Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор DFSK V12: китайский грузовик по цене советских «Жигулей»

DFSK V12

Фото малотоннажного грузовика DFSK V12

Китайский автомобиль бренд DFSK является одним из трех крупнейших производителей малотоннажных коммерческих грузовиков в Китае. У него имеется разветвлённая дилерская сеть в США и в странах ЕС, и с 2014 года этот китайских бренд зашёл и на российский рынок, представив модель городского малотоннажного грузовика DFSK V21.

Технические характеристики

Данная модель представляет собой городской развозной грузовик с установленной грузовой платформой грузоподъёмностью 890 кг и двухместной кабиной. Её габаритные размеры: ширина – 4,625 метра, ширина – 1,635 метра, высота – 1,89 метра, длина колёсной базы – 2,82 метра. Допустимая полная масса равна 1915 кг. Учитывая уже указанную грузоподъёмность в 890 кг, грузовик ДФСК В21 без всякого специального разрешения может развозить товары по торговым точкам центральных улиц Москвы. При этом водителю для управления им достаточно иметь водительские права категории В.

DFSK V12

Фото грузовика DFSK V12 с кузовом-"хлебовозкой"

Особенности внешнего вида

Отечественные коммерческие грузовички нас приучили к мысли, что для них внешность – это не самое главное. DFSK V21 ломает этот стереотип. У него интересный и даже весьма солидный, благодаря полукапотной компоновки, внешний вид. Чернота радиаторной решётки разбавлена пятью вертикальными хромированными вставками. По её бокам установлены большие квадратные фары головной оптики, а на крыльях размещены повторители поворотов. Кроме того, у грузовика имеются не только передние, но и задние противотуманные фары.

DFSK V12

Фото грузовика DFSK V12 с бортовым кузовым

Особенности компоновки салона

Ради компактных размеров грузовика пришлось пожертвовать внутренним пространством кабины. Скажем откровенно, она тесновата, и явно рассчитана на худощавых китайских водителей. Высоким, плотной комплектации русским водителям за рулём будет сидеть не слишком комфортно даже при наличии у водительского кресла регулировок. Из-за того, что кресло плотно подпирает заднюю стенку кабины, его не удастся отодвинуть назад на комфортное расстояние. Также как недостаток необходимо отметить отсутствие каких-либо регулировок у рулевой колонки. Не хватает пространства в кабине и по ширине, но это уже следствие общей узости грузовика, благодаря которой была увеличена его маневренность. Особенно теснота заметна, когда в кабину усаживаются двое. Иногда не остается свободного места даже для сумки.

С другой стороны, все органы управления автомобилем всегда под ругой, ни к чему не надо специально тянуться. Удобно расположены и ручник, и рычаг переключения скоростей. Педальный блок аккуратно подогнан под анатомические характеристики водителя. Ровно постеленное напольное покрытие создает в кабине атмосферу уюта и комфорта. Оба сиденья – водительское и пассажирское – в меру жёсткие и достаточно удобные. Приборная панель проста и симпатична. Из-за тесноты кабины места для хранения различной мелочёвки не слишком много: средних размеров бардачок, две ниши на передней панели и пара держателей для бутылок, помещённых на пол между креслами.

DFSK V12

Фото водительского места в салоне DFSK V12

Технические характеристики

Интересно, что в подкапотном пространстве грузовика можно обнаружить только домкрат и горловины, куда следует заливать технологические жидкости. Чтобы получить доступ к мотору необходимо откинуть сидушки у кресел водителя и пассажира и зафиксировать их специальными ремнями. Несмотря на тесноту кабины доступ к двигателю вполне свободный. Подобное технологическое решение часто встречается на малотоннажных грузовиках, которые эксплуатируются на азиатских рынках. Кроме доступа к двигателю водитель таким способом получает доступ еще и к аккумуляторной батарее.

Такой необычный доступ к двигателю стал возможен еще и потому, на грузовик установлен 78-сильный 1,3-литровый мотор, который, кстати, полностью отвечает требованиям экостандарта Евро-5! С двигателем комплектуется 5-ступенчатая «механика». На переднюю ось DFSK V21 независимая подвеска «МакФерсон», а на заднюю – зависимая рессорная. Благодаря ей, а также рамной конструкции на грузовую платформу грузовика могут устанавливаться различные типы надстроек.

DFSK V12

Фото поднятого сиденья, открывающего доступ к мотору

Поведение на дороге

Несмотря на кажущуюся маломощность, двигатель грузовика уже на малых оборотах демонстрирует отличную тягу. Кончено же, речь не идёт о стремительной динамике легкового автомобиля, но для коммерческого грузовика DFSK V21 демонстрирует весьма неплохую прыть.

Также неплоха его управляемость – руль внятный, с хорошей обратной связью, что позволяет лихо маневрировать им на запруженных городских улицах или на тесных погрузочно-разгрузочных площадках. Кстати, этому будет помогать еще и отличная обзорность. При движении назад здорово помогут огромные «лопухи» задних зеркал, да и салонное зеркало при соответствующей компоновке грузовой платформы, окажется весьма полезным.

DFSK V12

Фото подкапотного пространства у грузовика DFSK V12

Неплоха и шумоизоляция. Конечно, звук работающего двигателя в салоне слышен, что неудивительно, раз он находится аккуратно под «пятой точкой» водителя, но он совершенно не давит на уши. Благодаря тому, что на грузовике установлен бензиновый, а не дизельный двигатель, отсутствуют вибрации на руле.

Ну, и наконец, необходимо отметить очень доступную стоимость грузовика, которая обусловлена его более чем скромной базовой комплектацией. Практически всё, что обеспечивает комфорт водителю необходимо заказывать за дополнительную плату.

DFSK V12

Фото приборной панели в салоне грузовика DFSK V12

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор DFSK V12: китайский грузовик по цене советских «Жигулей»"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов