Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор мотовездехода CFMoto CF800-Z8 EFI: игрушка для бездорожья

CFMoto CF800-Z8 EFI

Фото мотовездехода CFMoto CF800-Z8 EFI

Сразу после покупки у владельца наступает состояние эйфории. Как же! Ведь у этого малыша проходимость вполне сравнима с гусеничным трактором. Этот мотовездеход играючи преодолевает участки бездорожья, на которых безнадежно застревают очень серьезные внедорожники.

Однако период эйфории проходит примерно после 500 км пути, поскольку именно на этом рубеже мотовездеходу CFMoto CF800-Z8 EFI потребуется первое плановое ТО. К этому моменту на приборной панели замигает датчик «маслёнки», сигнализируя о необходимости проведения планового техобслуживания. Кстати, из-за конструкционных особенностей мотовездехода проверить уровень масла в двигателе будет непростой задачей. Горловина расположена между правым подкрылком и задним колесом, аккурат за трубопроводами, под крышкой с красной меткой. Для того, чтобы залить масло, придется серьезно извернуться, чтобы отвинтить крышечку и залить в отверстие масло.

CFMoto CF800-Z8 EFI

Фото мотовездехода CFMoto CF800-Z8 EFI в профиль

И при этом уровень масло следует проверять регулярно. Дело в том, что двигатель у СФМото СФ800-З8 ЕФИ немного улучшили в 2014 году, а потому первые партии с модернизированным мотором могут страдать от «детских болячек». И здесь уже сплошная лотерея: кому-то достанется двигатель, который пройдет несколько тысяч километров без каких-либо серьёзных поломок, а у кого-то окажется неудачный экземпляр, у которого будут постоянно преследовать поломки.

Также возникнут сложности при замене ремня вариатора. Чтобы до него добраться, сначала придется снять оба шкива вариатора, закрепленные двумя большими гайками, открутить которые удастся, только применив мощный пневматический гайковёрт, потому что прикручены гайки – намертво.

CFMoto CF800-Z8 EFI

Фото мотовездехода CFMoto CF800-Z8 EFI с добавленным кузовом

Долговечность ремня вариатора во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется мотовездеход: гонкие по сухим степям, акробатические этюды по каменистым склонам и плесканье в болотистом бездорожье. И вообще, эта зависимость характерна для всех деталей мотовездехода.

К качеству сборки особых нареканий не возникает. Все детали подогнаны крепко, солидно, ничего не отваливается и не отлетает во время скачков по ухабам. Подвеска энергоемка и обеспечивает высокий уровень комфорта даже при езде по каменистому бездорожью на высоких скоростях. Классно подобранные рельефные шины обеспечивают высокое сцепление с грунтом.

CFMoto CF800-Z8 EFI

Фото мотовездехода CFMoto CF800-Z8 EFI, штурмующего бездорожье

Если водитель всё-таки умудрится посадить в грязь мотовездеход CFMoto CF800-Z8 EFI, то на этот случай в его конструкции предусмотрена лебёдка и бежать за трактором не придётся.

Технические характеристики

На мотовездеходе CFMoto CF800-Z8 EFI установлен 0,8-литровый 63-сильный четырехтактный двухцилиндровый V-Twin двигатель 2V91W, развивающий максимальный крутящий момент в 72 Нм. Трансмиссия – вариатор, оснащённый пониженной передачей. Имеется возможность принудительного блокирования передачи.

CFMoto CF800-Z8 EFI

Фото кресел мотовездехода CFMoto CF800-Z8 EFI

Габаритные размеры: длина – 2,87 метра, ширина – 1,51 метра, высота – 1,83 метра. Длина колёсной базы – 2,04 метра. Высота дорожного просвета – 20 см. Сухой вес мотовездехода – 545 кг.

На обе оси установлена независимая подвеска, установленная на двойных поперечных рычагах и снабжённая гидравлическими амортизаторами. Ход передней подвески составляет 18 см, а задней – 20 см.

CFMoto CF800-Z8 EFI

Фото задней подвески мотовездехода CFMoto CF800-Z8 EFI

Метки записи:  
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор мотовездехода CFMoto CF800-Z8 EFI: игрушка для бездорожья"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов