Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор седана Datsun on-DO

Datsun on-DO

Фото бюджетного седана Datsun on-DO

Руководство компании Datsun, выпуская бюджетный седан on-DO, решало задачу предоставить российским покупателям качественный и надежный автомобиль по самой доступной стоимости. Любопытно, что именно поэтому маркетологи не любят ассоциаций с вазовскими автомобилями, хотя Datsun on-DO выпускается на конвейерах Тольяттинского автозавода, мол, это чисто японский автомобиль.

Так всё же, Datsun on-DO является клоном ВАЗ-2190 или нет? Какие же изменения получил этот бюджетный седан?

Datsun on-DO

Фото бюджетного седана Datsun on-DO в профиль

Технические характеристики

Салон седана во многом схож с салоном «Лады Гранта». Исключение – эксклюзивный дизайн центральной консоли. По сравнению с салоном «Лады» улучшена шумоизоляция пола, сзади салона были установлены фетровые подкрылки. Рычаг 5-ступенчатой МКПП получил тросовый, а не тяговый привод, благодаря чему его переключения стали четче и мягче, хотя его ход всё еще далек от идеального.

Была проработана управляемость автомобиля. Инженеры Datsun поискали в настройках подвески оптимальный баланс между комфортом и управляемости. Использование газонаполненных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и улучшенные характеристики пружин самым благоприятным образом сказались на поведении на дороге автомобиля.

Datsun on-DO

Фото бюджетного седана Datsun on-DO, вид сзади

На «Датсун он-ДО» установлен безредукторный усилитель руля, имеющий целый ряд оригинальных настроек. Конечно, этот шаг не позволил добиться гидроусилительной обратной связи, однако можно отметить некоторое стремление руля вернуться в нулевое положение после выхода из поворота. Да и на прямых участках трассы больше нет необходимости подруливать.

По сравнению с Lada Granta багажник у Datsun on-DO на 10 литров до 530 литров, что сделало его наиболее вместительным в своем классе.

Datsun on-DO

Фото багажного отделения седана Datsun on-DO

Нареканий к тольяттинской сборке кузова и салона нет, и даже в морозы можно надеяться избежать трелей. Единственное, что вызывает нарекания – это низкокачественное звучание штатной магнитолы. В топовой комплектации аудиосистема оснащается еще и 7-дюймовым дисплеем, на который выводятся навигационные карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины от «Сити Гид».

Перспективы модели

Базовая комплектация Access у Datsun on-DO оказалась примерно на 40 тыс. руб. дороже, чем базовая комплектация Lada Granta. В базе покупатель получает неокрашенные бампера, 14-дюймовые стальные колеса и одну-единственную подушку безопасности. Зато есть подогрев сидений, EBD и ABS.

Datsun on-DO

Фото салона бюджетного седана Datsun on-DO

По расчетам маркетологов Datsun именно на этот бюджетный седан придется 65% всех продаж автомобилей этого бренда. А вообще продажи Datsun составят треть всех продаж компании Nissan. Напомним, что именно этому японскому автопроизводителю принадлежит торговая марка Datsun.

Видео-обзор бюджетного седана Datsun on-DO

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор седана Datsun on-DO"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов