Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Acura RDX: странный японец

Acura RDX

Фото спортивного кроссовера Acura RDX

На российском рынке Acura RDX позиционируется в качестве семейного автомобиля премиального класса, хотя внешне это, скорее, спортивный кроссовер, причем, с достаточно аскетичной внешностью.

Acura RDX

Фото спортивного кроссовера Acura RDX в профиль

Особенности экстерьера и интерьера

Из внешности кроссовера привлекает внимание только одна деталь – это его стальной клюв. Но если присмотреться более внимательно, то можно увидеть невероятное переплетение спокойных, широких и плавных плоскостей с яркими контрастными гранями. Кроссовер установлен на чуть увеличенную платформу Honda CR-V, правда, между этими автомобилями нет ничего общего.

Оформление салона у кроссовера, безусловно, премиальное: невероятно плотная шумоизоляция, продуманная эргономика сидений, перфорированная кожа, упругий бархатистый пластик. Но первое благоприятное ощущение очень быстро испаряется большим количеством различной степени огрехов.

Acura RDX

Фото рулевого колеса и панели управления спортивного кроссовера Acura RDX

Например, зачем в премиальный салон установлен монохромный экранчик, когда даже у бюджетных моделей имеются полноценные цветные экраны на приборной панели? Цветной экран появляется только в топовой комплектации, но его размеры настолько малы, что кажется, что его туда поместили по ошибке.

Ниже экрана расположена монохромная полоска двухзонного климат-контроля, которого взяли из автомобилей Honda. Впрочем, подобной унификацией страдают многие автопроизводители, взять хотя бы концерн Volkswagen, который устанавливает одинаковые переключатели и на бюджетные Skoda, и на премиальные Audi.

Acura RDX

Фото заднего ряда сидений салона кроссовера Acura RDX

Следующий недостаток: криворукая работа мультимедийного комплекса со смартфонами и отвратительное качество графики навигационных карт.

На фоне этих недостатков камера заднего вида, электропривод багажной двери, безключевой доступ в салон и еще масса других приятных опций уже не могут исправить испорченное впечатление от премиальных ожиданий владельца.

Поведение на дороге

Кроссовер Акура РДХ – это полностью драйверский автомобиль, который может и умеет провоцировать. Спокойно ездить на нем просто невозможно. И дело не столько в мощном двигателе, сколько в жестких настройках подвесках. У нее настолько ужаты ходы, что раскачки и кренов не получается добиться, даже производя последовательные резкие маневры. В результате кроссовер невероятно послушен и устойчив, однако, только лишь на ровной дороге.

Acura RDX

Фото спортивного кроссовреа Acura RDX , вид сзади

Малейшие неровности тут же отражаются на руле, который сразу же норовисто вырывается из рук. Кроме того, неровности пробиваются и сквозь мягкость сиденья, особенно, если кроссовер «обут» в низкопрофильную резину. Кстати, на бездорожье кроссовер не стоит выводить еще и потому, что его полный привод совершенно не рассчитан на передвижение по бездорожью. Его задача только усиливать старт с места кроссовера, когда на заднюю ось передается 25% крутящего момента, а также компенсировать пробуксовки передних колес. В этом случае на заднюю ось передается до 50% крутящего момента.

Из-за излишней лёгкости руль кажется немного слеповатым, что не вяжется со спортивным норовом кроссовера. Тем не мене, Acura RDX беспрекословно слушается малейших движений рулевого колеса.

Acura RDX

Фото силового агрегата спортивного кроссовера Acura RDX

Технические характеристики

3,5-литровый 277-сильный двигатель V6 с 340 Нм крутящего момента агрегируется с 6-ступенчатым «автоматом», который обладает подрулевыми лепестками и спортивным режимом. Однако это не решает проблему медлительности коробки передач, а спортивный режим может повлиять только на момент переключения на следующую передачу, оставляя работу двигателя на максимальных оборотах.

Сам двигатель устанавливается еще и на Honda Pilot и Honda Crosstour. У него есть возможность отключать из шести цилиндров 2 или 3 цилиндра, если это позволяет сделать дорожная обстоятельства. Это позволяет кроссоверу и демонстрировать неплохую динамику, и экономно расходовать топливо.

Видео большого обзора спортивного кроссовера Acura RDX

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Acura RDX: странный японец"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов