Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Audi A6: нетипичный рестайлинг

Audi A6

Фото бизнес-седана Audi A6

Обычно, плановый рестайлинг автомобили проходить, чтобы подстегнуть к ним интерес и развеять скуку, которая начала потихоньку начинала оплетать его внешний вид. Поэтому типичный рестайлинг – это обновление интерьера и экстерьера автомобиля и добавление новых опций в функциональный набор и список электронных помощников водителя.

Однако совершенно иному рестайлингу подвергся осенью 2013 года Audi A6. При сравнении дорестайлинговой и пострестайлинговой версии Audi A6 можно вообще подумать, что это два совершенно разных автомобиля. Но это всего лишь глубокая переработка существовавшего ранее автомобиля.

Audi A6

Фото Audi A6, вид сзади

Рестайлингу были подвергнуты все варианты автомобиля: седан, универсал, полноприводные и спортивные модификации.

Главной новинкой рестайлинга стало обновление адаптивного круиз-контроля, который теперь научен поддерживать заданную дистанцию с едущим впереди автомобилем, предупреждать о возможности столкновения и помогать при торможении. Более того, если скорость автомобиля не превышает 30 км/ч, что, кстати, часто бывает при движении в пробке, то адаптивный круиз-контроль теперь может самостоятельно остановить автомобиль без помощи водителя.

Изменения во внешнем виде

У автомобиля «Ауди А6» после рестайлинга увеличились габаритные размеры, однако не за счет увеличения кузова, а за счет появления нового заднего и переднего бампера. В результате этого нового введения своими размерами «шестёрка» вплотную приблизилась к размерам Audi A8.

Audi A6

Фото места водителя в салоне Audi A6

Обилие воздухозаборников и фальшрадиаторная решётка Singleframe – это очевидный намёк на увеличение мощности автомобиля, а обновленная головная оптика – на увеличенную технологичность машины. Кстати, за дополнительную плату будущий автовладелец может заказать светодиоды LED Technology или даже фирменную технологию Audi Matrix LED с динамически-подвижным пучком света от поворотников.

Кроме новых бамперов изменили силуэт автомобиля и новые пороги с новыми же колёсными дисками. Последние теперь предлагаются уже в семи типоразмерах. Очертания автомобиля сзади также были изменены за счёт интегрированной в бампер пары патрубков выхлопной системы и обновленной задней оптики.

Audi A6

Фото приборной панели в салоне Audi A6

Изменения внутри салона

Внутри салона изменений меньше, чем во внешнем виде Audi A6. Зато существенно увеличилось количество вариантов отделки интерьера салона. Старую мультимедийную систему заменила более продвинутая система MMI Navigation Plus. Хотя и до рестайлинга базовая комплектация была более чем богатая (правда, российские покупатели всё равно предпочитали приобретать более богатые комплектации), тем не менее, её функциональный набор после рестайлинга был ещё более расширен. Теперь в него включены трехзонный климат-контроль, ксенон в головной оптике и светодиоды в задней, система, контролирующая давление в шинах, система Audi Drive Select, контролирующая режимы работы подвески, рулевого управления, коробки передач и двигателя. Также в базовую комплектацию были включены и другие полезные опции. В более богатые комплектации включены даже такие экзотические опции как ассистента парковки и системы ночного видения.

Audi A6

Фото центральной консоли с большим дисплеем в салоне Audi A6

Технические характеристики

В линейке обновленного Audi A6 российским покупателям предлагается пятёрка форсированных двигателей. Из них четыре – бензиновых мощностью 190, 220 (предлагается только лишь на российском рынке), 252 и 333 л.с., и 245-сильный турбированный дизель. На европейском рынке линейка силовых агрегатов представлена девятью двигателями, большинство из которых – турбированные дизели. На спортивные модификации S и RS устанавливаются особые моторы – 450- и 560-сильный «восьмёрки» соответственно.

Audi A6

Фото трехлитрового двигателя TFSI

Поведение на дороге

Проведенный рестайлинг не изменил характер поведения автомобиля на дороге. Audi A6 по-прежнему остался покладистым автомобилем бизнес-класса, который при необходимости способен продемонстрировать свои спортивные возможности. Мы уже упоминали о системе Audi Drive Select. Именно благодаря ей автомобиль может быть и покладистым, и по-спортивному норовистым. Более того, система позволяет настроить ходовые характеристики автомобиля исходя из собственных предпочтений водителя. Например, она позволяет сочетать острый руль и мягкую подвеску или комфортные настройки ходовой части с преимущественной работой двигателя на высоких оборотах. Все выбранные водителем настройки запоминает бортовой компьютер.

Впрочем, следует отдать должное базовым настройкам автомобиля: они окажутся абсолютно комфортными для 80% водителей, еще 15% изменят какие-то детали, и только 5% будут полностью перестраивать систему настроек под себя.

Audi A6

Фото переднего ряда сидений в салоне Audi A6

Автомобиль на дороге чувствует себя весьма шустро, причем, это не столько заслуга двигателя, сколько удачных настроек подвески и руля. В отличие от других автомобилей своего класса Audi A6 кажется на дороге живым, его электронные помощники не настолько опекают все действия водителя, что тот теряет любые ощущения от процесса вождения. «Шестёрка» может и дарит ему яркие ощущения от скоростной езды в спортивном режиме, и поэтому контраст между режимами «Спорт» и «Комфорт» именно у этого автомобиля очень велик.

Audi A6

Фото заднего ряда сидений в салоне Audi A6

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Audi A6: нетипичный рестайлинг"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов