Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Audi A8: господа, мы эволюционируем!

Audi A6

Фото спортивного седана Audi A6

Длительное время инженеры и дизайнеры Audi не стремятся производить революционные изменения при создании новых моделей. И автомобиль Audi A6 – тому яркое подтверждение.

Audi A6

Фото спортивного седана Audi A6 в профиль

Особенности внешности вида

Своим внешним видом Audi A6 сумел напомнить одновременно и демократический Audi A4, и представительский Audi A8, заняв между ними промежуточное звено. При этом экстерьер седана нисколько не потерял своей элегантности и стильности. Передняя часть кузова выполнена в стилистике хищника: светодиодные «ресницы» и головная оптика с ярким ксеноном создают полное ощущение хищного прищура зверя, изготовившегося к прыжку. Массивная же радиаторная решетка изготовлена в традиционной для немецкого концерна форме перевёрнутой трапеции.

И профиль седана продолжает стилистику хищника перед прыжком. Плавные линии, словно змеи, с бампера затекают на капот и струятся дальше на крышу, заканчивая свой путь уже на корме. По ней и по фирменной задней оптике также можно безошибочно опознать, что этот автомобиль принадлежит к благородной конюшне с четырьмя кольцами на логотипе.

Audi A6

Фото спортвиного седана Audi A6, вид сзади

Эволюция эволюцией, но в вопросе аэродинамике немецкие инженеры проделали колоссальную работу, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,263. При этом по сравнению с предыдущем поколением корпус у «Ауди А6» стал шире на 1,9 см, а его колесная база увеличилась на 6,9 см. Итого, его габаритная размеры составили: длина – 4,015 метров, ширина – 1,874 метра, высота – 1,455 метра, длина колесной базы – 2,912 метра, высота дорожного просвета – 11,9 см.

Технические характеристики

Спортивный седан Fudi A6 поставляется как в переднеприводной, так и полноприводной модификации. На переднеприводной модификации установлен турбированный двухлитровый 221-сильный двигатель, работающий с бесступенчатым «автоматом» CVT, а на полноприводной – тоже турбированный трехлитровый 310-сильный бензиновый мотор, с которым работает восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Благодаря их возможностям полноприводная версия ускоряется до первой сотни за 5,5 секунд. В смешанном цикле трехлитровый двигатель расходует на 8,2 л на каждые пройденные 100 км.

Audi A6

Фото рулевого колеса и панели управления спортивного седана Audi A6

Однако настоящий драйв от вождения можно получить переведя автомобиль в спортивный режим. Педаль акселератора сразу получает дополнительную остроту, а автоматическая коробка передач при любом переключения генерирует небольшие тычки, которые не создают никакого дискомфорта пассажирам, зато они еще более вовлекают водителя в процесс управления автомобиля.

За безопасность движения автомобиля отвечают система предупреждений столкновений и ночного видения, контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо них седан оснастили системой Audi Connect, превратившей благодаря 3G соединению, в точку доступа Wi-Fi, что способна раздавать трафик до восьми мобильным устройствам.

Audi A6

Фото заднего ряда салона спортивного седана Audi A6

Особенности интерьера салона

В салоне Audi A6 царят натуральная кожа, комфорт и тишина, над которым чуть слышно парит классическая музыка из отличной акустической системы. В интерьер гармонично вписаны вставки из матового алюминия и древесины грецкого ореха. За дополнительную плату можно отделать дверные карты и приборную панель из углеродного волокна. Применение стеклянной крыши визуально увеличило пространство салона.

В базовой комплектации устанавливается 6-дюймовый сенсорный экран, который в более дорогих комплектация увеличивается до 8 дюймов. Также в базе уже есть подогрев и вентиляция передних сидений, а в качестве опции эти фишки можно распространить и на задний ряд кресел. Наконец, уже в базовой версии в салоне работает четырехзонный климат-контроль.

Видео тест-драйва спортивного седана Audi A6

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Audi A8: господа, мы эволюционируем!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов