Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Audi Q7 2015 года: лидер среди первых

Audi Q7

Фото люксового кроссовера Audi Q7

После девяти лет с момента выхода первого Audi Q7 ингольштадцы решили провести больше нежели простой рестайлинг, они решили установить кроссовер на абсолютно новую платформу MLB. Именно благодаря этому решению большинство специалистов именно этому автомобилю прочат лидирующие позиции в своём классе.

Audi Q7

Фото кроссовера Audi Q7

Особенности внешнего вида

Никаких кардинальных перемен во внешнем облике «Ауди Кью7» после произведённого в 2009 году фейслифтинга не произошло. Единственно, что можно отметить отказ от диодной подсветки воздухозаборников бампера, которая доказала свою малофункциональность. Вместо неё производитель расширил выбор головной оптики, теперь покупатель сможет выбирать из светодиодно-матричных, светодиодных и ксеноновых фонарей.

Также была улучшена аэродинамика кузова, теперь у Audi Q7 коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,32, и это – абсолютный рекорд в своём сегменте.

Audi Q7

Фото кроссовера Audi Q7 в профиль

Особенности интерьера салона

Салон у обновленного Audi Q7 увеличился в размерах, а его приборная панель чуть усложнилась. Увеличился в размерах экран центральной консоли, теперь в зависимости от выбранной комплектации он может быть семи-, восьми- и даже 12,3-дюймовым. Эти изменения обусловлены возросшей на водителя информационной нагрузкой, поскольку ему теперь придётся управлять самой совершенной автомобильной электроникой. Во всяком случае, так считают разработчики «Ауди Кью7».

Что до электронной начинки, то автомобиль оснащён новым поколением мультимедийной системы и акустикой с объемным звуком, во втором ряду установлены планшеты. Электроника научена распознавать не только голос, но и жесты человека. Автоматический круиз-контроль оказался настолько умным, что в него просто невозможно не влюбиться, особенно, при движении в московских пробках.

Audi Q7

Панорамное фото салона кроссовера Audi Q7

Технические характеристики

Изменения в поведении на дороге немецкого кроссовера заметны на уровне ощущений. Новый Audi Q7 сбросил сразу 325 кг, причем, 71 кг – это уменьшения веса кузова. Этот показатель стальной кузов смог продемонстрировать применением для его производства технологии горячей формовки, а также установки на него алюминиевых дверей, крыльев и капота. Габаритные размеры кроссовера тоже несколько уменьшились: длина сократилась на 3,7 см (5,05 метров), ширина сократилась на 1,5 см (1,97 метра). Высота у кроссовера осталась неизменной – 1,74 метра.

Audi Q7

Фото подкапотного пространства кроссовера Audi Q7

На российский рынок кроссовер поставляется со следующей гаммой силовых агрегатов:

- трехлитровый 204-сильный турбированный дизельный двигатель с 450 Нм крутящего момента;
- трехлитровый 239-сильный турбированный дизельный двигатель с 550 Нм крутящего момента. Двигатель агрегируется с 6-ступенчатым «автоматом»;
- трёхлитровый 245-сильный турбированный дизельный двигатель с 550 Нм крутящего момента;
- трёхлитровый 272-сильный турбированный бензиновый двигатель с 400 Нм крутящего момента;
- трехлитровый 333-сильный турбированный бензиновый двигатель с 440 Нм крутящего момента;
- 4,1-литровый 340-сильный турбированный дизельный двигатель с 800 Нм крутящего момента;
- 4,1-литровый 340-сильный турбированный дизельный двигатель с 760 Нм крутящего момента. Двигатель агрегируется с 6-ступенчатым «автоматом»;
- 5,9-литровый 500-сильный турбированный дизельный двигатель с 1000 Нм крутящего момента. Двигатель агрегируется с 6-ступенчатым «автоматом».

Audi Q7

Фото багажного отделения кроссовера Audi Q7

Все двигатели, у которых не указана трансмиссия, агрегируются с 8-ступенчатым автоматом. Кроссовер поставляется на российский рынок исключительно в полноприводной модификации.

Однако, несмотря на выдающиеся показатели крутящего момента у уже существующих двигателей (1000 Нм – это показатель вполне сравнимый с показателями суперсовренных спорт-каров), все специалисты ожидают появления в 2015 году дизель-гибридной версии кроссовера. Именно эта версия должна сделать кроссовер настоящим триумфатором в своём классе.

Audi Q7

Фото водительского места в салоне кроссовера Audi Q7

Эта версия будет оборудована помимо трехлитрового 258-сильного дизеля еще и 94-киловаттным электромотором. И такая компоновка гибрида станет первым опытом в истории мирового премиального автомобилестроения!

Динамика разгона у гибрида – это просто фантастика. Только за счет тяги электродвигателя кроссовер разгоняется до сотни за каких-нибудь 6 секунд! Но еще более впечатляет расход топлива – всего лишь 1,7 литра на сотню пройденных километров!

Audi Q7

Фото приборной панели кроссовера Audi Q7

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Audi Q7 2015 года: лидер среди первых"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов