Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор спортивного купе Audi TT: сила и красота

Audi TT третьего поколения

Фото спортивного купе Audi TT третьего поколения

Спортивное купе ТТ для компании Audi не только имиджевый проект, но еще и проект коммерчески успешный, что на мировом рынке встречается не так уж и часто. Конечно, для автомобильных эстетов культовым было и останется только первое поколение, однако, у массового покупателя совершенно другое мнение, ведь два поколения этого купе были раскуплены в количестве 350 тысяч автомобилей по всему миру.

Третье поколение спортивного купе Audi TT было представлено на Женевском автосалоне в 2013 году. Фактически, это стало эволюционным продолжением предыдущих двух поколений с поправкой на доминирующий среди всех дизайнеров Volkswagen тренд по упрощению форм.

Audi TT третьего поколения

Фото спортивного купе Audi TT третьего поколения в профиль

Технические характеристики

И с технической точки зрения третье поколение является идеологическим развитием концепций и технологий первых двух поколений спортивного купе. Купе по-прежнему строится на переднеприводной платформе Гольф-класса, но теперь это уже новейшая модульная платформа MQB. По сравнению со вторым поколением у третьей ТТ колесная база увеличилась на 3,7 см, зато габаритная длина сократилась на 1 мм. Это привело к тому, что силуэт купе стал более спортивным за счет уменьшения передних и задних свесов. В результате управление автомобилем, особенно, на высоких скоростях улучшилось.

Кузов спортивного купе – это сплетение стали и алюминия, причем, доля последнего по сравнению с предшественниками заметно увеличилась. Из алюминия теперь изготавливаются задняя крыша, капот, крыша, двери и боковые панели кузова. Тогда как фрагменты силовой структуры и пол изготовлены из стали, потому что они достались спортивному купе от массовой платформы MQB.

Audi TT третьего поколения

Фото спортивного купе Audi TT третьего поколения, вид сзади

В результате увеличения доли алюминия масса спортивного купе Ауди ТТ снизилась на 50 кг до1230 кг в базовой версии, а центр тяжести купе опустился на 1 см. По нынешним меркам автомобиль получился едва ли не легче шарика, надутого гелием. Для сравнения, заднеприводная BMW 2-Series с двухлитровым турбированным двигателем оказалась на 200 кг тяжелее.

Базовая версия Audi TT комплектуется двухлитровым 230-сильным турбированным двигателем, который агрегируется с 6-ступенчатой «механикой», переводящий момент двигателя на передний привод. В более дорогих комплектациях на купе устанавливаются более мощные двухлитровые двигатели, полноприводная трансмиссия и компактная, быстрая муфта Haldex пятого поколения.

Audi TT третьего поколения

Фото обновленного салона спортивного купе Audi TT третьего поколения

Особенности салона

Изменения в салоне Audi TT – это самое значимое, что получило третье поколение. С передней панели были убраны практически все элементы управления. Теперь на ней расположено 9 кнопок управления, шайба запуска двигателя и джойстик системы MMI.

Куда же всё делось? Органы управления климат-установки расположены непосредственно на воздуховодах. Экран мультимедийной системы переместился с центральной панели на приборную панель. Теперь этот 12,3-дюймовый экран показывает водителю скорость, количество оборотов двигателя, а также навигационные карты и даже приложения с его iPod.

Audi TT третьего поколения

Фото того самого 12,3-дюймового экрана

Все органы управления экраном выведены на водительский руль, за исключением уже упоминавшегося джойстика MMI на центральной панели. А еще мультимедийная система распознает простейшие голосовые команды, правда, лучше их произносить по-английски, поскольку с русским у нее еще не очень.

Видео тест-драйва Audi TT третьего поколения

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор спортивного купе Audi TT: сила и красота"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов