Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Я – робот. Audi R8 с новой роботизированной трансмиссией S tronic

Audi R8

Фото Audi R8, проходящей поворот на гоночной трассе

Технические характеристики

Новая роботизированная трансмиссия S tronic, которая заменила вызывавшую массу критики роботизированную трансмиссию R tronic, позволяет двигателю V10 разгонять Audi R8 до первой сотни за 3,9 км, а скоростной предел у этого спортивного автомобиля составляет 316 км/ч. С двигателем V10 plus ускорение до первой сотни сокращается до 3,8 секунд, а максимальная скорость увеличивается до 320 км/ч.

По сравнению S tronic механическая коробка передач в любых модификация двигателя сокращает разгон спортивного автомобиля на 0,3 с и «съедает» максимальную скорость на 2 км/ч.

Audi R8

Фото Audi R8 на гоночной трассе

Новая трансмиссия S tronic обладает трехвальной конструкцией, и при ее создании принимали участие специалисты из Graziano, детище которого – «робот» R tronic - и заменила новинка. Новый «робот» стал более компактным по сравнению с предыдущей версии S tronic. Ее длина сократилась на 16 см до 60 см, правда, это привело к увеличению ее веса на 20 кг до 120 кг.

Audi R8

Фото двигателя V10 plus

Поведение на дороге

На дороге новая S tronic ведет настолько идеально, что даже мысли нет о необходимости ручного переключения скоростей. Никаких задержек при ускорениях, сочные перегазовки при переходах на нижнюю передачу. Разве что новая трансмиссия проявляет излишнее рвение при движении на первой и второй передачах. Точь-в-точь, как породистый скакун порывается перейти с неспешной рыси в стремительный галоп.

Единственное, что может испортить проверку новой трансмиссии на высоких скоростях, так это адаптивные амортизаторы Magnetic ride, на которых отсутствует регулировка жесткости. Если на гоночной трассе этот шаг полностью себя оправдывает, то на реальной дороге, особенно, на дороге российской, езда на высоких скоростях может превратиться в езду по стиральной доске, поскольку амортизаторы очень чутко реагируют на любые дорожные неровности.

Крутящего момента двигатель V10 обеспечивает не только на высоких, но и низких оборотах, поэтому вполне реально уже на 60 км/ч ехать на седьмой передачи. Но все-таки пиковые показатели крутящего момента – 540 Нм – достигаются на 6,5 тысячах обор/мин.

Audi R8

Фото двигателя V10 plus на тюнингованной версии Audi R8

430-сильному двигателю V8 новая S tronic придает поведение среднемоторного купе – тихое и комфортное движение, такой себе супер-кар для повседневного передвижения по городу и загородом. Разве что надо быть очень аккуратным при движении по горным серпантинам, поскольку «резиновое», искусственное, без однозначных реакций усиление руля сильно сбивает с толку даже при прохождении скоростных поворотов на загородных трассах. На горных серпантинах же это вообще может стать причиной аварии. Из-за такого поведения руля далеко не сразу можно выбрать правильный угол поворота руля для безопасного прохождения поворота.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Я – робот. Audi R8 с новой роботизированной трансмиссией S tronic"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов