Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Bentley Continental GTC: кабриолет для высшего света

Bentley Continental GTC

Фото кабриолета Bentley Continental GTC

 

Технические характеристики

Под капотом у кабриолета Bentley Continental GTC установлен двигатель V12, оснащённый двумя турбинами. Этот турбированный монстр обладает 575 л.с. мощности и 700 Нм тяги – показатели поистине танковые! Причем, вся эта мощь и тяга распределяется в равных пропорциях на обе оси. Поскольку с двигателем работают сразу две турбины, то никакой «турбоямы» нет и в помине. Кривая крутящего момента взлетает к небесам едва обороты перейдут первую тысячу. График увеличения мощности не так крут, но всё равно впечатляет. О качестве динамики разгона можно судить по таким скупым цифрам: диапазон скорости с 60 до 100 км/ч кабриолет преодолевает за 2,5 секунды, а диапазон с 80 до 120 км/ч – за 3,1 секунды.

Такие показатели свидетельствуют не только о мощности двигателя, но и чёткой, быстрой работе трансмиссии. На кабриолете Бентли Континенталь ГТС установлен 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Для усовершенствования её работы специалисты британского автопроизводителя снабдили «автомат» продвинутой системой Quickshift. Эта система может в режиме «кик-даун» не только сбрасывать сразу 2 передачи, но ещё и вдвое, до 200 миллисекунд, сокращает время переключений всех передач. У «автомата» есть и режим ручного переключения при помощи подрулевых лепестков, правда, к их услугам водителям придётся прибегать очень-очень редко, поскольку автоматическая коробка «соображает» куда быстрее рядового водителя.

Bentley Continental GTC

Панорамное фото салона кабриолета Bentley Continental GTC

Тем более что за рулём этого роскошного кабриолета, при всей мощности и дикости его двигателя, водитель чувствует себя достаточно расслаблено. Его слух будет услаждать великолепная аудиосистема Naim for Bentley с 10-ю динамиками, а следить за дорогой будет помогать живая картинка навигационной системы Google Maps. Чтобы водителя и переднего пассажира не застудил встречный поток воздуха при движении с убранной крышей, их шеи будет обогревать «воздушный шарф», создаваемый климатической установкой Neck Warmer, которая имеет три режима мощности. В спинки их кресла вмонтирована система остеохондрозного массажа спины.

Вообще следует отметить, что кабриолет буквально напичкан интеллектуальными системами помощи и комфорта. Например, дворники не только сами понимают, что пошёл дождь, но еще и определяют его интенсивность для выбора оптимального режима работы. Крыша по своим техническим характеристикам может закрываться, только если скорость кабриолета не превышает 30 км/ч. Если этот показатель превышен, то она категорически отказывается складываться, о чём тут же загорается на приборной панели соответствующий сигнал.

Bentley Continental GTC

Фото рулевого колеса и центральной консоли салона Bentley Continental GTC

Может быть, это и прозвучит странно, но у автомобиля с открывающейся крышей просто замечательная шумоизоляция. Особенно серьезно британским инженерам пришлось поработать над шумоизоляцией в тканевых слоях крыши.

Поведение на дороге

При разработке кабриолета Bentley Continental GTC во главу угла была поставлена его скоростная управляемость. Для её достижения у автомобиля была увеличена ширина колеи и была изменено распределение тяги по осям. Дифференциал Torsen перебрасывает вперёд-назад между осями крутящий момент в соотношении 40:60. Вследствие этого пришлось усилить подвеску, для чего на кабриолет были установлены стойки повышенной жёсткости, изготовленный из кованого алюминия. Также была доведена до филигранности точность рулевого управления.

Bentley Continental GTC

Фото кресел первого ряда в салоне Bentley Continental GTC

В результате, кабриолет уверенно держит скоростную траекторию на виражах, особенно, на сухом асфальте. Кстати, ESP вмешивается в процесс движения кабриолета весьма толерантно, иными словами, «Континенталь» весьма благосклонен к любителям активного драйва. А на обычной загородной трассе все возникающие сложные ситуации можно полностью контролировать степенью нажатия на педаль газа.

На мокром асфальте, особенно, если кабриолет попал в сильный ливень, его зад в поворотах будет слегка заносить. Причина – банальное аквапланирование. На большой скорости аквадренажная система широченных шин размерности 275/35 ZR21 просто не справляется со своей работой. Однако как только кабриолет начинал «вихлять» задом, тут же включается ESP, и корректировать траекторию рулём водителю в подавляющем большинстве случаев не приходится. Кстати, ESP при всей своей толерантности позволяет себя отключить только после длительного периода спокойной езды.

Bentley Continental GTC

Фото приборной панели Bentley Continental GTC

В заключение отметим, что у кабриолета Bentley Continental GTC есть 4 режима езды, каждый из которых существенно изменяет его электронные настройки. Кроме того, можно еще изменять жёсткость амортизаторов, просто проведя по шкале, которая выводится на сенсорный экран.

Bentley Continental GTC

Фото Bentley Continental GTC с опушщенной крышей

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Bentley Continental GTC: кабриолет для высшего света"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов