Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Ай-мобиле BMW i3

электромобиль BMW i3

Фото электромобиля BMW i3

После того, как руководство Баварского автоконцерна поставили перед своими инженерами и дизайнерами задачу создать свой собственный первый электромобиль, те решили – гулять, так гулять, и забабахали цельный кузов из углепластика. А это материал, который до селе считался уделом лишь дорогущих супер-каров. Конечно, это не несущий кузов, он устанавливается на алюминиевую раму, которая кроме него удерживает еще 170-сильный электродвигатель и аккумуляторную батарею. В результате масса полностью снаряженного электромодиля составила всего 1,2 тонны, а это один из лучших показателей по массе среди электро-каров.

электромобиль BMW i3

Фото электромобиля BMW i3 на английской улице

Технические характеристики

В линейке BMW i3 имеется только два электромотора – i3 и i3 REx, имеющих одинаковую мощность в 170 л.с., но различающихся тяговым усилием. Первый разгоняет электро-кар до первой сотни за 7,2 секунды, а второй – за 7,9 секунд.

В качестве опции на BMW i3 можно установить 34-сильный мотоциклетный двигатель, который станет электрогенератором для базовой силовой установки. Хотя объем топливного бака для этого движка не превышает 9 литров, но это увеличило запас хода электромобиля без необходимости подзарядки батареи со 140-150 км до 250 км.

электромобиль BMW i3

Фото-схема силовой установки электромобиля BMW i3

Внешний вид электромобиля

По требованию инженеров дизайнеры сделали кузов у электромобиля однообъемным, тем более что BMW i3 – это городское транспортное средство, рассчитанное на небольшие скорости. А значит, для него аэродинамические показатели не столь критичны, в отличие от, например, габаритной длины, которая, кстати, не превышает длины Opel Corsa.

При этом перед дизайнерами стояла чёткая задача – сделать электромобиль не похожим на другие машины в автомобильном потоке. Он должен был всем своим видом заявлять городу и миру, что он именно электрический автомобиль.

Поэтому, чтобы BMW i3 не выглядел как банальный компактвэн, баварские дизайнеры придумали оригинальную (или непонятную, как кому нравится) линию остекления, а также добавили кузову несколько контрастных элементов.

электромобиль BMW i3

Фото оригинальной линии о=остекления электро-кара BMW i3

Огромные же колеса с очень узкими шинами – это уже необходимое условия для экономии электроэнергии, поскольку узкие колеса катятся лучше, чем широкие.

Особенности интерьера

У БМВ и3 имеются 4 варианта отделки – Atelier, Loft, Suite и Lodge. В последнем варианте в слоне появляются потрясающие деревянные вставки, которые сочетаются с панелями из переработанного пластика. Плюс к этому роскошная кожаная обивка сидений.

Салон при небольших габаритах самого электро-кара очень просторен. Конечно, пассажиры заднего ряда сидений будут испытывать определенные неудобства из-за чрезмерно вертикальной посадки, но зато они не будут ощущать явного дефицита пространства для ног. Кроме того, у них будет отсутствовать центральный подлокотник и возможность открыть боковые стекла. Но для городских поездок – это, согласимся, несущественные мелочи.

электромобиль BMW i3

Фото салона электромобиля BMW i3

Зато в салоне фантастическая звукоизоляция, поскольку сам электромотор при работе выдает только еле слышимое жужжание.

Есть у электро-кара и вполне приличный по объему багажник, правда, для перевозки достаточно габаритного багажа придется складывать задний ряд сидений. Тогда объем багажника увеличивается с крошечных 260 до огромных 1100 литров с абсолютно плоской погрузочной площадкой.

Видео-презентация электромобиля BMW i3

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ай-мобиле BMW i3"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов