Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор BMW X6: большой и очень экономичный

BMW X6

Фото кроссовера BMW X6

Особенности внешнего вида

Смена поколений мало отразилась на внешнем виде кроссовера BMW X6. Возможно, такой подход покажется странным. Ведь инженерами Баварского автоконцерна был спроектирован полностью новый кузов, у которого увеличена жёсткость на кручение, снижен на 80 кг его вес. Тем не менее, различить второе и третье поколение Х6 можно различить только по отдельным деталям – изменённому профилю багажной крышки или новым прорезям в передних крыльях.

Экстерьер кроссовера остался практически без изменений вовсе не ради узнаваемости, а ради сохранения его аэродинамики. Ведь кузов второго поколения обладал практически отличными аэродинамическими характеристиками. Теперь же, с новым профилем и новыми же прорезями, удалось снизить аэродинамическое сопротивление до 0,32, что является просто отличным аэродинамическим показателем.

BMW X6

Фото кроссовера BMW X6, вид сзади

Технические характеристики

Третье поколение кроссовера оснащается следующими двигателями:

- трехлитровым 249-сильным бензиновым мотором;
- трёхлитровым 306-сильным бензиновым мотором;
- трёхлитровым 313-сильным бензиновым мотором;
- трёхлитровым 381-сильным бензиновым мотором;
- 4,2-литровым 450-сильным бензиновым мотором.

Все двигатели агрегируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полноприводный кроссовер BMW X6 оснащён задним дифференциалом, которым оснащаются, главным образом, спортивные автомобили. Именно благодаря заднему дифференциалу тяжёлый автомобиль даже на мокрой трассе для сохранения траектории прохождения скоростного виража вместо выборочного подтормаживания колёс происходит докручивание внешнего заднего колеса. В результате этого кроссовер буквально ввинчивается в скоростной поворот.

BMW X6

Фото водительского места в салоне BMW X6

Пневматическая подвеска, которым оснащён кроссовер БМВ Икс6, обладает системой подавления кренов. Она изменяет давление в стойках, стремясь сохранить у кузова горизонтальное положение в поворотах.

По сравнению с предыдущим поколением потребление топлива у кроссовера снизилось на 18-22%. Это результат деятельности не только улучшенной аэродинамики кузова, но и работы многочисленных электронных помощников – режим EcoPro, «старт-стоп», рекуперация и др. Например, система Proactive Driving Assistance укажет момент, когда кроссовер может двигаться накатом, экономя топлива.

BMW X6

Фото багажного отделения кроссовера BMW X6

Поведение на дороге

У кроссовера BMW X6 имеется три режима езды: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Режим «Комфорт» лучше всего подойдёт для неторопливой езды по городским улицам. Режим «Спорт» проявит скоростные характеристики кроссовера на загородных трассах. Однако все свои экстремальные возможности автомобиль проявляет в режиме «Спорт+». При включении этого режима электроника зажимает заднюю пневматическую подвеску, система стабилизации срабатывает с большой неохотой, у рулевого колеса обостряются отклики на поворот, двигатель резвее и охотнее реагирует на нажатие педали газа, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает скорости максимально быстро и только лишь на высоких оборотах двигателя. В режиме «Спорт+» автомобиль готов колёсами буквально размолотить асфальт в порошок.

BMW X6

Фото заднего ряда салона BMW X6

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор BMW X6: большой и очень экономичный"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов