Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор дизельной версии седана BMW M550d: Его Величество дизель!

BMW M550d

Фото дизельной версии бизнес=седана BMW M550d

Внешне BMW M550d выглядит как типичный седан бизнес-класса, его из автомобильного потока можно вычленить взглядом только за счет принадлежности к «баварской конюшне», но не за счет какой-то особенно выдающейся внешности.

Однако это как раз тот случай, когда следует ценить не за красоту, а за внутреннее содержание. Потому что на автомобиле установлен «тот самый дизель» - первенец подразделения M Motorsport.

BMW M550d

Фото дизельного седана BMW M550d в профиль

Технические характеристики дизеля

Это трехлитровый агрегат, на котором установлены целых три турбины, которые при мощности в 381 л.с. (показатель заслуживающий внимания, но никак не выдающийся) выдают на-гора поразительные, невероятные 740 Нм крутящего момента! И при этом трехлитровый агрегат даже при самых сложных условиях езды в городской черте, с резкими ускорениями и частыми торможениями, тратит всего 12-13 литров максимум на 100 пройденных километров, а минимально возможный уровень траты топлива составляет 6,3 литра! Еще каких-нибудь пять лет такие показатели считались научной фантастикой.

Но не только своим фантастическим дизелем способен удивить этот седан. У него полный привод с фирменной настройкой от БМВ – при спокойной езде крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 40:60. Но при этом доминирующие заднеприводные повадки никак не влияют на его 100%-ную послушность на дороге. Седан словно хорошо выдрессированный пес-поводырь – чётко следует заданной траектории, полностью игнорирую провокации со стороны водителя.

BMW M550d

Фото седана BMW M550d, вид сзади

С двигателем работает не «робот», как в классических М-моделях, а 8-ступенчатый «автомат». Он установлен на БМВ М550д скорее из-за безысходности, а не для большего удобства водителя. Абсолютно все баварские роботизированные коробки просто не способны нормально работать с таким колоссальным крутящим моментом. Зато этот 8-ступенчатый автомат, хотя и не скорострелен, зато надежен и экономичен на высоких скоростях.

Поведение на дороге

BMW M550d – это тот автомобиль, за руль которого новичка лучше не пускать. Нет, машина не опасна, как некоторые дикие спорт-кары. Управлять ею легко и приятно. Различие от классических моделей не очень значительны: более суровый звук мотора, более жесткая подвеска, которая работает с 21-дюймовыми дисками, обутыми в сверхнизкопрофильные шины RunFlat. Поэтому лучше избегать езды с такой «обувкой» по классическим российским колдобинам, поскольку каждую неровность на асфальте водитель и пассажир чувствуют буквально собственным позвоночником.

BMW M550d

Фото рулевого колеса и панели управления седана BMW M550d

Неопытного водителя за руль этого автомобиля лучше не сажать потому, что он рано или поздно нажмет на кнопочку системы Drive Select и выберет режим Sport. И тогда спящий дракон проснется и продемонстрирует свой суровый нрав!

Рабочие обороты моментально увеличатся в 2 раза с 3 до 6 тысяч. Трансмиссия с силой молотобойца начнет вбивать каждое переключение скоростей, а отклик у педали газа обострится как у оголенных нервов.

BMW M550d

Фото того самого фантастического дизеля

Ускорение опьяняет, седан повинуется, порой даже фанатично, любому движению руля. У автомобиля появляется необыкновенная легкость и маневренность, которым могут позавидовать даже более компактные спортивные купе.

Режим же Sport Plus на городских улицах лучше вообще не включать. Система курсовой устойчивости в этом режиме немного расслабляется, позволяя колесам пробуксовывать, что при 740 Нм крутящего момента легко может привести к заносу автомобиля.

BMW M550d

Фото багажника седана BMW M550d

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор дизельной версии седана BMW M550d: Его Величество дизель!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов