Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Brilliance H530: противоречивый полукровка

Brilliance H530

Фото седана Brilliance H530

Компания Brilliance является вторым по величине автопроизводителем в Китае. Но её у нас успели основательно подзабыть, поскольку в течение последних пяти лет она официально не поставляла собственные автомобили на российский рынок. Однако сегодня ситуация изменилась. Дебютной моделью, с которой российская публика смогла познакомиться на Московском автосалоне-2014, стал седан Brilliance H530.

Новое пришествие китайской компании на российский рынок стало возможным после открытия собственной сборочной линии в Черкесске и существенным обновлением модельного ряда. Последнее стало возможным после плотного многолетнего сотрудничества с BMW. Кстати, для китайского рынка автомобили Баварского концерна собираются на том же шанхайском заводе, где собираются автомобили Brilliance.

Brilliance H530

Фото седана Brilliance H530, вид сзади

Особенности внешнего вида

К созданию дизайна Brilliance H530 были к тому же привлечены ещё и специалисты из знаменитого итальянского автоателье Pininfarina. Тем не менее, схожесть с фирменным стилем BMW у этого седана столь велика, что в Азии его стали называть не иначе как «китайской бэхой».

Действительно, этот автомобиль выглядит очень представительно и солидно. Качество отделки и деталей салона возросло на порядок. При создании кузова использовались современные высокопрочные сплавы. Теперь уже кузов не прогибается под рукой, как это было с машинами предыдущего поколения.

Brilliance H530

Фото седана Brilliance H530 в профиль

Особенности салона

Интерьер салона выглядит не только более солидно, но и более эргономично. Правда, китайцы не рассчитали с количеством хромированных деталей на центральной консоли. На наш взгляд, их в салоне уж слишком много, но возможно для восточного глаза – это самое то. И тактильно, спасибо мягкому прорезиненному пластику, и визуально салон выглядит приятно. Он достаточно просторен: спереди его ширина составляет 1,4 метра, сзади – 1,37 метра. У передних кресел имеется почти спортивная боковая поддержка, которая делает эти кресла едва ли не самыми удобными в своем сегменте. К сожалению, этого комплимента нельзя сказать заднему дивану, он оказался, как и многие кресла в китайских автомобилях, слишком плоским. Хотя это как раз в духе этого китайско-немецкого полукровки – он полон противоречий.

Brilliance H530

Панорамное фото салона Brilliance H530

Особенности комплектаций

Стало уже хорошей традицией, что китайские производители не скупятся на «фаршировку» комплектаций своих автомобилей. «Бриллианс Х530» не исключение. Так, в топовой комплектации покупатель получает неплохую аудиосистему и по звучанию (8 динамиков), и по возможностям (AUX, USB, MP3, CD). Кроме того, в топовую комплектацию включены задние датчики парковки, «детские» замки, автоматическая разблокировка дверей при авариях, автоматическая блокировка дверей при скорости автомобиля свыше 25 км/ч и даже интеллектуальная система безключевого доступа в салон.

Однако при этом в топовой комплектации салон по-прежнему остался тряпичным – кожаные кресла нельзя заказать даже опционально. В результате очень скоро салон приобретает несколько неряшливый вид, особенно, в глубинах 520-литрового багажника. Кроме того, заметны огрехи черкесской сборки, которые также портят впечатление от интерьера салона.

Brilliance H530

Фото центральной панели управления и рычага переключения в салоне Brilliance H530

Технические характеристики и поведение на дороге

Противоречивость автомобиля продолжается и на дороге. Например, запуск двигателя осуществляется нажатием фирменно-баварской кнопкой Start/Stop, однако дисковые тормоза у автомобиля могут показаться «пустыми» из-за слишком свободного хода педали. Впрочем, через некоторое к ним можно приспособиться, обнаружив нагрузку в самом низу, по крайней мере, это верно для незагруженного автомобиля.

Рулевое управление оснащено электроусилителем и работает достаточно нейтрально. Да, это, конечно, не BMW, но для своего ценового сегмента вполне себе неплохо. Вполне солиден и набор электронных помощников: есть система курсовой устойчивости EBD, есть система динамической стабилизации ESC, есть противопробуксовочная система MASR и трэкшн-контроль. Все это делает автомобиль практически идеальным с точки зрения управляемости и комфортности, по крайней мере, на фоне других автомобилей в своем сегменте.

Brilliance H530

Фото рулевого колеса и приборной панели Brilliance H530

Также следует признать заслугу в деле повышения управляемости и отменно настроенную подвеску Brilliance H530. Напомним, что спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson, а сзади – полузависимая пружинная балка. И поэтому подвеску можно назвать самым удачным узлом в конструкции автомобиля. Она легко сглатывает практически все неровности, которые можно встретить на городских улицах – и мелкие выбоины, и жёсткую трамвайную брусчатку.

Однако противоречивый дух автомобиля не дает забыть о себе. Все достоинства подвески нивелируются посредственным уровнем двигателя. Согласно официальному паспорту всё выглядит вроде бы неплохо. Под капотом у «Бриллианс Х530» стоит 4-хцилиндровый 1,6-литровый двигатель 4А92А, который был разработан совместно специалистами Chrysler, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Фактически, же это оказался десятилетней давности дефорсированный 110-сильный двигатель, который был создан легкого и компактного Mitsubishi Colt.

Brilliance H530

Фото подкапотного простостранства у седана Brilliance H530

Кроме того, этот слишком шумный и чересчур оборотистый двигатель сочетается с 5-ступенчатым «автоматом», который позволяет ему оживать только после 3000 об/мин., а максимального крутящего момента в 151 Нм двигатель достигает только к 4000 об/мин. При этом двигатель в среднем расходует до 11 л/100км, что для такого не слишком мощного и тяговитого двигателя является весьма и весьма посредственным результатом.

Видео-обзор китайского седана Brilliance H530

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Brilliance H530: противоречивый полукровка"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов