Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Cadillac CTS-V Coupe: когда внутри лучше, чем внутри

Cadillac CTS-V Coupe

Фото спортивного премиального купе Cadillac CTS-V Coupe

 

Особенности внешнего вида

Да, ценители эстетики автомобильной моды могут заявить, что экстерьер Cadillac CTS-V Coupe выструган перочинным ножиком из буханки недопеченного хлеба. В какой-то степени они будут правы. Американским дизайнерам по-прежнему еще далеко до вершин, которые достигли последователи Микеланджело из итальянских авто-ателье или наследники сумрачного тевтонского гения из великой немецкой тройки. Да, «пасть» автомобиля выглядит огромно, но нисколько не угрожающе, а задние стоп-сигналы вызывают стойкие ассоциации с австралийскими бумерангами. Да, все это так. И всё это не так.

Есть хорошая фраза – гений никогда не бывает однозначным. И в этом смысле внешний вид у этого «Кадиллака» - гениальный, потому что он неоднозначный. Вообще, для этой ценовой аудитории смертный приговор – это серость. Никакая внешность – это сразу крест на продаже. А «Каддилак ЦТС-В Купе» выделяется, и пусть это выделение подобно эстетике отвратительного, с точки зрения, автомобильных эстетов. Ничего, есть ценители и у эстетики отвратительного, а значит, и у этого «Кадиллака» будут свои ценители, тем более что самое главное спрятано у него внутри.

Cadillac CTS-V Coupe

Фото купе Cadillac CTS-V Coupe

Особенности интерьера салона

Да, главное в этом автомобиле всё спрятано внутри. Взять хотя бы салон. В нём слились в единый коктейль несочетаемые ингредиенты, причем, слились весьма удачно. Первый ингредиент – это спортивные кресла Recaro, боковую поддержку которых можно сравнить разве что с объятиями взбешённого гризли. Тут, правда, следует уточнить, что это опциональная услуга, но обязательная – без них езда в автомобиле теряет свой неповторимый привкус. Второй ингредиент – это большой экран мультимедийной системы с навигацией. Третий ингредиент – это замшевые полоски, которые, ну, никак не вяжутся со спортивным характером купе. Правда, это единственное замечание к отделке салона. Следует признать, американцы знают толк в создании салонных интерьеров, что и неудивительно, если признать, что львиную долю своего времени они проводят именно в машинах.

Cadillac CTS-V Coupe

Фото купе Cadillac CTS-V Coupe, вид сзади

Технические характеристики

Чтобы не говорили о его внешности, но Cadillac CTS-V Coupe выглядит быстро. Даже если не знаешь его технические характеристики, то подспудно чувствуешь: это автомобиль любит и умеет ездить быстро.

И это не мудрено с 6,2-литровым 564-сильный бензиновым двигателем, оснащённым к тому же ещё и объемным нагнетателем с механическим приводом. Благодаря ему мотор уже на 3800 об/мин. развивает бешенный крутящий момент в 747 Нм. За счет этого ускорение до сотни происходит на уровне лучших итальянских спорт-каров – за 3,9 секунды, а максимальная скорость у купе составляет 250 км/ч. Чтобы лучше понять эти цифры, лучше всего сравнить старт с места на этом автомобилем с ударом чугунной бабы, а его разгон на трассе лучше всего описать видом заваливающегося на бок небоскрёба: момент старта – это еще не очень быстро, быстро будет дальше, скорость нарастает с каждой миллисекундой, пока не уткнется в землю, то бишь, в потолок максимальной скорости.

Cadillac CTS-V Coupe

Фото передних кресла Recaro в салоне купе Cadillac CTS-V Coupe

Конечно, за такую динамику естественная расплата – это прожорливость двигателя. В городе, будьте так добры, выложьте да положьте минимум 19 литров, а на трассе, ну, так уж и быть, ограничимся только 14-ю. И это при том, что объем топливного бака ограничен только 68 литрами, поэтому частые визиты на заправку вам обеспечены. И, наверное, не стоит говорить, что этот автомобиль благородных кровей питается исключительно самым лучшим высокооктановым бензином.

Поведение на дороге

Но самое главное, проехавшись на Cadillac CTS-V, ты вдруг понимаешь, что американцы умеют делать великий двигатель буквально из фантика, и что внешность для автомобиля важна, но далеко не главное. А все эти ценители автомобильной эстетики пусть идут в колючки, особенно, когда пиковый крутящий момент доходит до задней оси (это правильный автомобиль с приводом на заднюю ось), и ускорение начинает обволакивать тебя как теплая грязевая ванна.

Cadillac CTS-V Coupe

Фото рулевого колеса и центральной консоли салона Cadillac CTS-V Coupe

Впрочем, для повседневных поездок, скажем, за хлебом в булочную у автомобиля найдется более комфортный режим, при котором подвеска не превращается в железобетонный монолит, который, словно цепной пес держит мелкого воришку, удерживает траекторию скоростного прохождения поворота. Здесь комфортный режим поездки – это действительно комфортный режим, при котором и подвеска подобна перине, и мотор вместе с трансмиссией работает с тем же рвением, что и обожравшийся сметаны толстый дворовый кот.

Очень жаль, что с таким быстрым мотором устанавливается такая медленная автоматическая трансмиссия. Она постоянно запаздывает с переключениями передач, причем, настолько запаздывает, что поневоле начинаешь грешить на педаль газа или, может быть, вышла из строя система подачи топлива? Ну, не может современная автоматическая трансмиссия настолько медленно переключать скорости!

Cadillac CTS-V Coupe

Фото двигателя купе Cadillac CTS-V Coupe

А вот 6-ступенчатая «механика» работает ожидаемо великолепно. Правда, одна беда – сегодня уже никто не воспринимает всерьёз премиальный автомобиль с механической коробкой передач. Не царское это дело самостоятельно переключать скорости в дороге.

Cadillac CTS-V Coupe

Фото приборной панели салона Cadillac CTS-V Coupe

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Cadillac CTS-V Coupe: когда внутри лучше, чем внутри"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов