Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Кроссовер Cherry Tiggo 5

Кроссовер Cherry Tiggo 5

Фото кроссовера Cherry Tiggo 5

Те кроссоверы Cherry Tiggo 5, которые поставляются на российский рынок полностью адаптированы к отечественным реалиям. По мнению специалистов, которые испытывали первые Tiggo 5 перед Пекинским автосалоном и на уральском тест-драйве, устроенном китайцами перед запуском официальных продаж, утверждают что «китайские» и «русские» версии – это как почти абсолютно разные автомобили.

Так, «русский» Tiggo 5 почти не кренится на поворотах, амплитуду продольных раскачек удалось свести к абсолютному минимуму, а энергоемкость его подвесок вполне сравнима с неубиваемым «Дастером». У «русского» Tiggo 5 исчезла избыточная поворачиваемость, а на высоких скоростях кроссовер ведет себя спокойно и стабильно.

Кроссовер Cherry Tiggo 5

Фото кроссовера Cherry Tiggo 5

Технические характеристики

На кросовере установлена круговая независимая подвеска: на задней оси многорычажная, а на передней установлен McPherson.

Двигатель на кроссовер устанавливается только один – это 2-литровый 136-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с «механикой» или вариатором. Кстати, с вариатором у кроссовера оказались куда лучшие динамические показатели на дороге, чем с «механикой».

Хорошо настроенный вариатор обеспечивает тягой переднюю ось практически на всех диапазонах оборотов, благодаря чему Cherry Tiggo 5 уверенно чувствует себя и на любых дорогах. Задержки при подаче топлива минимальны. Линейная настройка акселератора позволяет точно дозировать тягу, что очень помогает во время поездки по нестабильному дорожному покрытию.

Кроссовер Cherry Tiggo 5

Фото салона кроссовера Cherry Tiggo 5

Клиренс автомобиля варьируется от 190 мм у пустого кроссовера до 163 мм для кроссовера с максимальной загрузкой.

Недостатки Cherry Tiggo

С «механикой» Tiggo 5 едет совершенно иначе. Хотя ходы рычага невелики, а педаль сцепления информативна, но всю обедню портят передаточные числа, подобранные крайне неудобно. До 3 тысяч оборотов тяги у кроссовера вообще нет. Вы хоть вдавите в пол педаль газа, но нормального ускорения так и не получите. Динамика у кроссовера появляется только на высоких оборотах, что, фактически, означает дополнительный шум и увеличенный расход топлива.

Кроссовер Cherry Tiggo 5

Фото переднего ряда сидений Cherry Tiggo 5

Кстати, со звукоизоляцией у Cherry Tiggo также не все в порядке. На высоких скоростях кроме шума двигателя идет нескончаемый назойливый гул из багажника и от задних колесных арок. Во время к общему шуму добавляются дождевые капли, барабанящие по тоненькому лобовому стеклу, из-за чего общение становится возможным только на повышенных тонах.

Кроссовер Cherry Tiggo 5

Фото огромного простора, который получают пассажиры заднего ряда сидений Cherry Tiggo 5

Есть вопросы и климатической установке, которая работает скачкообразно: то это легкий, почти неощущаемый ветерок, то это настоящий ураган.

Еще можно забыть о «перинной» мягкости подвески, которая была свойственна предыдущим версиям этого кроссовера. Подвеска Черри Тигго 5 радостно «сообщает» пассажирам обо всех дорожных неровностях и ямах.

Кроссовер Cherry Tiggo 5

Фото сработавших подушек безопасности

Видео обзор кроссовера Cherry Tiggo 5

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Кроссовер Cherry Tiggo 5"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов