Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор седана Cherry Bonus 3

Седан Cherry Bonus 3

Фото седана Cherry Bonus 3

На российском рынке Cherry Bonus 3 представлен в двух комплектациях, различающихся только функциональным оснащением автомобиля, поскольку на обеих версиях устанавливается один-единственный 1,2-литровый 109-сильный двигатель, агрегирующий только с 5-ступенчатой «механикой». В городе двигатель тратить на 100 км 9,3 л топлива, а на трассе – 6,2 л, хотя на практике из-за того, что приходится постоянно подгазовывать двигатель при обгонах, реальный расход топлива на трассе превышает 8 литров.

Седан Cherry Bonus 3

Фото седана Cherry Bonus 3 с другого ракурса

К работе механической КПП нет никаких нареканий. Точность работы механизма, прилагаемые к переключению скоростей усилия, ход рычага – все настроено оптимально.

Седан Cherry Bonus 3

Фото рычага переключения скоростей

Подвеска седана максимально адаптирована под условия эксплуатации на российских дорогах. Даже если автомобиль влетит на полном ходу в дорожный ухаб, подвеска выдержит это испытание, Cherry Bonus 3 не сбивается с курса, болванка от «прыжков» по ухабам отсутствует. Главное, войти на участок с неровностями на прямых колесах. В противном случае существует большая вероятность возникновения осевых заносов автомобиля.

Эргономика салона

У седана очень высокая посадка, которой надо обязательно привыкать, иначе рука будет постоянно тянуться опустить воительское кресло пониже. Из-за этой высокой посадки у водителей небольшого роста рычаг КПП может выпасть из зоны комфортной досягаемости, и им придется к нему постоянно тянуться. При включенной пятой передаче такая процедура будет вызывать уже реальный дискомфорт.

Седан Cherry Bonus 3

Фото водительского кресла вместе с рулевой колодкой

Сами же сидения определенно требуют большей жесткости в области поясницы, хотя, с другой стороны, это предостерегает водителя от излишней агрессии при прохождении поворотов.

В принципе, салон просторен и для водителя, и для задних пассажиров, правда, им в бюджетной комплектации придется сидеть с по-солдатски прямой спиной. Но, с другой стороны, зато им не придется поджимать ноги.

Седан Черри Бонус 3 имеет самый большой в своем классе багажник объемом 508 литров, но доступ к нему можно получить, влезши в чердачное окно, поскольку пространство доступа в багажник съедают крупные петли и большая погрузочная высота. При складывании спинок задних сидений вы не получаете, как в других моделях ровный пол увеличившегося багажника. Этот факт также вызывает недоумение.

Седан Cherry Bonus 3

Фото багажника седана Cherry Bonus 3

Заключение

В целом, автомобиль получился больше для сельского жителя, чем для горожанина. Просторные салон и багажник, а, главное, неубиваемая мягкая подвеска, словно специально созданная для передвижениям по ухабистым проселкам, - вот на что в первую очередь обратить крестьянин или житель небольшого райцентра.

Видео большого тест-драйва седана Cherry Bonus 3

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор седана Cherry Bonus 3"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов