Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Chevrolet Lacetti: звезда в бюджетном классе

Chevrolet Lacetti

Фото Chevrolet Lacetti в кузове седан

Автомобиль Chevrolet Lacetti прожил короткую, но очень яркую жизнь. Дебютировав в 2002 году как седан (в 2003 году появился хэтчбек, а в 2004 году – универсал), автомобиль уже в 2009 году был заменён в модельной линейке автопроизводителя на Chevrolet Cruse, а в 2012 году «Лацетти» и вовсе был снят с производства. Да, это была короткая, но очень яркая жизнь. В 2005 году на базе «Лацетти» были разработаны несколько раллийных автомобилей, поучаствовавших в гонках WTCC. На базе этого автомобиля был даже построен спортивный концепт Chevrolet WTCC R+, двигатель которого был форсирован на 50 л.с. до 172 л.с., что позволило разгонять машину до 100 км/ч всего за 8 секунд, а её максимальная скорость достигла 215 км/ч.

Побыл автомобиль и в качестве телегероя, став участником программы «Звезда в бюджетном автомобиле», которую снимали «топ-гировцы» Ричард Хаммонд и Джереми Кларксон.

Chevrolet Lacetti

Фото Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек

Особенности внешнего вида

К сожалению, нередко в бюджетном классе встречаются автомобили, экстерьер которых, кажется, выполнен при помощи топора и рубанка. Внешний вид у Chevrolet Lacetti не таков. Пусть машина и не поражает изысками автомоды, зато у её экстерьера присутствует индивидуальность. Что, впрочем, и неудивительно. Ведь экстерьер и кузова «седан», и кузова «универсал» «разрабатывали спецы из итальянского авто-ателье Pinifarina, а кузов «хэтчбек» - сотрудники студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Особенно ярким экстерьер «Шевроле Лацетти» выглядит в спортивном обвесе, когда его силуэт украшен спойлером на багажной крышке.

Chevrolet Lacetti

Фото Chevrolet Lacetti в кузове универсал

Особенности внешнего вида

Хотя салон Chevrolet Lazetti и не может похвастаться огромным раздольем, тем не менее, внутри чувствуется больше простора, чем снаружи. Ни водитель, ни его пассажиры не ощутят давление на своё внутреннее пространство. На заднем диване смогут свободно разместиться трое взрослых пассажиров.

Всё в порядке в салоне и с эргономикой: все органы управления расположены точно там, где их и ожидаешь найти. Центральное место на приборной панели занимает спидометр, его показания легко читаются и при дневном освещении, и при ночной подсветке. Рулевая колона регулируется по высоте и выносу, а водительское сиденье – по высоте.

Chevrolet Lacetti

Фото передней части салона Chevrolet Lacetti

Салон обшит приятным на ощупь, мягким пластиком. Качество его сборки аккуратное, без люфтов и раздражающих «сверчков». Неплоха у салона и шумоизоляция, которая надежно отсекает подавляющее большинство внешних звуков. Просторен у автомобиля и багажник – 405 литров, причем, этот объем можно увеличить, сложив задние сиденья.

Автомобиль комплектуется на всех дверях электростеклоподъемниками, антиблокировочной системой и двумя фронтальными подушками безопасности. Также салон оборудован разнообразными ёмкостями для хранения различных мелочей.

Chevrolet Lacetti

Фото багажника Chevrolet Lacetti в кузове седан

Технические характеристики

Благодаря своей бурной жизни на российском рынке Chevrolet Lacetti предлагается в большом количестве комплектаций и с самой широкой гаммой силовых агрегатов.

Самым базовым двигателем является 1,4-литровый 95-сильный бензиновый двигатель, который развивает максимальный крутящий момент 131 Нм и агрегируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Мотор разгоняет автомобиль до сотни за 11,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 175 секунды. Двигатель очень экономичен: на трассе он сжигает 5,7 литра, в городе – 9,8 литра, а в смешанном цикле – 7,2 литра.

Вторым по мощности является 1,6-литровым 109-сильным бензиновым двигателем, развивающим 150 Нм крутящего момента и агрегирующий с 5-ступенчатой «механикой». Мотор ускоряет автомобиль до сотни за 10,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 187 км/ч. В городе двигатель потребляет 9,2 литра, на трассе – 5,9 литров, а в смешанном цикле – 7,1 литра.

Chevrolet Lacetti

Фото заднего ряда сидений салона Chevrolet Lacetti

Третьим по мощности является 1,8-лтровым 121-сильным бензиновым двигателем, развивающий 169 Нм крутящего момента. Двигатель агрегируется и с 5-ступенчатой «механикой», и с 4-ступенчатым «автоматом». Автомобиль с «механикой» демонстрирует лучшую динамику, чем с «автоматом». Так, ускорение с «механикой» до сотни составляет 9,8 секунды, а с «автоматом» - 10,9 секунды, также с «механикой» максимальная скорость у автомобиля выше, чем с «автоматом» - 195 км/ч против 187 км/ч.

Наконец, в линейке силовых агрегатов Chevrolet Lacetti ещё есть и двухлитровый 121-сильный дизельный двигатель, который развивает 280 Нм крутящего момента. Двигатель разгоняет автомобиль за 9,8 секунды, а максимальная скорость машины достигает 186 км/ч. Дизель потребляет на трассе всего 4,8 литров, в городе – 7,1 литров, а в смешанном цикле – 5,7 литров.

Chevrolet Lacetti

Фото приборной панели салона Chevrolet Lacetti

Особенности поведения на дороге

Главными характеристиками поведения на дороге автомобиля являются надежность, управляемость и устойчивость. К недостаткам автомобиля можно отнести его недостаточную поворачиваемость, впрочем, этот недостаток можно отнести вообще ко всем переднеприводным машинам. Но поскольку силуэт у Chevrolet Lazetti приземистый и низкий, то данный недостаток легко компенсировать своевременными действиями рулевого колеса. Подвеска автомобиля – в меру жёсткая и хорошо настроенная, благодаря этому у автомобиля отсутствуют крены в поворотах.

Видео тест-драйва автомобиля Chevrolet Lazetti

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Chevrolet Lacetti: звезда в бюджетном классе"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов