Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Daewoo Nexia: бюджетный патриарх

Daewoo Nexia

Фото бюджетного седана Daewoo Nexia

Уже скоро Daewoo Nexia отметит свой десятилетний возраст. Для подавляющего большинства автомобилей – это возраст патриархов, когда разработчики активно готовят моделе замену или подготавливают серьезный рестайлинг во внешнем виде и в техническом и функциональном оснащении. Однако этот бюджетный седан не спешит ни на покой, ни на кардинальную смену своей внешности, вместо этого он продолжает уверенно занимать, пусть и небольшую, но стабильную нишу на российском рынке автопродаж.

Daewoo Nexia

Фото в профиль седана Daewoo Nexia

Особенности внешнего вида

Последний рестайлинг «Дэу Нексиа» проходила в 2011 году. Тога дизайнеры попытались осовременить внешность модели, которая явно свидетельствовала о своем происхождении от «Opel Kadett» 30-летней давности. Впрочем, на какие-либо принципиальные изменения в экстерьере они так и не решились, ограничившись косметическими изменениями. Так, автомобиль может теперь похвастаться фарами с интегрированными указателями поворота и более массивным передним бампером. Изменилась форма крыльев и капота, появилась новая фальшрадиаторная решетка. К слову сказать, все выше перечисленные изменения это даже не столько дань изменчивой автомобильной моде, сколько чисто практические решения, которые улучшили охлаждение мотора и повысили аэродинамические характеристики кузова.

Изменилась и задняя часть автомобиля. Так, на ней появились фонари с «хрустальной» оптикой, у задних бамперов появилась новая оптика с чуть «подрезанным» задним краям. Спойлер на багажной крышке стал более массивным, благодаря чему теперь на нем можно размещать автомобильный номер, а корма машины в слякотную погоду тоже благодаря его действию стала меньше загрязняться.

В целом, хотя внешне Daewoo Nexia и освежился, но все эти изменения более похожи на обыкновенный тюнинг, чем на вдумчивую заводскую модернизацию.

Daewoo Nexia

Фото Daewoo Nexia, вид сзади

Особенности интерьера салона

Изменения в салоне Daewoo Nexia куда как более существенны. Что, впрочем, и неудивительно. Ведь до рестайлинга салон автомобиля был сплошным приветом из прошлого с его квадратными формами архаичного дизайна.

Поэтому неудивительно, что дизайнеры чуть меньше чем полностью переделали интерьер салона. Во-первых, появилась абсолютно новая передняя панель. Её угловатые очертания отошли в небытие, теперь она стала более округлой и приятной для глаз. Также была осовременена комбинация приборов. Судя по всему, за основу была взята комбинация от Chevrolet Lacetti, поскольку между ними легко найти большую схожесть. Показания приборов неплохо читаются и при ярком освещении, а ночью они подсвечиваются приятной глазу нежно-бирюзовой подсветкой.

Daewoo Nexia

Фото водительского места в салоне Daewoo Nexia

Бывшая ранее полностью черной центральная консоль сменила цвет благодаря пластиковым накладкам «под алюминий». В качестве бонуса покупателю, обновленная «Нексия» теперь оснащается фирменной магнитолой.

В целом, изменения в интерьере оставляют приятные впечатления. Теперь салон автомобиля полностью соответствует требованиям своего ценового сегмента, да и качество сборки оставляет приятные впечатления своей аккуратностью.

Daewoo Nexia

Фото новой приборной панели Daewoo Nexia

Технические характеристики

Главное изменения с технической точки зрения у «Дэу Нексиа» - это её новый двигатель. Это 1,6-литровый 108-сильный мотор, хорошо известный, опять же, по Chevrolet Lacetti. Он сменил пару двигателей, по вине которых многие водители справедливо обвиняли автомобиль в чрезмерно флегматичном характере. Новый же двигатель значительно увеличил динамику разгона машины и значительно оживил её характер. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 11 секунд, а его максимальная скорость возросла до 175 км/ч.

Вместе с двигателем от Chevrolet Lacetti «Нексиа» позаимствовала еще и 5-ступенчатую механическую коробку передач. И, скорее всего, это было сделано напрасно. Если у «Лацетти» работа «механики» не вызывала никаких нареканий, то на «Нексии» её характер явно испортился. У неё значительно увеличились ход, включение передач происходит нечетко, а переключение с 3-ю на 2-ю вообще получается далеко не с первой попытки и только после лишь двойного нажатия сцепления.

Daewoo Nexia

Фото подкапотного пространства Daewoo Nexia

Дело в том, что, установив на автомобиль новую трансмиссию, инженеры не озаботились её точной настройкой под характер машины, и в результате этого и вылезли все эти «болячки». И поэтому совершенно непонятно, почему руководство компании с таким завидным упорством отказывается устанавливать на автомобиль автоматическую трансмиссию.

Видео-обзор бюджетного седана Daewoo Nexia

Еще с сайта:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Daewoo Nexia: бюджетный патриарх"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов