Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Итальянская спортсменка, комсомолка и просто красавица Ferrari 458 Italia

Спорт-кар Ferrari 458 Italia

Фото спорт-кара Ferrari 458 Italia

И технически, и внешне Ferrari 458 Italia похожа на свою предшественницу – модель 430. Но только алюминиевый монокок стал жестче а рабочий объем V8 увеличился на 200 кубиков, увеличив на 500 об/мин показатель максимальных оборотов. Систему распределенного впрыска заменил непосредственный впрыск, двухрычажную подвеску сменила многорычажная, старый «робот» Graziano с единственным сцеплением сменился на преселективную коробку передач Getrag.

И в результате, хотя 458-я модель внешне и технически похожа на 430-ю, но по сути – это два совершенно разных автомобиля.

Спорт-кар Ferrari 458 Italia

Фото спорт-кара Ferrari 458 Italia

Внешний вид

На капоте спорт-кара пролегли ребра дизайнерской жесткости, четче очерчены колесные арки. Вертикальные цепочки «дневных» светодиодов сверкают холодно и сосредоточенно. И если у 430-й Феррари на «лице» была женственная самосозерцательность, то у 458-й – холодный прищур спортсменки, приготовившейся побить мировой рекорд.

Сместился акцент в оформлении интерьера салона спорт-кара. Теперь он аналогово-цифровой. По-прежнему композиционным центром интерьером салона выступает мультифункциональный руль, уже просто перегруженный кнопками. Однако его цифровую доминанту разбавляет огромный аналоговый тахометр, по бокам которого примостились цветные дисплеи. Справа экран для навигации и музыки, слева расположился пульт управления бортовым компьютером.

Спорт-кар Ferrari 458 Italia

Фото рулевого штурвала и циферблата тахометра

Кресла и рулевая колонка оснащены сервоприводами. За дополнительную плату можно поместить в салон облегченные кресла-«ковши» на углепластиковым каркасе.

Спорт-кар Ferrari 458 Italia

Фото углепластиковых кресел-"ковшей"

Технические характеристики

У Ferrari 430 была хорошая обтекаемость, но у Феррари 458 Италия ее улучшили простым и изящным решением – под набегающим потоком воздуха «усы» передка отгибаются назад, еще более сглаживая контуры спорт-кара.

Двигатель у «итальянки» без турбонаддува. По нынешним временам, это почти революционно! Но отсутствие турбины никак не повлияла на великолепные ходовые качества двигателя. Его мощь чувствуешь с первых же секунд движения. Правда, до 3000 об/мин в движении спорт-кара отсутствует гоночный драматизм Nissan GT-R или Porsche 911 Turbo. Но после отметки в 300 об/мин у двигателя открываются байпасы в глушителе и во впускном коллекторе перещелкиваются клапаны, в результате чего резко увеличивается тяга, звук мотора становится глубоким и грубоватым.

Спорт-кар Ferrari 458 Italia

Фото салона Ferrari 458 Ferrari

А после отметки в 400 об/мин за спиной начинает реветь, с каждой секундой усиливаясь, механическая помесь болида Формулы-1 и тяжелого супербайка. От этого рева начинает вибрировать тонкое заднее стекло кокпита.

Спорт-кар Ferrari 458 Italia

Фото Ferrari 458 Italia на фоне белой ночи

Пик тяги наступает на 6000 об/мин, далее Ferrari 458 начинает разгоняться уже на запасе мощности. Предел мощности – 570 л.с. – наступает на предельных оборотах 9 тысяч в минуту.

Видео тест-драйва Ferrari 458 Italia

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Итальянская спортсменка, комсомолка и просто красавица Ferrari 458 Italia"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов