Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Ferrari California T: Т – означает турбо

Ferrari California T

Фото спорт-кара Ferrari California T

Впервые за более чем два десятилетия итальянский автопроизводитель люксовых спорт-каров установил на своей серийной модели турбированный двигатель. Этой серийной моделью оказалась Ferrari California Т. Впрочем, это никак не отразилось на бескомпромиссной философии бренда.

Ferrari California T

Фото Ferrari California T, вид сзади

Технические характеристики

На обновленной «Феррари Калифорния Т» установлен 3,8-литровый двигатель с двигателем. Фактически, появление этого турбированного двигателя означает, что европейские экостандарты всё-таки продавили известный консерватизм президента «Феррари» Лука ди Монтедзамоло. Ведь у этого турбированного силового агрегата снижен выброс вредных веществ, а потребление топлива упало на 15% до 11л/100км. Впрочем, даже из победы зеленых над собственным консерватизмом итальянские инженеры сумели выжать максимум возможностей.

Объем двигателя, по сравнению с силовым агрегатом автомобиля предыдущего поколения, был уменьшен, зато его мощность была увеличена на 70 л.с. Но настоящую гордость у инженеров Ferrari вызывает прибавка в крутящем моменте: почти в половину до 755 Нм! Причем, максимальный крутящий момент доступен уже на любой передачи, начиная с 1800 об/мин.

Ferrari California T

Фото кабриолета Ferrari California T с закрытой крышей

При этом звук у двигателя обновлённого Ferrari California T сочный, породистый, как и у других моделей итальянского автопроизводителя с традиционными атмосферными моторами. Ради этого звука инженерам пришлось придать коленвалу особую конструкцию и серьёзно модернизировать систему выпуска.

Поведение на дороге

Турбированный двигатель легко катапультирует спорт-кар к горизонту и в спортивном режиме, и в комфортном. Характерных для турбированных агрегатов провалов не наблюдается. Сказывается отлаженная работа двух компактных турбонагнетателей. Правда, из-за компактных размеров двигателя он свой агрессивный характер начинает демонстрировать только после 3000 об/мин.

Ferrari California T

Панорамное фото салона кабриолета Ferrari California T

Максимальное ускорение «Феррари Калифорния Т» демонстрирует при нажатии клавиши Launch. Именно в этом режиме спорт-кар ускоряется до первой сотни за 3,6 секунды, а до второй – за 11,2 секунд. Сначала едва заметная задержка, а затем мощнейшее ускорение, которое вдавливает водителя в кресло. При этом семиступенчатый «робот» буквально с пулемётной скоростью выстреливает передачи.

Новая Ferrari California T рассчитана на нового покупателя. Новый покупатель – это тот, кто впервые садится за руль спорт-кара, и поэтому эта модель очень внимательна к потенциальным водительским ошибкам.

Ferrari California T

Фото рулевого колеса и расположение педалей у кабриолета Ferrari California T

Так, например, система стабилизация F-1 Trac, позаимствованная у болидов фирменной конюшни, корректирует траекторию прохождения поворотов на высоких скоростях. Причем, корректировка происходит очень и очень быстро, поскольку системе F-1 Trac помогает в этом процессе еще и доработанная подвеска Magnaride. Её активные пружины и амортизаторы реагируют на изменение дорожной ситуации вполовину быстрее, чем прежде.

Переведя крайне правом положении тумблера manettino, можно отключить услуги электронных телохранителей, оставшись один на один с 560-сильным турбированным двигателем. Даже в этом случае очень трудно довести спорт-кар до критически опасной ситуации.

Ferrari California T

Фото перевозки в Ferrari California T габора для гольфа

Ведь даже на самых высоких скоростях машина максимально управляема. И в этом заслуга нового аэродинамического днища кабриолета, который, кстати, устанавливается еще и на F12 Berlinetta. Вдоль днища проложены каналы, по которым воздух буквально выкачивается из-под спорт-кара, создавая отрицательное атмосферное давление и за счет этого формируя дополнительную прижимную силу. Из-за этого дорожный просвет по сравнению с предыдущим поколением был уменьшен на 4 см, а значит, и центр тяжести стал ближе к земле, что самым благоприятным образом сказалось на качестве управляемости «Калифорнии».

Добавим к этому, что при разработке кузова активно использовались чистый алюминий и сплавы алюминия с другими лёгкими металлами, что позволило уменьшить вес машины. Плюс традиционное для моделей Ferrari распределение массы спорт-кара по осям. В данном случае соотношение составляет 47:53 к передней и задней оси соответственно. В результате была получена идеальная развесовка и управляемость, дополненные отличными карбон-керамическими тормозами. О работе последних можно судить по такому показателю: для полной остановки на скорости 100 км/ч Ferrari California T требуется дистанция в 34 метра.

Ferrari California T

Фото турбированного двигателя Ferrari California T

Поскольку в итальянской компании позиционируют данную модель в качестве спорт-кара для каждодневных поездок, то у него была сделана особо эластичная подвеска. В отличие от предыдущего поколения, владельцы которого жаловались, что жесткая работа амортизаторов сильно отдает в руль. В новой «Калифорнии» эта проблема полностью снята. Даже при езде по гравийному покрытию никакого зуда в рулевом колесе не ощущается.

Правда, в новом поколении появилась другая мелочь, которая никак не вписывается в концепцию каждодневных комфортных поездок. Это новые кресла с установленными на них дизайнерскими подголовниками, напоминающими разрезанный надвое мяч. Да, подголовники выглядят очень эффектно, но на них невозможно нормально зафиксировать голову: в поворотах она мотается из стороны в сторону. Водитель, может быть, на это и не обратит внимания, но для пассажира переднего сидение это сплошное мучение, потому что через пару часовой такой поездки начинают серьёзно болеть шея.

Ferrari California T

Фото тех самых подголовников

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ferrari California T: Т – означает турбо"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов