Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Fond Mondeo new: американские автосанкции

Fond Mondeo new

Фото седана Fond Mondeo new

С технической точки зрения Ford Fusion и Ford Mondeo являются братьями-близнецами. Различия обнаруживаются исключительно на уровне региональных требований к светотехнике.

Fond Mondeo new

Фото Fond Mondeo new, вид сзади

Особенности салона

«Мондео» стал первой моделью на европейском рынке, которая была построена на новой фордовской платформе. Возможно, именно по этой причине его салон очень сильно отличается от своего предшественника.

Теперь рулевое колесо – трехспецивое, и оно получило электрорегулировку с памятью настроек. Появилась новая приборная панель. Изменился пластик обивки салона, он стал более приятным на ощупь. Центральная консоль оснащена 8-дюймовым экраном современной навороченной мультимедийной системы SYNC 2, управлять которой можно при помощи голоса и жестов. Меню – простое и понятное.

Fond Mondeo new

Фото нового рулевого колеса и новой приборной панели

Водительское кресло оснащено массажной системой, надувные подушки которой массажируют не только спину, но еще и «пятую точку» водителя. Также стоит отметить из любопытных фордовских «фишек» надувные ремни безопасности, встроенные в задний диван. Фактически, это подушки безопасности в миниатюре. Согласно задумке инженеров «Форда» такая конструкция подушек безопасности должна увеличить площадь контакта ремня безопасности с телом пассажира в момент аварии. В частности, так должно происходить с детьми и подростками, которые, в большинстве случаев, ездят именно на заднем ряде сидений. Скорее всего, они правы, и такая конструкция лучше убережет детей от травм, но, господи, с каким же грохотом же она срабатывает!

«Форд Мондео нью» стал заметно тише – в салоне практично не слышны ни аэродинамические звуки, ни шум колес. Относительно последнего, так тут следует сказать слова благодарности новой технологии шумоизоляции колесных арок, в которой была применена вспененная синтетика вместо мат из стекловолокна. Кроме того, были оптимизированы формы боковых зеркал и стоек, улучшена герметичность окон и дверей и усовершенствована система поглощения шума в салоне.

Fond Mondeo new

Фото новой мультимедийной системы SYNC 2

Поведение на дороге

Как ни странно, но наиболее адекватным режимом езды у автомобиля оказался спортивный. В режиме «Комфорт» можно ездить только на скоростных шоссе, где раскачка кузова не будет слишком напрягать. В спортивном же режиме работу подвесок и рулевого управления максимально оптимизируют электронные системы, и именно благодаря им автомобиль прекрасно управляется, четко придерживается заданной траектории и не кренится в поворотах. И хотя для спортивного режима это и звучит немного странно, но движение абсолютно комфортно, без намека на спортивную «дубовость». Создается абсолютное ощущение, что едешь не на американце, а на тихой, послушной европейской машинке Golf-класса. В спортивном режиме на Ford Nondeo new одинаково приятно передвигаться от светофора к светофору в городском потоке, и закладывать виражи на горных серпантинах, и выжимать максимум из мотора на скоростных трассах.

Fond Mondeo new

Фото переднего ряда сидений салона Fond Mondeo new

Технические характеристики

Кстати, о моторах. На российский рынок автомобиль будет поставляться с тремя бензиновыми двигателями. На базовую версию будет устанавливаться старый фордовский 150-сильный 2,5-литровый движок. Для более дорогих комплектаций предусмотрены 200- и 250-сильные двухлитровые турбированные моторы из семейства EcoBoost. Ни дизельные версии, ни гибридные модификации на российский рынок поставляться не будут. Также как и версий с механическими трансмиссиями и с роботизированными коробками Power Shift. Только 6-ступенчатая коробка-«автомат». Кстати, кузова «хетчбэк» и «универсал» на российский рынок тоже поставляться не будут, только седаны.

Есть и другие ограничения в поставках нового «Мондео» на российский рынок. В частности, из списка электронных помощников водителя исключены системы, что распознают дорожные знаки и автоматически удерживают автомобиль в полосе движения. Отсутствует у российского Ford Mobdeo new адаптивный круиз-контроль. Что до системы, удерживающей автомобиль в полосе движение, то причина ее исключения понятна. Эта система ориентируется в своей работе на дорожную разметку, а поскольку с разметками на российских дорогах дело обстоит тускло, то и было принято решение не включать данную систему в функциональную начинку автомобиля. А систему, автоматически тормозящую автомобиль перед препятствием, решено было не устанавливать, поскольку российские пешеходы настолько шустрые, что всегда смогут убежать от движущейся машины.

Fond Mondeo new

Фото двигателя EcoBoost, устанавливаемого на топовых комлпектациях Fond Mondeo new

Зато в российской комплектации появился обогрев рулевого колеса, дорожный просвет будет увеличен, а 2,5-литрового ветерана американского моторостроения научат «кушать» российский АИ-92.

Обзор тест-драйва Ford Mondeo new с двухлитровым двигателем EcoBoost

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Fond Mondeo new: американские автосанкции"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов