Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Ford Cuga с двигателем Duratec iVCT: назад в прошлое?

Городской кроссовер Ford Kuga

Фото городского кроссовера Ford Kuga

У «Форда» на российском рынке дела обстоят не так радужно, как того хотелось бы руководство компании. И причина этого имеет собственное название. Это EcoBoost, двигатель, ставший для Ford новой религией. Однако российские покупатели на малообъемные турбиновые двигатели плюются и заявляют, что эти «жужжалки» стоят слишком дорого. Поэтому, чтобы выбравить неприглядное свое положение, Ford представил на российском рынке модель Cuga, оснащенную 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферником Duratec iVCT.

Городской кроссовер Ford Kuga

Фото кроссовера Ford Kuga, вид сзади

Технические характеристики

Этому двигателю уже 7 лет, он ведет свою родословную от маздовского семейства двигателей MZR. Этот двигатель был впервые поставлен в 2009 году на автомобиль Ford Edge, тогда он обладал мощностью 170 л.с. Однако адаптируя двигатель под российское законодательство у него снизили мощность до 150 л.с.

До появления этого мотора в линейке силовых агрегатов Ford Kufa присутствовали 1,6-литровые турбированные двигатели Ecoboost мощностью 182 л.с. и 150 л.с. Нетрудно заметить, что последний турбированный двигатель при равной мощности обладает меньшим объемом. Кроме того, у него больший крутящий момент – 240 против 230 Нм, а также он потребляет меньше топлива по сравнению с Duratec iVCT – 7,7 литров против 8,1 литра на 100 км.

Кроссовер Ford Kuga

Фото того самого двигателя Duratec iVCT

Вместе с атмосферником комплектуется такой же проверенный временем 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» 6F35. К слову сказать, с двигателем EcoBoost комплектуется роботизированная КПП с двойным сцеплением.

Поведение на дороге

Несмотря на то, что атмосферник уже достаточно преклонного возраста, это нисколько не мешает ему демонстрировать на дороге достаточную тягу, чтобы, сидя в «Форд Куга», не чувствовать себя белой вороной в общем дорожном потоке. Двигатель разгоняет автомобиль не намного меньше, чем это удается сделать 150-сильному EcoBoost, а его показатель составляет 9,7 секунды. В смешанном цикле двигатель расходует на 100 км 11-12 литров топлива.

Автоматическая КПП работает без лишних рывков с адекватным откликом на работу педали газа. При ее нажатии автомобиль плавно ускоряется как при движении по трассе, так и при старте с места. Единственное, где может «автомат» замешкаться это при резком ускорении.

Городской кроссовер Ford Kuga

Фото кроссовера Ford Kuga на фоне природы

Ford Kuga с двигателем Duratec iVCT – исключительно переднеприводный кроссовер. Впрочем, это ему не мешает уверенно чувствовать не только на городских улицах. Он уверенно передвигается и по проселочным дорогам, чему способствуют короткие свесы и высокий клиренс.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ford Cuga с двигателем Duratec iVCT: назад в прошлое?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов