Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Ford F-350 Super Duty: супер размер для супер возможностей

Ford F-350 Super Duty

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty

Ford F-350 Super Duty – это большой, тяжелый и полноразмерный пикап, а не те игрушечки, которые обычно покупаются для транспортировки рассады на дачу. На его фоне даже пятиметровый Nissan Navara кажется уже не таким уж большим и мощным.

Ford F-350 Super Duty

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty в тюнинговом обвесе

Особенности внешнего вида

Полная снаряженная масса пикапа Ford F-350 Super Duty составляет 3,7 тонны. Еще этот трудяга способен таскать за собой на прицепе до 2,3 тонны груза. И того двигатель «Супер Дьюти» способен возить в сумме до 6 тонн полезного и не очень груза.

Полная длина пикапа составляет 6,5 метров, причем, только на кузов приходится 2,5 метра. Однако более всего поражает не длина пикапа, а его ширина. На первый взгляд кажется, что самое широкое место пикапа – это его задние сдвоенные колёса. Однако это не так. Сдвоенные задние колёса устанавливаются только на самые тяжёлые модификации пикапа. Поэтому обычно передние колёса шире задних, причем, это преимущество было достигнуто не за счет более широкой колеи, а за счет колесных ступиц, широко выступающих в стороны. Кстати, точно такие ступицы устанавливаются на грузовики, что перевозят тяжелые грузы. За счет большого вылета колеса, а именно так технически называется этот момент, снижается нагрузка на ступичные подшипники.

Ford F-350 Super Duty

Фото в профиль Ford F-350 Super Duty: длина его во всей красе

Плюс к этому выступающие ступицы прикрыты сияющими хромом колпаками, а это еще несколько лишних сантиметров. Тут стоит отметить, что на пикап вообще не пожалели хрома. Хромом сияют и внушительная радиаторная решётка, которая легко заменит стандартную калитку на даче, и бампера пикапа. Сияние хрома усиливает множество разнообразных фонарей, ламп и лампочек, которые ночью превращают пикап в передвижную рождественскую ёлку.

Особенности салона

В топовых комплектациях салон пикапа Форд Ф-350 Супер Дьюти предлагается с кожаной отделкой и дорогими деревянными вставками на передней панели и дверях. Хотя в Америке, на рынок которой приходится львиная доля продаж этой модели, в почете более простые и утилитарные комплектации.

Ford F-350 Super Duty

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty сзади: хорошо видны сдвоенные задние колеса

В салон пикапа входишь, будто в какое-то помещение. Для начала надо встать на «крыльцо» - на ступеньку подножки, и только после этого можно открывать тяжёлую дверь. О том, насколько салон просторен, можно судить по такому факту. Если сидящий справа от водителя пассажир выйдет из салона и не закроет плотно дверь, то водителю придётся или кричать ему вслед или обегать кругом машины. Потому что, сидя на своем месте, водитель не сможет закрыть пассажирскую дверь. Даже при переведенном в положение «паркинг» селекторе «автомата» водителю дотянуться до противоположной двери не позволит широченный центральный тоннель.

Поведение на дороге

Тот, кто хотя бы раз водил большие американские автомобили, быстро освоится за рулём Ford F-350 Super Duty. Правда, до тех пор, пока он не взглянет в одно из боковых зеркал. Первое, что он в нём увидит это теряющийся где-то в дали борт пикапа. В результате, может показаться, что он вообще какой-то бесконечный. Поэтому на этом гиганте ездить нужно очень аккуратно, если не уверен, что этот габаритный автомобиль стопроцентно проходит через узкий проём, то лучше не рисковать.

Ford F-350 Super Duty

Фото рулевого колеса и центральной панели салона Ford F-350 Super Duty

Действительно, самое сложное на дороге для пикапа – это повороты. А полностью развернуться – это уже высший пилотаж водительского мастерства. Ведь при таких размерах пикапу для нормального разворота потребуется целая городская площадь. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что в управлении здорово помогает мощный двигатель пикапа, который полностью сглаживает впечатление и от огромных размеров внедорожника, и от его внушительной массы.

Технические характеристики

А двигатель на Ford F-350 Super Duty установлен действительно мощный. К слову сказать, этот 350-сильный 6,4-литровый турбодизель V8, производства компании Navistar, устанавливается на строительном самосвале International. Именно благодаря ему огромный пикап ведет себя на дороге, словно какая-нибудь малолитражка. Ведь практически вся мощь дизеля оказывается под рукой у водителя уже после 2000 об/мин! А 1200 Нм максимального крутящего момента дизеля может переплюнуть только двигатель знаменитого Bugatti Veyron, выдающий на-гора 1250 Нм максимального крутящего момента.

Ford F-350 Super Duty

Панорамное фото салона Ford F-350 Super Duty. Виден широченный центральный тоннель, разделяющий водительское кресло и кресло переднего пассажира

Мощность дизеля такова, что он легко может вытащить на берег не самую маленькую по размерам океанскую яхту. В США Ford F-350 Super Duty легко таскает за собой фуры, огромные катушки с кабелями и целые буровые установки.

Примечательно, что хотя в США и нельзя продавать новые автомобили без указания среднего расхода топлива, но, похоже, на «Форд Ф-350 Супер Дьюти» этот расход не распространяется. Потому что нет никаких сведений о среднем расходе топлива. И хотя Ford заявляет, что его дизель достаточно экономичен, но что-то в эти заверения с трудом верится. Точнее, может быть, этот дизель и экономичен, но только с точки зрения водителей строительных самосвалов, а не городских легковушек.

Ford F-350 Super Duty

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty, буксирующего на прицепе моторную лотку

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ford F-350 Super Duty: супер размер для супер возможностей"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов