Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Ford Fusion: городской проходимец

Ford Fusion

Фото субкомпактвэна Ford Fusion

Сейчас многие автопроизводители, например, тот же BMW, придумывают для собственных моделей персональные автомобильные классы. И задал этот всё более популярный тренд Ford Fusion, для которого американский автопроизводитель самым первым придумал свой персональный класс – Urban Activity Vehicle (UAV), что переводится как «автомобиль для активной езды в городе».

Фактически, данная модель представляет собой микс из компактного хэтчбека, универсала и паркетного кроссовера. Кстати, и само название указывает на этот коктейль стилей: fusion переводится как слияние, сплав, смесь.

Ford_Fusion_rear_20080222

Фото Ford Fusion, вид сзади

От паркетного кроссовера «Фузиону» досталась немного брутальная и почти взрослая внешность, от универсала – просторные салон и багажника, от компактвэна – резвый, мощный и экономичный мотор и хорошая маневренность.

Технические характеристики

В Россию «Форд Фьюжен» поставлялся с двумя 1,4- и 1,6-литровыми 16-клапанновыми бензиновыми моторами семейства Duratec. 1,4-литровый 80-сильный двигатель агрегировался с традиционной «механикой» и с фирменным «роботом» Durashift EST. Второй двигатель мощностью 100 л.с. комплектовался с 5-ступенчатой «механикой», у которой тросовый механизм использовал гибкие кабели со сниженным коэффициентом трения. Это позволило «механика» переключать передачи с большей точностью и четкостью, практически полностью исключая вибрации в салоне при переключении передач. Также двигатель еще комплектовался с 4-диапазонным гидротрансформаторным «автоматом».

Ford Fusion

Фото водительского места в салоне Ford Fusion

1,6-литровый двигатель демонстрирует достаточную резвость как с «механикой», так и с «автоматом». Конечно, автоматическая трансмиссия немного «съедала» динамики у двигателя: с ней он на разгон до сотни тратил 13 секунд, а с «механикой» - только 11. Поведение у этих трансмиссий вполне адекватно. И единственное замечание возникало не к ним, а к двигателю: его звук при наборе оборотов прорывается сквозь шумоизоляцию салона достаточно неприятным звучанием.

Возможно, из-за этого недостатка у российских покупателей большей популярностью пользовался 1,4-литровый двигатель. По динамике он мало чем отличался от своего «старшего брата», зато был более экономичным и послушным в управлении. С роботизированной трансмиссией Ford Fusion становится и вовсе идеальным средством передвижения по загруженным городским улицам. Выбор между ручным и автоматическим переключением скоростей позволяет легко передвигаться в плотном автомобильном потоке и в глухих заторах.

Ford Fusion

Панорамное фото салона Ford Fusion

Поведение на дороге

Рулевое управление острое и достаточно информативное, что способствует уверенному маневрированию. От края до края руль совершает 3,5 оборота, при этом машина полностью разворачивается на 10-метровом отрезке.

Ford Fusion

Фото багажника Ford Fusion

У Ford Fision достаточно высокий центр тяжести, но при этом его кузов мало подвержен боковым кренам. Подвеска настроена таким образом, что даже при резких перестроениях и крутых виражах автомобиль уверенно держит безопасную траекторию. Однако энергоёмкости подвески не достаточно для надежной работы на всех возможных скоростях, да и сильный боковой ветер моет стать причиной сильных кренов. Мягкая и короткоходовая подвеска более ориентирована на передвижение в городе, на трассе же, на скорости больше 100 км/ч она начинает даже на мелких мостовых стыках ощутимо «козлить» и раскачивать автомобиль. Причем, эти встряски нас только сильны, что напрочь отбивают желание ускоряться.

Видео тест-драйва субкомпактвэна Ford Fusion

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ford Fusion: городской проходимец"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов