Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор обновленного Ford Focus: премиум-класс по цене «Гольфа»

Ford Focus

Фото обновлённого Ford Focus в кузове универсал

Просмотреть запись

Особенности внешнего вида

Изменение внешности у Ford Focus произошло весьма причудливо. Если в задней части кузова изменений найти очень трудно из-за неизменной формы кормовых блок-фар, то спереди изменений произошло даже слишком много. Причем, эти изменения имеют ярко выраженный крен в сторону внешности Ford Fusion.

Кстати, подобную тенденцию мы сейчас наблюдаем у Volkswagen. У этого немецкого автопроизводителя модели всё больше становятся похожими друг на друга, отличаясь, как и матрёшки, только лишь размерами. Для Ford Focus эта неплохая тенденция, поскольку передок у него получился яркий и стильный, «почти как у Aston Martin», только размерами поменьше.

Ford Focus

Фото обновлённого Ford Focus в кузове хэтчбек

Особенности салона

Есть изменения и внутри салона. Правда, они не такие радикальные, как те, что произошли на «лице» «Фокуса».

Так, рулевое колесо теперь трех-, а не четырёхспицевое, как было раньше. Но и на трёх спицах свободно разместились все необходимые для управления системами автомобиля кнопочки и переключатели.

В салоне появилась новая мультимедийная система SYNC2, оснащённая 8-дюймовым сенсорным экраном. Изменился дизайн блоков управления аудиосистемой и климат-контролем. Рычаг стояночного тормоза был перемещён максимально близко к водительскому креслу.

Ford Focus

Фото водительского кресла в салоне обновлённого Ford Focus

Вообще, обновлённый «Форд Фокус» теперь по количеству сервисных электронных «фишек» не уступает среднестатистическому автомобилю из премиум-класса. Так, например, здесь появились камера заднего вида, система перпендикулярной и параллельной парковки, активный круиз-контроль, предупреждение о наезде на препятствие, предупреждение об опасном сближении, контроль слепых зон и слежение за полосами.

Хотя, конечно, не обошлось и без недостатков. Например, автоматический парковщик в режиме перпендикулярной парковки часто не замечает тонкие одиночно стоящие препятствия – небольшие деревья и столбики.

Ford Focus

Фото приборной панели обновлённого Ford Focus

Технические характеристики

Пока на европейском рынке обновлённый Ford Focus представлен с двумя моторами: 1,5-литровым 150-сильным бензиновым EcoBoost и двухлитровым 150-сильным дизелем TDCi. Оба этих силовых агрегата комплектуются с новой 6-ступенчатой механической КПП. Примечательно, что дизели устанавливаются на универсалы, а бензиновые моторы – на хэтчбеки.

Оба двигателя поразительно схожи в работе друг с другом. Разве что у дизеля мощное ускорение начинается пораньше, уже с 1200 об/мин., тогда как у бензинового мотора двигатель начинает серьезно ускорять автомобиль с 1500 об/мин. Поэтому с двумя этими двигателями «Форд Фокус» едет очень бодро, с четкими включениями передачи и с весёлым разгоном.

Ford Focus

Фото новой мультимедийной системы обновлённого Ford Focus

Если динамика у двух двигателей скожи, то расход топлива у них существенно разнится. Дизель потребляет 7,7 литров топлива, тогда как бензиновый двигатель на 100 км сжигает целых 12 литров топлива. И это при том при всём, что универсал, оснащённый дизелем, тяжелее на 200 кг бензинового хэтчбека.

Еще очень порадовала подвеска. Фордовские инженеры изменили её настройки поведения во время скоростных прохождений поворотов. Благодаря этому автомобиль стал более уверенно проходить скоростные повороты и более точно придерживаться выбранной безопасной траектории.

Видео-обзор обновлённого Ford Focus

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор обновленного Ford Focus: премиум-класс по цене «Гольфа»"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов