Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор «Газель Next»: полуторка будущего

«Газель Next»

Фото малотоннажного грузовика «Газель Next»

Особенности внешнего вида и кабины

Новый грузовичок «Газель Next» стал больше своего предшественника. Увеличенная в размерах кабина стала вполне сравнимой с кабиной пятитонного «Бычка». У кабины появились совершенно новые, полностью пластиковые крылья, которые, наконец, решили проблему коррозии, от которой страдали крылья автомобиля предыдущего поколения. Передний бампер от компании Magna составлен из 3-х раздельных частей, которые теперь проще заменить после небольших аварий. В головной оптике появились новомодные огни дневного света.

Внешний вид у отечественного грузовика приятно отличается от своих китайских и корейских аналогов отсутствием азиатской «вычурности». Более того, при взгляде на «Газель Next» рождаются ассоциации с Mercedes Sprinter и Ford Transit. Улучшает водителю обзорность большая площадь остекления, а высоко поднятые фары не должны пострадать при небольшом столкновении.

«Газель Next»

Фото «Газель Next» в форме микроавтобуса

Внутри кабины оказалось даже просторнее, чем это даже казалось снаружи. Садиться в неё удобно благодаря большому проёму двери и правильно расположенной ступеньки. Правда, дверью по-прежнему приходится хлопать, чтобы ее закрыть. Но нет уже прежнего неприятного дребезга.

В кабине много полочек, подстаканников и ниш для мелочёвки, среди которых стоит отметить закрывающуюся нишу под сиденьем водителя, где можно хранить разный инструмент, наличие сразу двух бардачков и целых трёх лотков под документы.

«Газель Next»

Фото «Газель Next» с удлинённой кабиной

На руле «Газели Next» расположены кнопки управления бортового компьютера и аудиосистемой. Вызывает некоторое раздражение торчащий из пола рычаг коробки передач. Правда, инженеры нижегородского автозавода обещают сделать к следующему году нормальный современный «джойстик», каким оснащаются все современные микроавтобусы и малотоннажные грузовики.

Достоинства и недостатки «Газель Next»

Уже в базовой комплектации устанавливаются электростеклоподъемники, а в более дорогих комплектациях появляется функция прогрева двигателя и салона. Реечное рулевое управление с гидроусилителем легкое и достаточно информативное. К сожалению, переключаются неинформативно, а при переключении со второй на третью передачу ощущается большая разница в оборотах. Вообще, коробку передач следует заменить, а не модернизировать, как это собираются сделать в скором времени инженеры ГАЗ.

«Газель Next»

Фото рулевого колеса и передней панели кабины «Газель Next»

Водителю стоит за дополнительную плату установить удобное кресло с подлокотником и с широкими возможностями по регулировке. В нем не устанет его спина, кроме того, у кресла присутствует небольшая боковая поддержка.

Тормоза перестали быть «ватными», с ними стало лучше дозировать замедление.

Технические характеристики

Под капотом у «Газель Next» установлен турбированный дизель производства известной марки Cummins, соответствуюший экостандарту Евро-4. Благодаря мощности дизеля в 120 л.с. грузовик не страдает от отсутствия тяги, в том числе, в случае максимальной загруженности. Да, он достаточно шумный, но зато у него есть неоспоримое достоинство – это полумиллионный эксплуатационный ресурс, 20 тыс. км пробега перед очередным ТО. Средний расход дизтоплива – 13,5л/100км.

«Газель Next»

Фото турбодизеля Cummins

Бензиновых двигателей у грузовика не будет в принципе, зато в скором времени должна появиться модификация на газу.

Подвеска у грузовика именно такая, какую требуют российские дороги – пусть и не очень комфортная, зато неубиваемая. Да, при езде порожняком задний мост будет потряхивать, зато передняя подвеска при любых обстоятельствах справится с дорожными превратностями российских «направлений».

Благодаря оставленной рамной конструкции «Газель Next» не боится перегрузок, и это грузовик выделяет среди массы его конкурентов, оснащенных несущими кузовами.

Видео тест-драйва малотоннажного грузовика "Газель Next"

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор «Газель Next»: полуторка будущего"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов