Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Geely Emgrand ЕС7: динамичность, экономичность и комфорт

Geely Emgrand

Фото Geely Emgrand в кузове седан

В середине 2012 года на российском рынке был официально представлен автомобиль D-класса Geely Emgrand ЕС7, который продавался в кузове хэтчбек и седан. По результатам тестовых испытаний по стандарту EuroNCAP данная модель получили 4 звезды безопасности, что уже само по себе является очень приятной неожиданностью. Но на этом приятные сюрпризы у «Эмгранда» не заканчиваются.

Geely Emgrand

Фото седана Geely Emgrand, вид сзади

Функциональная оснащенность

Уже в базовой комплектации покупатель получает две подушки безопасности (в комплектации Luxury их становится уже шесть), систему закрепления детских кресел IsoFix, ABS и систему распределения тормозных усилий. Кроме того, уже в «базе» на автомобиль устанавливаются на все двери электростеклоподъемники с доводчиками, датчик света, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, аудиосистему с 6-ю динамиками и кондиционер.

Geely Emgrand

Фото Geely Emgrand в кузове хэтчбек

Технические характеристики

На российский рынок «Джили Эмгранд ЕЦ7» поставляется с двумя двигателями: 98-сильный 1,5-литровым и 126-сильным 1,8-литровый. Первый двигатель работает исключительно с 5-ступенчатой «механикой», а второй еще и с вариатором. Причем, в последнем случае мощность двигателя возрастает на одну лошадиную силу.

Двигатель даже при активной езде в плотном городском потоке или на горных серпантинах расходует даже меньше 7 л на 100 км. Это очень неплохой показатель, во-первых, для китайской машины и, во-вторых, для машины, обладающей достаточно внушительной массой.

Габаритные размеры составляют: длина – 4,63 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Снаряжённая масса автомобиля – 1355 кг.

Geely Emgrand

Фото хэтчбека Geely Emgrand, вид сзади

Поведение на дороге

Наилучшее поведение на дороге демонстрирует автомобиль в комплектации Luxury, оснащенный не вариатором, а «механикой». При такой комплектации «Эмгранд» показывает себя как шустрый и быстрый автомобиль с информативным и быстрым рулём, точной коробкой передач и «собранной» педалью тормоза.

Вообще, тормоза заслуживают отдельной похвалы. Они в меру упруги, и в тоже время на педаль не надо прилагать особых усилий даже при экстренном торможении. Задние и передние дисковые тормоза работают надёжно, а их эффективная система охлаждения обеспечивает им необходимый запас прочности даже при движении по горным серпантинам с частыми и сильными торможениями.

Geely Emgrand

Фото подкапотного пространства Geely Emgrand

Прохождение поворотов с последующим ускорением не лишено доли азарта. При перегазовке и понижении передачи наблюдается не только приятный рывок вперёд, но даже легкая пробуксовка колёс. Стандартный обгон автомобилей на трассе Geely Emgrand ЕС7 совершает легко, без видимых усилий. Кстати, работа кондиционера в штатном режиме никак не сказывается на качестве ускорения автомобиля на трассе.

Рулевое управление острое, точное, без «мёртвых зон» и люфтов. Сиденья удобны и комфорты, в них не вылетаешь на виражах и подпрыгиваешь на дорожных неровностях. Водительское кресло оснащено электроприводом, которое позволяет отрегулировать сидушку по наклону и настроить поясничную поддержку.

Geely Emgrand

Панорамное фото салона Geely Emgrand

Конечно, не обошлось и без недостатков. И в первую очередь, они связаны с педалью сцепления, которая при работе механической коробки передач оказывается очень сильно тугой. Кроме того, сами педали расположены слишком близко друг к другу, из-за этого при торможении можно задеть педаль газа. Да и у педали акселератора наблюдается небольшой люфт.

Особенности салона

Есть недостатки и в салоне. Так, приборная панель изготовлена из прорезиненной пластмассы, благодаря чему она стала выглядеть более богато. К сожалению, этого нельзя сказать о центральной консоли, которая сделана из дешёвого даже на вид пластика. На ней расположены часы, панель климат-контроля, мультимедийная система и воздуховоды. И в передней и задней части салона спрятались «сверчки», которые донимают даже при спокойном ритме движения. И если передних «сверчков» можно заткнуть ударом кулака, то для задних этот рецепт уже не подходит. И, наконец, последний недостаток салона – это запотевание заднего стекла при работе климат-контроля. Почему этот эффект появился – совершенно непонятно.

Geely Emgrand

Фото рулевого колеса и центральной консоли Geely Emgrand

Сам же климат-контроль работает очень хорошо, быстро сбивая температуру в салоне и стабильно поддерживая заданный температурный режим. Очень хороша шумоизоляция. На холостых оборотах двигатель практически не слышен, не особо повышается его звучание и при ускорениях. Единственное, откуда пробиваются звуки в салон – это пол, его шумоизоляцию всё-таки надо увеличить.

Потолок высок как для передних пассажиров, так и для задних. Кроме того, в потолке имеется люк – мелочь, но приятно.

У мультимедийной системы имеется по-настоящему интуитивно понятное меню, что очень важно, поскольку меню не русифицировано, и представлено в двух языках – на китайском и на английском. Система читает CD и DVD и поддерживает формат МР3, у нее есть слот для карт MicroSD и MiniUSB-порт.

Geely Emgrand

Фото багажного отделения Geely Emgrand в кузове хэтчбека

Заключение

Пример Geely Emgrand ЕС7 показывает, что китайские автопроизводители идут семимильными шагами по пути улучшения качества своей продукции. Да, они по-прежнему копируют западные бренды, но при этом уже пытаются создавать собственные оригинальные модели. И даже при самом пристальном анализе у «Джили Эмгранд ЕЦ7» обнаруживается больше достоинств, чем недостатков.

К достоинствам следует отнести доступную стоимость даже топовой его комплектации Luxury. Машина оказалась динамичной, экономичной, комфортной, просторной, с множеством полезных мелочей как для водителя, так и для пассажиров.

Видео тест-драйва китайского автомобиля Jeely Emgrand EC7

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Geely Emgrand ЕС7: динамичность, экономичность и комфорт"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов