Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Honda CR-V 2.4: коротаем пробки с максимальным комфортом

Honda CR-V 2.4

Фото кроссовера Honda CR-V 2.4, который преодолевает песчаный грунт

Первый кроссовер Honda CR-V сошел с заводского конвейера еще в 1995 году. Он был создан на базе тогдашнего бестселлера японского автогиганта Honda Civic. Кстати, аббревиатура названия кроссовера расшифровывается как «удобный автомобиль для отдыха» - Comfortable Recreational Vehicle.

Honda CR-V 2.4

Фото Honda CR-V 2.4

Технические характеристики Хонда ЦР-В 2.4

Модель с 190-сильным 2,4-литровым мотором предназначена для американского рынка. Поэтому у кроссовера скошен «внедорожный» передок и установлен ножной «ручник». Вместе с агрегированным с ним пятиступенчатым автоматом двигатель разгоняет до 100 км/ч Хонду ЦР-В за 10,7 с. Неплохо, но и расход топлива соответствующий – на трассе двигатель сжигает 9-10 литров на 100 км пробега.

Honda CR-V 2.4

Фото скошенного "передка" у американской версии кроссовера Honda CR-V 2.4

Не стоит ждать от кроссовера особой динамики, «в гору» кроссовер забирается лениво, в обгон собирается вальяжно. Его можно, конечно, «подстегнуть» режимом «овердрайв», промаркированным у кроссовера как режим D3. Причина такой нерасторопности – двигатель прошлого поколения и пятиступенчатый автомат, который сейчас является едва ли не коллекционным раритетом.

Главным же достоинством Хонды ЦР-В становится за не имением других ее управляемость и безупречное качество сборки с хорошей звукоизоляцией.

Honda CR-V 2.4

Фото кроссовера Honda CR-V 2.4 на фоне городского пейзажа

Функциональные особенности кроссовера Honda CR-V

Разработчики японского автоконцерна посчитали своей обязанностью не только удовлетворять потребности, но и удивлять своих покупателей. Например, в салоне установлено забавное на вид сферическое зеркало, в котором видны все пассажиры заднего ряда. Это фишка для мам, русских и американских, чтобы они одним взглядом смогли проконтролировать, чем заняты на заднем сиденье их непоседы. А для семейных пап предусмотрена специальная ручка в багажном отделении, при нажатии на которую автоматически складываются спинки заднего сиденья.

Honda CR-V 2/4

Фото просторного багажника с опущенными спинками заднего ряда

Вообще, анализируя весь арсенал функциональных возможностей кроссовера Honda CR-V 2.4 делаешь неутешительный вывод, что современный человек все больше времени проводит не на природе, а в автомобильных пробках. И разработчики японского автоконцерна только следуют общемировому тренду, потихоньку превращая Хонда ЦР-В из «удобного автомобиля для отдыха на природе» в «удобный автомобиль для отдыха в пробках».

Для «отдыха в пробках» помимо отличной звукоизоляции и высокой посадки, в салоне имеются уютные кожаные кресла, у водительского кресла есть еще и электронная регулировка по восьми направлениям. Интерьер салона безупречен, есть подстаканники, много различных кармашков, мультимедийная система с USB-портом… Главное, чтобы в окружении этого уюта не заснуть ненароком, а то позади стоящие водители будут очень недовольны.

Honda CR-V

Фото салона Honda CR-V 2.4

Видео-обзор тест-драйва кроссовера Honda CR-V 2.4

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Honda CR-V 2.4: коротаем пробки с максимальным комфортом"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов