Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Honda Accord 2013 года

Honda Accord

Фото Honda Accord 2013 модельного

Большой седан Honda Accord расположен на границе D и E класса и выполняет сразу несколько функций. Во-первых, быть семейным автомобилем, поскольку у нас в стране в подавляющем количестве случаев на одну семью приходится один автомобиль. Во-вторых, предоставлять водителю максимальный комфорт и удовольствие от управления. В-третьих, проецировать окружающим определенную философию, жизненные принципы и характер владельца. Иначе говоря, выполнять имиджевую функцию.

Раньше Хонда Аккорд противопоставляла комфорту конкурирующих с ней Volkswagen Passat и Toyota Camry спортивный характер и даже толику задорной безбашенности. Но после снятия с производства европейской версии характер у автомобиля изменился. Новая машина, поставляемая в страны СНГ, стала собираться на базе американской версии и, соответственно, у нее изменилась целевая аудитория. Теперь компания Honda рассчитывает на тех, кто уже выросли из старого «Аккорда» и теперь стремятся получить не спортивную, а комфортную машину.

Honda Accord

Фото Honda Accord, какой она была до рестайлинга

Внешний вид

Несмотря на то, что седан изменил свою спортивность на комфортность, его все равно можно безошибочно узнать в дорожном потоке. Хотя бы потому, что нотки спортивности в его внешности всё-таки остались. Его можно сравнить с уже бывшим спортсменом, который сменил спортивный костюм на деловой, но по-прежнему может выдать пару-тройку трюков.

Honda Accord

Фото Honda Accord, какой она стала после рестайлинга

Особенности интерьера

Торпедо с мощным козырьком над экраном мультмедийной системы и приборной панелью выглядит цельно и симпатично. Козырек прекрасно заслоняет экран от попаданий прямых солнечных лучей, не давая ему «ослепнуть». Кресла комфортные, по-спортивному низкие, с широким диапазоном регулировок. Достаточно один раз настроить, чтобы потом к этому вопросу это вообще не возвращаться.

Honda Accord

Фото водительского места в салоне Honda Accord

По сравнению с предыдущим поколением салон был значительно увеличен. На задних креслах легко и комфортно расположатся даже очень высокие люди.

Технические характеристики и поведение на дороге

В базовой комплектации Honda Accord устанавливается 2,4-литровый двигатель, а в топовых – 3,5-литровая шестерка. Основные продажи, естественно, придутся на версию с 2,4-литровым 184-сильным мотором, агрегированным с 5-ступенчатым «автоматом».

Автомобиль тяготеет к спокойной езде, без излишней спешки. Если его попытаться ускорить, то он отзывается нехотя, после небольшой паузы, которая требуется мотору для повышения оборотов. И здесь приходится с сожалением констатировать, что подрулевые лепестки присутствуют только в версии с 3,5-литровым двигателем. А мотор Хонды все-таки любит, чтобы его «крутили».

Honda Accord

Фото силового агрегата Honda Accord

И с этой точки зрения установка автоматической КПП вместо «механики» выглядит сомнительным шагом.

Заключение

Honda Accord нового поколения получилась именно такой, какой ее и старались сделать. Седан получился большим, комфортным, но с толикой спортивности и по-своему красивым.

Видео тест-драйва Honda Accord 2013 модельного года с 2,4-литровым двигателем

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Honda Accord 2013 года"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов