Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Honda Pilot второго поколения

кроссовер Honda Pilot второго поколения

Фото кроссовера Honda Pilot второго поколения

Кроссовер Honda Pilot разрабатывался, прежде всего, для американского рынка, этим и объясняются его очень крупные размеры. Первое поколение этого автомобиля была выпущено в 2002 году, второе – в 2008 году, а третье поколение японский автопроизводитель планирует выпустить в 2015 году.

кроссовер Honda Pilot второго поколения

Фото кроссовера Honda Pilot второго поколения с другого ракурса

Внешний вид и интерьер кроссовера

По сравнению с первым поколением Honda Pilot 2 увеличилась в размерах и стала выглядеть еще более массивно. Кардинально изменилась стилистика кроссовера, в результате чего он стал выглядеть более брутально и угловато.

В 2013 году «Пилот» подвергся плановому рестайлингу, в результате которого у кроссовера изменились головная оптика и передний бампер, поворотники были перемещены на поверхность боковых зеркал, кроме того, были установлены новая радиаторная решетка и иные 18-люймовые колесные диски.

Главные изменения внутри салона коснулись центральной консоли, которая получила совершенно иную архитектуру, новые материалы отделки и новую графику приборной панели. Также была повышена звукоизоляция салона.

кроссовер Honda Pilot второго поколения

Фото багажника кроссовера Honda Pilot

Багажник у Honda Pilot остается огромным даже при трёхрядной конфигурации, а если сложить сначала третий, а потом и второй ряд, то пространства багажника вполне хватит для проведения военного парада. Кстати, в стесненных условиях городской парковки можно не открывать заднюю дверь, а только поднять её стекло.

Технические характеристики

Рестайлинг 2013 года не коснулся технической оснащенности кроссовера «Хонда Пилот». 3,5-литровая 250-сильная бензиновая «шестёрка» с 343 Нм крутящего момента не подверглась никаким изменениям. Двигатель агрегируется с 5-ступенчатой КПП. Он разгоняет кроссовер до первой сотни за 9,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч. В смешанном цикле на 100 км пробега мотор сжигает 11,8 литров, на городских улицах – 16,3 литров, а на загородной трассе – 9,2 литров.

кроссовер Honda Pilot второго поколения

Фото салона кроссовера Honda Pilot

Поведение на дорогах

За рулем Honda Pilot чувствуешь себя словно на рамном внедорожнике. Обороты рулевого колеса большие – 3,7 оборотов от одного упора до второго, но это никак не влияет на его информативность. Реакции двигателя на нажатие педали газа плавные, что очень удобно при передвижении на подобной махине в городских пробках. Не менее плавно. Но при этом и очень надежно, работают тормоза у кроссовера. Мелкие неровности его подвеска просто игнорирует, просто легко покачивая кузов автомобиля.

Видео большого тест-драйва Honda Pilot

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Honda Pilot второго поколения"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов