Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Hummer H2: маленький, но очень комфортный танк

Hummer H2

Фото внедорожника Hummer H2 в его классическом виде

История Hummer H2 началась еще в 1983 году, когда американская армия приняла на вооружение автомобиль HUMVEE – high-mobile (высокопроходимое), multi-purpose (многоцелевое) wheeled vehicle (колесное транспортное средство).

Неожиданно к этому военному автомобилю проявило большой интерес гражданское население, и поэтому в 1992 году была выпущена гражданская версия военного автомобиля – легендарный Hummer H1. Легендарный он-то легендарный, только автомобиль оказался полностью неподготовленный к гражданскому использованию. Из-за своих громадных размеров он оказался неуклюжим и неповоротливым на тесных городских улицах, а салон его предлагал только минимальный набор удобства и комфорта.

Hummer H2

Фото внедорожника Hummer H2, поставленного на гусеничное шасси

Поэтому через десять лет концерном General Motors, которому принадлежит бренд Hummer, была выпущена вторая модификация гражданской версии – Hummer H2, конструкция которой была максимально полно адаптирована к жизни на тесных улицах современных мегаполисов.

Особенности внешнего вида

В первую очередь, были уменьшены габаритные размеры автомобиля. При этом его угловатая внешность была оставлена практически без изменений. И это неспроста. Ведь именно благодаря ей внедорожники «Хаммер» стали самыми узнаваемыми автомобилями в мире. Именно благодаря своей внешности их вообще нельзя ни с кем спутать.

Hummer H2

Фото внедорожника Hummer H2, поставленного на сверхнизкопрофильные шины

Узнаваемые черты внедорожнику придают суровый, брутальный и безыскусный кузов в форме кирпича обыкновенного, типично джиповское прямое лобовое стекло, практически вертикальные стойки и минимальные свесы. И вся эта красота поставлена на огромные колеса 315/70 R17. Для повышения шумоизоляции салона толщина лобового стекла была увеличена на 20%, а также было существенно улучшено оконное уплотнение.

Особенности салона

Однако самые серьезные изменения произошли в салоне Hummer H2. Был значительно повышен уровень комфорта для водителя и пассажиров. Во-первых, были увеличены дверные проемы для максимального облегчения процесса посадки. Во-вторых, была серьезно переработана конструкция сидений. У них появилась электрическая регулировка сидений, изменяющая положение подушки и спинки по восьми параметрам, поясничная зона регулируется по 4 показателям. Кроме того, водительское сидение запоминает индивидуальную конфигурацию для двух разных водителей.

Hummer H2

Фото внедорожника Hummer H2 с вертикально открывающимися дверьми

В базовой комплектации сидения обиваются тканью. В более дорогих комплектациях устанавливаются уже кожные сидения, которые к тому же получают независимый электрообогрев спинок и подушек. То есть, пассажир и водитель выбирают конкретную температуру обогрева отдельно для спинки и для подушки. Сидения заднего ряда тоже оснащаются электрическим обогревом и регулировкой подушки. Для повышения комфорта задних пассажиров высота спинки дивана была увеличена. Спинки заднего ряда складываются с соотношением 60:40. А если необходимо перевести очень габаритный груз, то задний ряд сидений вообще можно демонтировать. Это быстрая и простая процедура. После этого объем багажника будет увеличен с 1132 до 2452 литров.

Впрочем, от военной стилистики дизайнеры Hummer полностью не отказались. На милитаристическое прошлое этого автомобиля указывают поверхности салона с рельефной фактурой, круглые вентиляционные отверстия, подчёркнуто выступающая фурнитура, рычаг коробки передач и центральная консоль «самолётного» типа.

Hummer H2

Фото рулевого колеса и центральной консоли Hummer H2 в дизайне Latte Macciatto

Бортовой компьютер у Hummer H2 – это настоящий информационный центр, способный передавать водителю до 28 различных показателей о состоянии различных систем внедорожника. Так, в частности, он выдает информацию о суточном пробеге, среднем расходе бензина, о его количестве в бензобаке и том расстоянии, которое проедет машина на остатках бензина.

Особенности комплектации

Собираемый в России «Хаммер Х2» имеет шестиместный салон (2+3+1) и предлагается к продаже в 10 вариантах 3-х комплектаций – Base, Adventure и Luxury. В базовой комплектации салон оснащается многочисленными поручнями, у всех сидений имеются регулируемые подголовники, закрепленный на сидениях передние ремни безопасности и передние же подушки безопасности.

Hummer H2

Фото внедорожника Hummer H2, переделанного в шестиосный лимузин

Также в комплектацию Base входит электронный двухзонный климат-контроль, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбрать максимально комфортный температурный режим и режим обдува. Установленные на заднем торце центральной консоли, по краям и в центре приборной панели большие круглые дефлекторы обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха по салону.

В стандартной же комплектации имеется аудиосистема Bose с 8-ю динамиками. Хотя она и относится к классу Hi-Fi, тем не менее, звук она воспроизводит только с CD-диском. Формат МР3 она не читает. Зато у нее имеется радиоприемник и функция автоматической регулировки звука в зависимости от фактической скорости автомобиля. У пассажиров заднего ряда имеется специальная консоль для подключения наушников.

Hummer H2

Фото заднего ряда сидений салона Hummer H2

Кроме того, покупателю могут заказать в качестве дополнительных функций хромированную отделку кузова, полностью кожаный салон, заднюю пневматическую подвеску, подогрев и электропривод сидений, центральный замок с ДУ, фронтальные подушки безопасности, а также иное дополнительное оборудование.

Поведение на дороге

За счет длинной колёсной базы Hummer H2 демонстрирует отличную устойчивость на дороге и высокий комфорт для пассажиров. Высокие показатели проходимости внедорожнику обеспечили широкая колея и колёса, расставленные по углам. На любой версии и модификации второго «Хаммера» устанавливается только система постоянного полного привода Borg Warner, оснащенная демультипликатором. Последний позволяет вытащить тяжелый внедорожник практически из любой грязи и песчаных заносов.

Hummer H2

Фото багажного отделения внедорожника Hummer H2

Противобуксовочная система одновременно контролирует работу всех 4-х колёс. Если одно какое-то колесо потеряет сцепление с дорогой, то система переложит крутящий момент на остальные три колеса. Система будет последовательно перекладывать крутящий момент с колес, которые потеряли сцепления, на колеса, которые цепляются за дорожное покрытие. И так до тех пор, пока весь крутящий момент не будет переложен на одно-единственное колесо. Для передвижения по рыхлому песку или глубокому снегу, когда колеса больше гребут, чем толкают автомобиль вперёд, имеется система TSC2, которая блокирует действие противобуксовочной системы, которая в этом случае бывает далеко не всегда эффективной.

Полный привод на Hummer H2 работает в четырех режимах: 4HI, 4HI Lock, 4LO Lock и тот же режим, усиленный блокировкой заднего дифференциала. Первый режим предназначен для передвижений по асфальтированным трассам. Он распределяет между осями крутящий момент в соотношении 40:60. Второй режим рекомендуется использовать на мокром асфальте и грунтовке. В этом режиме крутящий момент распределяется между осями в равной пропорции, плюс в этом режиме блокируется межосевой дифференциал. С такими же характеристиками работает и режим 4LO Lock, только передаточное число у автоматической трансмиссии понижается, позволяя держать двигателю максимальную мощность для эффективного движения по самому серьезному бездорожью. Наконец, в четвертом режиме появляется функция принудительной блокировки заднего дифференциала, при котором на колеса задней оси передается от двигателя равное количество крутящего момента.

Hummer H2

Фото внедорожника Hummer H2, занимающегося "альпинизмом"

Технические характеристики

Под капотом американского внедорожника установлен шестилитровая 322-сильная «восьмёрка» из семейства Vortec. C ней в паре работает 4-ступенчатая автоматическая КПП. У двигателя имеется специальная система подачи топлива от японской компании Hitachi, работающая вместе с электронным управлением дроссельной заслонкой. Это дает водителю право выбора из двух режимов работы педали газа. Один режим предназначен для движения по асфальту, а второй – по бездорожью. Также можно выбирать два режима работы раздаточной коробки – High Lock и High Open. В первом случае, двигатель получает более точную дозировку топлива для более эффективного движения по тяжелому бездорожью, а во втором случае – он получает увеличенную динамику для более эффективного разгона внедорожника по асфальтированной трассе.

У «Хаммера Х2» есть два варианта задней подвески. Пятирычажная подвеска, оснащённая длинноходными амортизаторами и витыми пружинами нелинейной жёсткости, является стандартным вариантом. В качестве дополнительной опции предлагается пневматическая подвеска, автоматически регулирующая дорожный просвет. В её конструкцию также включен воздушный компрессор, который можно использовать для подкачки колёс.

Hummer H2

Фото сиденья третьего ряда, делающего салон внедорожника Hummer H2 шестиместным

Технические характеристики внедорожника позволяют ему подниматься на вертикальные препятствия 40-сантиметровой высоты, буксировать прицеп весом до 2272 кг и преодолевать полуметровые броды.

Американский внедорожник оснащён солидной защитой днища на всём протяжении кузова, а большинство узлов автомобиля оснащено дополнительной защитой, рассчитанной на самые тяжелые и суровые условия эксплуатации. Рама лестничного типа – полностью сварная и состоит из 3-х модулей, что сводит вибрации внутри салона абсолютному минимуму. На передний бампер можно устанавливать лебёдку, для этого на нём имеется специальный кронштейн.

Hummer H2

Фото внедорожника Hummer H2, штурмующего небольшую речушку

Кузов, ходовая часть, внешнее и внутреннее оборудование Hummer H2 оснащены многочисленными системами пассивной и активной безопасности. Даже в случае столкновения исключительная прочность несущей рамы и внушительные габариты внедорожника уже сами по себе защищают водителя и пассажиров от травм. Высочайшую прочность раме обеспечил целый ряд специальных конструктивных решений, таких, например, как особо прочные бамперы и дверные рамки, изготовленные из одного стального куска, интегральная сварная конструкция передней рамы, в которую включены специальные энергопоглощающие деформируемые зоны.

Видео тест-драйва внедорожника Hummer H2

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Hummer H2: маленький, но очень комфортный танк"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов