Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Hummer H3: продолжение легенды

Hummer H3

Фото концета-кара Hummer H3Т

В 2003 году компания GM представила на лос-анжелеском мотор-шоу концептуальный компактный внедорожник Hummer H3T, который был построен на платформе Chevrolet Colorado. У него был кузов пикапа, что открывался с трёх сторон, включающийся по необходимости полный привод и мягкая складная крыша, a отделкой экстерьера концепта занимались специалисты от Nike.

Hummer H3

Фото концепта Hummer H3Т в профиль

Особенности экстерьера и интерьера

Дизайнеры Nike сделали экстерьера концепта нарочито грубым, однако, по-прежнему узнаваемым с первого взгляда: прямоугольная облицовка радиатора, огромные фары, квадратная кабина и плоские кузовные панели. Габаритные размеры концепта составляли: длина – 4,44 метра, ширина – 1,89 метра, высота – 1,79 метра.

Хотя Хаммер Х3Т и пикап, но это очень необычный пикап. У него двухместная кабина и кузов под мягкой отстегивающей крышей soft-top и очень маленькими на фоне массивных размеров кузова боковыми дверцами, разделенными на две половинки. Верхняя половинка открывается вбок, а нижняя – вниз, превращаясь в удобную подножку. Такая подножка делает пользование массивной грузовой платформой много удобнее: теперь нет необходимости идти через всю платформу за вещами, что находятся возле самой кабины. Боковые стенки грузовой платформы имеют встроенные откидные герметически закрываемые ящики, в которых можно хранить инструменты и другую полезную мелочь. Задний борт открывается, образовывая общую горизонтальную плоскость с днищем платформы.

Hummer H3

Фото рулевого колеса и панели приборов концепта Hummer H3Т

Дизайнерам Nike удалось, сохранив у автомобиля мужественную внешность, придали его экстерьеру некую молодежную игривость. Так, колесные диски украшены красными вставками, а протектор шин BFGoodrich обладает привлекательным рисунком.

Также дизайнеры Nike для обивки сидений использовали фирменный термоизоляционный материал Sphere. Покупателям предлагается на выбор два тона с ярко-красными вставками в тон красной подсветке приборов. Также салон был оборудован климат-контролем, большим цветным экраном, размещённым на центральной консоли, и хромированной окантовкой циферблатов.

Hummer H3

Фото задней подвески концепт-кара Hummer H3Т

Под капотом у Hammer H3T находится 350-сильный 3,5-литровый 5-цилиндровый мотор с турбокомпрессором. Двигатель развивает максимальный крутящий момент на 3600 об/мин., он составляет 474 Нм. С двигателем агрегирована установлена автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия HydraMatic 4L65-E4.

Технические характеристики серийного автомобиля

Когда внедорожник пошёл в серию в 2005 году, он лишился в своём наименовании литеру Т, а кузов пикапа был заменён привычным закрытым кузовом. Так получился вместительный 835-литровый багажник, а если сложить задний ряд сидений, то его объем увеличится до 1577 литров.

Hummer H3

Фото серийного внедорожника Hummer H3

Внедорожник собирается на американском заводе General Motors, что находится в Луизиане, в городке Шревепорте.

Серийная версия была установлена на прочную стальную модульную раму. На передней оси установлена независимая торсионная подвеска, а на задней – зависимая рессорная. На всех колёсах установлены дисковые тормоза с ABS. У полноприводной трансмиссии имеется самоблокирующийся задний дифференциал, понижающая передача и подключаемый передний мост.

Хотя внешне был сохранён стопроцентно узнаваемый стиль милитари, интерьер салона был вполне легковой.

Внедорожник предлагался к продаже в 3-х комплектациях – Base, Adventure и Luxury. На американском рынке внедорожник продавался во всех трёх версиях только с одним 220-сильным 4,5-литровым двигателем, который с одинаковой лёгкостью разгонял 2,1-тонный внедорожник и на асфальтированной трассе, и на каменистом бездорожье. На европейский рынок внедорожник поставлялся еще и с опциональным трехлитровым 130-сильным турбинованным двигателем R4 CR, развивающий 280 Нм крутящего момента.

В базовой комплектации устанавливается 5-ступенчатая «механика», а в более дорогих комплектациях становится доступной ещё и 4-ступенчатый «автомат».

Hummer H3

Фото внедорожника Hummer H3 в правильном антураже милитари

Технические характеристики Hummer H3 Alpha

В 2009 году произошла модернизация внедорожника, его модернизированная версия получила название Hummer H3 Alpha.

На нём был установлен более мощная 295-сильная 5,3-литровая «восьмёрка». Поскольку «восьмёрка» обладала большей массой, то пришлось усилить переднюю подвеску, а также перенастроить рулевое управление. С двигателем работала полноприводная трансмиссия.

Впрочем, установка более тяжёлого двигателя никак не сказалась на качестве динамики внедорожника. Он легко разгоняется и на асфальте, и на бездорожье. Более того, разработчики вдумчиво поработали над повышением уровнем проходимости внедорожника. «Альфа» научилась преодолевать 61-сантиметровые броды и забираться на 40,7-сантиметровые препятствия. У внедорожника был увеличен дорожный просвет до 23,1 сантиметров и увеличен угол въезда – до 39 градусов.

Hummer H3

Фото модернизированного внедорожника Hummer H3 Alpha

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Hummer H3: продолжение легенды"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов