Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор обновленного Hyundai Solaris

Hyundai Solaris 2015 года

Фото Hyundai Solaris 2015 года

Спустя три года после появления на российском рынке одна из самых популярных среди отечественных покупателей иномарок – Hyundai Solaris – прошла процедуру планового обновления. У машины появились действительно полезные для водителя опции, на ней была установлена новая трансмиссия, приятно изменился ее экстерьер и интерьер, но, к сожалению, корейскому автопроизводителю так и не удалось решить проблемы с двигателем и подвеской, на которые указывали многие владельцы этой симпатичной модели.

Hyundai Solaris 2015 года

Фото Hyundai Solaris 2015 года в профиль

Изменения экстерьера

Конечно, абсолютно неверным будет утверждение, что корейцы совершенно не прислушались к тем нареканиям, которые вызывало прошлое поколение этого седана. Так, например, в цветовую гамму окраски кузова была внесена большая яркость за счет включения шоколадного, синего и оранжевого цветов.

Габаритные размеры автомобиля остались неизменными, разве что на 1,5 см уменьшился задний обвес, а передний, наоборот, увеличился на 2 см.

Внешний вид «Соляриса», как и следовало этого ожидать, был освежен, хотя и ранее экстерьер этого корейского седана мог дать фору многим своим «одноклассникам». После же прошедшей смены поколений можно смело утверждать, что по своей форме фальшрадиаторная решетка не имеет аналогов среди других моделей Hyundai, хотя, в принципе, в ней можно обнаружить некоторые черты от стилистики Toyota Corolla. К стилистике этой модели отсылает и новый разрез фар у «Хюндэ Солярис».

Изменилась и задняя часть кузова: бампер стал более массивным, а оптика и противотуманные фары получили другую форму.

Hyundai Solaris 2015 года

Фото Hyundai Solaris 2015 года, вид сзади

Изменения в салоне

При беглом взгляде кажется, что в салоне никаких изменений не произошло. Однако стоит только включить зажигание, как сразу понимаешь, что экраны аудиосистемы и климат-контроля больше не выжигают глаза нестерпимо яркой голубизной, теперь у них нормальный черный фон. Дверной подлокотник сменил обшивку из неживого пластика на приятный на ощупь кожзаменитель. У руля появилась отсутствующая в предыдущем поколении регулировка по высоте. А специально для эксплуатации в холодной России у лобового стекла есть своя система подогрева.

Хотя маркетологи Hyundai и утверждают, что у сидений появилась более качественная обшивка, но невооруженным взглядом разницу заметить очень трудно.

Hyundai Solaris 2015 года

Фото рулевого колеса и панели управления Hyundai Solaris 2015 года

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов у Hyundai Solaris осталась без изменений. В нее входят все те же бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, собираемые в Китае. А потому проблемы с двигателями так и остались нерешёнными. Кстати, именно из-за них на вторичном рынке «Солярис» с пробегом свыше 100 тыс. км, мягко говоря, не пользуются спросом.

А вот количество трансмиссий было увеличено. Теперь в их набор добавился 6-диапозонный «автомат», рычаг которого, кстати, теперь передвигается по прямой, а не жуткими зигзагами, как это было раньше.

Hyundai Solaris 2015 года

Фото салона Hyundai Solaris 2015 года

Расход топлива с оставшимся старым 4-диапазонным «автоматом», по заверению корейской автокомпании, составляет 8,6 литров в смешанном цикле, хотя практически никому не удавалось получить фактический расход меньший нежели 9,5 литров. У нового 6-диапазонного «автомата» расход топлива, опять же, по официальным заверениям составляет 8,8 литров, но будет ли это заявление подтверждено на практике?

Кроме того, появилась 6-ступенчатая механическая КПП, которая также не имеет аналогов в своем классе. Все новые трансмиссии агрегируются исключительно с 1,6-литровым двигателем.

Видео-обзор нового Hyundai Solaris

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор обновленного Hyundai Solaris"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов