Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Infiniti QX60 Hybrid: любовь не с первого взгляда к большому семейному крейсеру

Infiniti QX60 Hybrid

Фото кроссовера Infiniti QX60 Hybrid

На первый взгляд кажется, что кроссоверу Infiniti QX60 Hybrid особо нечем поразить потенциального покупателя. Ну да, яркий привлекательный дизайн, ну да, гибридный двигатель, да, богатый выбор функционального оснащения, повышающих комфорт и безопасность в поездках. Но подобное предлагает любой автомобиль премиального класса.

Однако стоит только присмотреться к кроссоверу, стоит только подольше пообщаться с этим автомобилем, как тотчас отношение к нему будет меняться.

Infiniti QX60 Hybrid

Фото в профиль кроссовера Infiniti QX60 Hybrid

Особенности интерьера салона

И снова, на первый взгляд, салон кроссовер Инфинити КьюИкс60 Гибрид особо не впечатляет. Да, качественно и породисто, однако детали интерьера не затрагивают тонкие струнки души, не возникает тёплого щемящего чувства и моментального ощущения привязанности. Но проходит не так уж и много времени, как ты вдруг ловишь себя на мысли, что всё не так просто, как тебе показалось на первый взгляд. Например, широкие и высокие сиденья, они не просто удобные – в них спина вообще не устаёт, сколько бы часов в них ты не проехал!

Вообще, со временем ты начинаешь замечать в салоне всё больше и больше плюсов. Например, ты вдруг понимаешь, что расположение органов управления очень продуманное и разумное. Их расположение настолько продуманное, что любой из них легко найти с закрытыми глазами. Иначе говоря, для включения-выключения любого из них водитель ни на секунду не будет отвлекаться от дороги. А ведь на многих из машин для переключения какого-то тумблера водитель вынужден отвлекаться от дорожной ситуации на пару-тройку секунд. И при этом на передней панели на удивление мало кнопок управления, хотя люксовые кроссоверы уже успели приучить нас к множеству органов управления комфортно-развлекательно-информационными «фишками». Да, кончено, эти кнопки управления есть, но это вовсе не хитроумные манипуляторы, к которым необходимо, словно к какой-то головоломке, долго и болезненно привыкать. Вместо этого разработчики вынесли все второстепенные функции управления на сенсорный экран мультимедийной системы, которая отличается простой навигацией.

Infiniti QX60 Hybrid

Фото Infiniti QX60 Hybrid, вид сзади

А вот если ты пассажир, то ты сразу оценишь уровень комфорта салона Infinity QX60 Hybrid. И не только потому, что в их распоряжении оказался просторный и удобный задний диван. В их распоряжении оказывается большое количество «бонусов». Например, они могут в дороге еще раз пересмотреть любимый фильм – для этого в тыльную сторону подголовников передних сидений установлены экраны. У них имеются персональные воздуховоды собственной зоны климат-контроля. Не говоря уже о розетках зарядки смартфонов и персональных подстаканниках.

Правда, в этой бочке мёда имеется и своя персональная ложка дёгтя. Это – третий ряд сидений. В принципе, он не так уж и плох. На нём с достаточным комфортом размесится подросток или взрослый небольшого роста. Однако от них на фоне общего состояния расслабленности и уюта салона кроссовера ожидаешь много большего. Впрочем, у них есть и своё достоинство: если сложить третий ряд сидений, то объем 447-литрового багажника увеличится почти в три раза – до 1155 литров.

Infiniti QX60 Hybrid

Фото багажного отделения кроссовера Infiniti QX60 Hybrid

Технические характеристики

Сегодня уже никого не удивишь гибридными возможностями автомобиля. Правда, по-прежнему российские покупатели относятся к гибридам с большим недоверием. Однако с технической точки зрения Infiniti QX60 абсолютно не схож со своими бензиново-электрическими собратьями.

Во-первых, это звук. Если некоторые гибриды частенько звучат в поездках как маленькие копии троллейбусов, то QX60 в дороге молчит аки партизан. Электромотор работает настолько тихо, что закрадываются нешуточные сомнения, а работает ли он вовсе?! Однако сомневающиеся могут вывести на большой монитор центральной консоли или на экран, расположенный на панели приборов, схему работающей силовой установки. Из неё они легко узнают, что электромотор трудится вовсю: во время ускорения автомобиля он помогает колёсам крутиться, а при торможении и даже езде накатом подзаряжается аккумуляторная батарея.

Infiniti QX60 Hybrid

Фото подкапотного пространства кроссовера Infiniti QX60 Hybrid

Вторая причина неудовольствия от езды на гибридах – это рваная динамика разгонов и торможений. Причина этого заключается в том, что трансмиссия гибридов постоянно работает под повышенной нагрузкой. Дело в том, что работа трансмиссии у гибридов не ограничена передачей крутящего момента от двигателя к колёсам, у неё имеется дополнительное и очень сложное звено. Из-за этого даже не очень чуткий водитель может с уверенностью сказать, когда во время ускорения к разгону автомобиля подключается электродвигатель и когда при торможении включаются системы рекуперации энергии. Однако у Infiniti QX60 Hybrid ничего подобного нет. Точнее, эти эффекты, конечно, присутствуют, но их заметит только очень чуткий и придирчивый водитель.

Суммарная мощность гибридной установки у QX60 составляет 250 л.с., однако динамику кроссовера никак нельзя назвать выдающейся. Конечно, из городского потока автомобиль не вываливается, более того, при старте со светофора он легко оставит позади подавляющее большинство машин. Да и на трассе автомобиль тоже неплохо катится… Однако как только вы решите совершить обгон, вот тут и появятся проблемы. Даже если вы совершаете мгновенный обгон бесступенчатая трансмиссия мгновенно теряет свою плавную и незаметную работу, заставляя 2,5-литровый атмосферник моментально увеличить обороты до 3,5-4 тысячи. Да это увеличит скорость, но двигатель отзовётся высоким и громким звуком, который без труда пробьет звукоизоляцию салона.

Infiniti QX60 Hybrid

Фото передней части салона кроссовера Infiniti QX60 Hybrid

Но как только вы вновь на спокойный стиль вождения кроссовер Infinti QX60 Hybrid становится тем, кем он и является по сути – огромным, комфортным и очень экономичным дорожным крейсером. Таская 2,1-тонный крейссер по жёстким московским пробкам, двигатель расходует не более 11л/100км! На трассе же надо очень сильно постараться, чтобы двигатель израсходовал больше 8,5л/100км.

Кстати, и подвеска кроссовера настроена на спокойное движение. В этом режиме езды она легко поглощает любые кочки, ямы, трещины и «лежачие полицейские». Даже на средней по ухабистости грунтовой дороге подвеска умудряется сохранять комфортность поездки. Однако как только вы значительно увеличите скорость, так сразу же работа подвески начнет сопровождаться жесткими и громкими звуками. Нет, конечно, пробоев подвески себе не позволит, но пассажиры, привыкшие к тихой и мягкой езде, начнут откровенно морщиться.

Infiniti QX60 Hybrid

Фото приборной панели кроссовера Infiniti QX60 Hybrid

Однако есть существенные моменты, из-за которых сам водитель не будет стремиться к скоростному, агрессивному стилю вождения. Отсутствие чёткой обратной связи у рулевого управления на неспешных скоростях малозаметно, но при агрессивном стиле вождения это становится серьёзной проблемой. Аналогичная ситуация сложилась и с тормозами. При спокойной езде – к ним нет никаких претензий. Однако если разогнать кроссовер до действительно высоких скоростей, то тормозам отнюдь не мгновенно удастся остановить тяжёлую машину. Причина этого – система рекуперации, которая в теории должна способствовать сокращению тормозного пути, но только если водитель не изменяет силу нажатия на педаль тормоза. Однако от водителя при резком торможении подобного требовать нельзя.

Ну что ж, это нас подводит нас к главному заключению: Infiniti QX60 – это большой семейный кроссовер премиального класса, главными чертами которого являются комфортность и экономичность поездок.

Видео мини-обзора кроссовера Infiniti QX60 Hybrid на Московском автосалоне-2014

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Infiniti QX60 Hybrid: любовь не с первого взгляда к большому семейному крейсеру"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов