Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор седана Infiniti Q50: немецкое сердце, японская душа

Infiniti Q50

Фото седана Infiniti Q50

Технические характеристики

Премиальный седан Infiniti Q50 обзавёлся новым мерседесовским мотором М274, агрегируемый с мерседесовским 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic, который немецкий автоконцерн устанавливает на Mercedes-Benz C-Class. Естественно, что инженеры Infiniti доработали и двигатель, и автоматическую коробку передач под условия эксплуатации на Q50. Правда, при пристальном взгляде, двигатель был просто откалиброван под больший вес седана, а у «автомата» было незначительно изменены передаточные числа.

Infiniti Q50

Фото премиального седана Infiniti Q50 на Детройтском мотор-шоу

Из-за разницы в массах (1642 кг у Q50 против 1480 кг у «Мерседеса») двигатель по разному разгоняет до 100 км/ч эти два автомобиля: 7,3 с и 6,6 с соответственно.

Infiniti Q50

Фото седана Infiniti Q50 в профиль

Поведение на дороге

На дороге Infinity Q50 более откровенен с водителем, чем другие модели японского премиального бренда. Он построен на той же платформе, что и G37. Правда, при одинаковой схеме подвесок: на задней оси многорычажка, а на передней – двойные рычаги, у шасси Q50 была увеличена жесткость, поскольку на нем установили кузов с большей массой. Кстати, и сам кузов получил большую жесткость на скручивание. Правда, результатом этих изменений стало то, что кузов слишком гулко и агрессивно начал реагировать на малейшие выпуклости и впадины в асфальте, поэтому водителю придется раздражающе медленно для сзади едущих машин переваливаться через рядового «лежащего полицейского».

Infiniti Q50

Фото заднего ряда сидений седана Infiniti Q50

Зато у «Инфинити Кью50» практически полностью отсутствуют поперечные крены при прохождении на скорости поворотов. Однако многим водителям может не понравиться тот факт, что система Active Trace Control самостоятельно и достаточно ощутимо доворачивает при прохождении крутого виража, подтормаживая колесами. Но ее можно отключить. Кстати, эта система входит, наряду с выбором режимов передвижения Drive Mode Selected, уже в базовое оснащение седана. Всего можно выбрать четыре режима: стандарт, спорт, «снег» и индивидуальный режим, который водитель настраивает по своему усмотрению. Эти режимы радикально характер движения автомобиля не изменят, разве что «автомат» в режиме «Спорт» будет дольше держать двигатель на высоких оборотах.

Infiniti Q50

Фото передней части салона седана Infiniti Q50

Инновационный DAS

DAS – это Direct Adaptive Steering, рулевое управление без механической связи с колесами. Это фирменная инновация от Infiniti. Эта технология передает по проводам сигнал о повороте колеса к электромоторам, которые и поворачивают колёса. Благодаря технологии DAS руль стал острым и коротким, и небольшие повороты теперь можно пройти, едва прикоснувшись к рулю. На быстрых крутых поворотах водитель начинает ощущать себя участником гоночного симулятора, поскольку усилие на руль меняется от того, насколько уже повернули колеса в поворот. И при этом рулевое колесо абсолютно нечувствительно к неровностям почвы.

Видео-обзор премиального седана Infiniti Q50

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор седана Infiniti Q50: немецкое сердце, японская душа"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов