Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Jeep Patriot: неамериканский патриот

Jeep Patriot

Фото внедорожника Jeep Patriot

И у американского, и отечественного автопрома есть свой «патриот». Правда, видимо потому, что половина запчастей у российского «патриота» импортные, то и пишут его название латиницей – UAZ Patriot. Американский же «патриот» собран исключительно из деталей, произведенных на своей земле, и поэтому может с гордостью писаться на родном английском языке – Jeep Patriot.

Особенности внешнего вида

Американскую принадлежность машины, как и её принадлежность к конкретному бренду, легко можно определить с первого взгляда. Плоские панели кузова, трапециевидные колесные арки, круглые фары, вертикальные прорези радиаторной решётки – всё это давно уже стало визитной карточкой бренда Jeep. Ну, а высоко поднятая линия остекления и компактные размеры автомобиля создают у водителя и его пассажиров необходимо чувство защищённости от опасностей внешнего мира.

Jeep Patriot

Фото Jeep Patriot, вид сзади

Особенности интерьера салона

Также чувствуется американское происхождение джипа и в его салоне. Так, легко обнаружить подставки для картофеля-фри, гамбургера и большой колы и для водителя, и для пассажиров. Причем, парочка держателей обнаруживается даже в ногах среднего заднего пассажира. Поскольку их убрать нет никакой возможности, то седеть из-за них последнему будет не слишком удобным.

Хотя пластик обивки салона может показаться слишком твёрдым, зато он оказался очень стойким к царапинам и легко чистится от следов посещения «Макдонльдса». Расположение органов управление – традиционное, привыкать к ним не придётся. Единственное, что может вызвать нарекание – это расположенная на щитке приборов кнопка управления маршрутного компьютера, работать с которой оказывается не слишком удобно.

Jeep Patriot

Фото передней части салона Jeep Patriot

Панель приборов очень информативна, может быть, даже слишком информативна, поскольку на неё установлен даже компас! А вот индикатор включения наружного освещения почему-то забыли вынести на панель приборов.

Спинку заднего ряда сидений можно не только сложить для увеличения объема багажного отделения (с 334 литров до 1277), но и регулировать её наклон для максимального комфорта во время поездок. Кстати, для перевозки особенно длинномерных грузов можно еще сложить и спинку переднего сиденья. Также можно превратить её в миниатюрный столик.

Jeep Patriot

Фото-схема перевозки в салоне Jeep Patriot длинномерной каное

В заключение отметим также, что на заднем сиденье свободно расположатся пару рослых баскетболистов, а в крышке подлокотника обнаружится место для мобильного телефона. Наконец, в багажнике обнаруживается съемный переносной фонарик для погрузки вещей в тёмное время суток.

Технические характеристики и поведение на дороге

На российский рынок «Джип Патриот» поставляется исключительно в переднеприводной версии и с одним видом трансмиссии – вариатором. Зато есть два типа двигателя: двухлитровый 159-сильный бензиновый мотор и 2,4-литровый 175-сильный бензиновый мотор.

Jeep Patriot

Панорамное фото салона Jeep Patriot

Автомобиль не провоцирует водителя к скоростному или агрессивному вождению. И дело даже не в мощности двигателей. Во-первых, руль слишком легкий, располагающий к спокойному стилю вождению. Во-вторых, у автомобиля вообще отсутствует круиз-контроль. Точнее, круиз-контроль отсутствует у автомобилей, которые поставляются на европейский и российский рынок. Видимо, американцы просто посчитали, что в Европе настолько маленькие расстояния между городами, что их можно преодолевать без помощи круиз-контроля, не то, что длиннющие американские трассы от атлантического до тихоокеанского побережья. На этом фоне отсутствие у американской машины традиционной для неё автоматической трансмиссии с гидротрансформатором уже не очень-то и удивляет.

Вместо «автоматом» на Jeep Patriot поставлен бесступенчатый вариатор CVT, обладающий функцией ручного выбора фиксированных передаточных чисел. Причина такого выбора, по словам руководства Jeep, заключается в долговечности и легкости обслуживания вариатора по сравнению с традиционным «автоматом». Кроме того, вариатор разгоняет 2-тонный внедорожник (полная масса) плавно и без рывков. Правда, вдавив педаль акселератора в пол до упора можно почувствовать некоторую задумчивость, из-за которой оказывается невозможным произвести на трассе быстрый и точный обгон. Но в этом случае лучше всего переходить на ручное переключение скоростей: при правильном выборе передачи скоростной обгон совершается просто «на ура». А вот сбрасывать скорость включением пониженной ступени или отпусканием газа уже не получится, не даст вариатор тормозит двигателем.

Jeep Patriot

Фото падкапотного пространства Jeep Patriot

Отметим хорошую звукоизоляцию салона. Даже звук самого мощного 2,4-литрового 170-сильного двигателя пробивается сквозь неё едва уловимым жужжанием. И при этом этот топовый мотор оказывается каким-то не по-американски экономным. Скорее даже, по-немецки экономным. В смешанном цикле его 2,4 литра расходуют только 10л/100км.

Стоит отметить еще тот факт, что хотя по паспорту автомобиль и является переднеприводным, но на самом деле всё не так однозначно. Даже на асфальтированной трассе только 95% крутящего момента передается на переднюю ось. Но на бездорожье, особенно, на тяжёлом бездорожье, когда передние колёса начинают пробуксовывать муфта ЕСС вместе с антипробуксовочной системой TCS и системой стабилизацмм ESP начинает активно подключать колёса задней оси. Кроме того, колёса задней оси подключать к движению в ручном режиме. Правда, это никак не помешает американскому «Патриоту» забуксовать при подъеме в гору или на укатанной мокрой траве, поэтому такие препятствия лучше всего преодолевать на автомобиле с ходу. Зато автомобиль способен уверенно тормозить на песке. Дело в том, что у ABS в активированном режиме 4WD Lock появляется функция распознавания сыпучих поверхностей. Именно эта функция и образует бруствер из песка, который образуется при торможении перед колёсами и эффективно сокращает дистанцию до полной остановки автомобиля.

Jeep Patriot

Фото переднего ряда сидений в салоне Jeep Patriot

Благодаря большому запасу энергоёмкости у подвески Jeep Patriot демонстрирует отличный уровень комфорта поездок не только по асфальтированным трассам, но и по ухабистым грунтовкам. Да, слишком большие неровности подвеске не удаётся скомпенсировать, но они передаются на кузов только в качестве незначительных толчков. Однако настройки подвески таковы, что при наборе высокой скорости автомобиль начинает раскачиваться и крениться в поворотах.

Jeep-Patriot-20-CRD-08

Фото Jeep Patriot с полностью сложенными сиденьями для перевозки длинномерного груза

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Jeep Patriot: неамериканский патриот"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов