Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Jeep Renegade 2014 года

Jeep Renegade 2014 года

Фото Jeep Renegade 2014 года

Jeep Renegade стал одной из самых ярких премьер Московского автосалона 2014 года. И не потому, что компания вместо боевого внедорожника представила публика вполне себе цивильный кроссовер, а потому, что арсенал функциональных средств, которым была начинена московская новинка, внушал искренне уважение.

Следует откровенно признать, что внедорожники Jeep – это единственная причина, по которой концерн Chrysler остается на российском рынке. Сначала обвалился Dodge, теперь проваливаются автомобили Chrysler, хотя, конечно, вызывает большое сомнение тот факт, что машины титульной марки будут выведены с российского рынка. Поэтому российское представительство американского концерна холит и лелеет Jeep, и именно оно настояло, чтобы дебют на публике нового «Джип Ренегат» произошло на Московском автошоу.

 Jeep Renegade 2014 года

Фото Jeep Renegade 2014 года в комплектации Trailhawk

Наследник военного бродяги «Виллиса» Jeep никогда не считался брендом для премиальных автомобилей. Более того, он на эту роль никогда и не претендовал. Jeep – это символ брутальных и надежных внедорожников. Именно он стал основоположником пути, по которому со временем пошли такие бестселлеры как Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser. И, если быть откровенно честными, то и наш УАЗ вырос в той же песочнице.

Однако нынешняя маркетинговая политика компания такова, что стоимость паркетоподобного Cherokee составляет около 2 млн. руб., а за более-менее укомплектованный Grand заявляют цену в 2,5 млн. руб. А ведь можно докинуть еще пару сотен тысяч и приобрести Infinity QX70, Acura MDX, Mercedes ML, BMW X5, Audi Q7 или даже Volvo XC90 – цвет и гордость премиального класса.

 Jeep Renegade 2014 года

Фото салона Jeep Renegade 2014 года

Все это наводит на печальные мысли, что новый Jeep Renegade будет стоить не менее 1,2 млн. руб. за базовую версию.

Технические характеристики

Всего для российского рынка подготовлено четыре вида комплектаций: Sport, Longitude, Limited, а также самая крутая версия Trailhawk. Только в ней у автомобиля появляется нормальный обвес, 224 мм клиренса, продвинутая трансмиссия Active Drive Low, имеющая укороченную переднюю передачу, которая подменяет собой демультипликатор. Также в оснащении внедорожника появляется функция Select-Terrain, которая способна изменять алгоритм работы двигателя и трансмиссии в зависимости от выбранного режима – «грязь», «песок», «снег» или «авто».

 Jeep Renegade 2014 года

Фото Jeep Renegade 2014 года с открытым багажником

Базовая же версия Jeep Renegade является, по сути, самым обыкновенным переднеприводным городским 4,3-метровым кроссовером, к тому же, с довольно низким «клювом». Базовая версия оснащается 108-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с традиционной 5-ступенчатой «механикой». Более мощные двигатели – 1,4-литровый с наддувом или турбодизель, а также современные коробки передач – 9-скоростной «автомат», двухдисковый «робот» или 6-ступенчатая «механика» - означают серьезное увеличение стоимости автомобиля вплоть до 1,7 млн. руб. А это уже вотчина серьезных среднеразменных SUV, начиная с Форд Эксплоуэр и заканчивая Тойота Хайландер.

 Jeep Renegade 2014 года

Фото с четко выраженным низким "клювом" Jeep Renegade 2014 года

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Jeep Renegade 2014 года"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов