Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Jeep Wrangler Unlimited: легендарный проходимец

Jeep Wrangler Unlimited

Фото внедорожника Jeep Wrangler Unlimited

Пятидверный Jeep Wrangler Unlimited – это не та юркая и гламурная машинка, на которой любят рассекать по пляжам Майами беззаботная молодежь из американских студенческих сериалов. Это серьёзный, суровый внедорожник, рассчитанный, в том числе, на активную эксплуатацию в суровых климатических условиях севера России, Канады и Скандинавии.

Так же ошибочно считать, что он компактен и тесен. Это не так. Он достаточно велик, чтобы водитель смог сверху вниз посмотреть на всех участников дорожного движения за исключением разве что водителей автобусов и дальнобойщиков. По сравнению с ним даже Jeep Grand Cherokee выглядит не таким уж и грандом. А высота дорожного просвета у «Ранглера» и вовсе уже нереальная – 25,9 см. Таким клиренсом не каждый грузовик может похвастаться.

Jeep Wrangler Unlimited

Фото Jeep Wrangler Unlimited в профиль

Особенности салона

В отличие от своей трехдверной модификации «Джип Рэнглер Анлимитед» спокойно принимает на борт пятерых пассажиров с соответствующим багажом, упакованным в спортивные сумки. Да, им придется помёрзнуть из-за отсутствия в салоне дефлекторов отопительной системы, несколько раз стукнуться головой о блоки динамиков, которые дизайнеры закрепили на потолке, а по прибытии на место оботрут штанами грязь с задних арок. Однако они наверняка доберутся до пункта назначения, несмотря на самое тяжелое бездорожье.

Последний фейслифтинг значительно облагородил интерьер салона, который до того был уж слишком брутальным. В частности, в салоне появился эргономичный руль, дверные ручки стали более ухватистыми, в них появилась система обогрева, а боковые зеркала теперь можно настраивать дистанционно. Обзорность для водителя более чем достаточная. Съемная крыша не держит тепло, но в ней нет даже намёка на сквозняки, что радует во время зимних путешествий. Зато летом можно полностью или частично снять крышу. Если переднюю ее часть придётся оставлять в гараже, то заднюю часть легко поместить в багажник. Более того, можно в гараже оставить и все двери, а ветровое стекло аккуратно положить на капот, превратив «Рэнглера» в пра-пра-внука знаменитого деда – военного джипа Второй Мировой.

Jeep Wrangler Unlimited

Фото Jeep Wrangler Unlimited, "раздетого" по-летнему

Поведение на дороге

Хотя Jeep Wrangler Unlimited и заточен максимально под движение на бездорожье, он и на городских улицах и загородных трассах чувствует себя очень бодро. Да, конечно это не кроссовер, и уж точно не заряженных хэтчбек, но его поведение на дороге вполне сравнимо с поведением любого среднеразмерного внедорожника. Да, дизельный двигатель и медленная трансмиссия требуют от водителя все свои действия на дороге планировать заранее, но без дизеля у внедорожника не было бы столь необходимой на бездорожье тяги на малых оборотах. Впрочем, на трассе джип ускоряется безо всяких усилий, подвеска у него умеренно жёсткая и в отличие от трехдверной модификации пятидверка совершенно не «козлит» на дороге. Хотя салон и потрескивает на неровностях пластиком, но зато кузов практически не кренится, если сравнивать с другими автомобилями Jeep.

Главную проблему перед водителем на трассе ставит жёстко подключенный полный привод. Поскольку отсутствует центральный дифференциал, то на высоких скоростях трансмиссия испытывает серьёзные нагрузки. Поэтому на скользкой дороге лучше не превышать планку в 80-90 км/ч, иначе водителю грозит на своей шкуре понять, что при всей своей брутальной внешности «Джип Рэнглер Анлимитед» управляется нисколько не лучше, чем заднеприводные машины, у которых недогружена задняя ось. Иными словами, чуть лучше, чем никак.

Jeep Wrangler Unlimited

Фото передней части салона Jeep Wrangler Unlimited

Но этот недостаток проявляется только на мокром асфальте. Тем более что имеется режим Rear Wheel Drive, который позволяет передвигаться на джипе и комфортно, и безопасно. Его системы стабилизации все возникающие сложные ситуации на дороге отрабатывают с большим запасом прочности.

Поведение на бездорожье

Проходимость Jeep Wrangler Unlimited может удивить даже бывалых владельцев внедорожников. Например, это чудо американского автопрома способно только за счет заднего привода преодолевать 30-градусные подъёмы. На полном приводе автомобиль совершенно свободно рассекает по глубокой снежной целине, особенно, если под снегом скрыто чуть более твёрдое, чем вспаханное поле.

Jeep Wrangler Unlimited

Фото багажного отделения Jeep Wrangler Unlimited

Впрочем, и снежная целина на вспаханном поле – это вполне преодолимое препятствие. Правда, для его преодоления придётся воспользоваться всем набором для путешествий по бездорожью. А именно, включить пониженную передачу, имеющую совершенно фантастическое соотношение 4:1, после этого надо заблокировать дифференциалы с обоих мостов и распустить стабилизатор переднего. И вот теперь можно кататься по заснеженному полю. Все четыре колеса вращаются синхронно, внедорожник очень чутко реагирует на нажатие газа, а распущенная подвеска очень цепко держит замёрзший чернозём.

Заключение

Всем хорош Jeep Wrangler Unlimited, если не смотреть на его ценник. У внедорожника, чья стоимость приближается к 50 тысячам долларов, хотелось бы видеть хотя бы жёсткую крышу и электростеклоподъемники. С предлагаемым уровнем комфорта «Ранглер» нельзя назвать адекватным вариантом для перемещений по городу. Ведь в этом ценовом сегменте, есть, например, всё тот же Jeep Grand Cherokee и Nissan Pathfinder.

Jeep Wrangler Unlimited

Фото заднего ряда сидений в салоне Jeep Wrangler Unlimited

Однако если ставить во главу угла исключительно проходимость, то тут «Ранглер» получает эпитет «легендарный», и на равных с ним может поспорить только другая легенда проходимости – Land Rover Defender.

Jeep Wrangler Unlimited

Фото Jeep Wrangler Unlimited, занимающегося "альпинизмом"

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Jeep Wrangler Unlimited: легендарный проходимец"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов