Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Электрический KIA Soul EV

электромобиль KIA Soul EV

Фото электромобиля KIA Soul EV

Особенности интерьера

Несмотря на свою внешнюю хрупкость электро-кар KIA Soul EV может похвалиться продуманным эргономным салоном, в котором будет комфортно и хрупкой девушке, и толкателю ядра.

Конечно, не обошлось без нареканий, но они носят, скорее, субъективный характер. Например, оформление салона в светлых тонах может вызвать ассоциацию, что управляешь детской машинкой, хотя функциональная начинка у нее вполне себе «взрослая».

электромобиль KIA Soul EV

Фото салона электромобиля KIA Soul EV

В салоне электронная сущность автомобиля проявила себя в мелочах. Естественно, была изменена приборная панель, теперь она полностью цифровая и оснащена к тому же OLED-экраном. Климат-контроль обзавёлся функцией ограничения зоны поддержания температуры, поскольку расход аккумуляторной батареи у электрического автомобиля надо экономить. У рычага переключения скоростей появилась новая позиция «В», в которой автомобиль накапливает энергию торможения.

Технические характеристики

Под капотом КИА Соул ЕВ 110-сильный электромотор, обладающий крутящим моментом в 285 Нм. Ёмкость батареи равна 27 кВт*ч, что, в принципе, должно хватить на 220-километровый пробег без подзарядки. Но на практике, с включенными кондиционером и мультимедийной системой, батареи хватает на 150 км пробега. Но и этого вполне хватает для уверенного передвижения по городским улицам в течение всего дня.

электромобиль KIA Soul EV

Фото приборной панели и водительского места в салоне Kia Soul EV

Зарядить батарею автомобиля можно на специальной станции быстрой зарядки, на которой весь процесс займет полчаса времени, или же от домашней электрической сети. Тогда полная зарядка батареи потребует не менее 12 часов. Можно воспользоваться еще и третьим вариантом: купить фирменную зарядную подстанцию, которая зарядит батарею постоянным током за 5-6 часов.

С электромотором сопряжен очень простой бесступенчатый вариатор.

Поведение на дороге

Разгоняется KIA Soul EV на удивление бодро, и он, как минимум, не выпадает из городского потока. Хотя на загородной трассе ему придется не сладко, поскольку до сотни автомобиль разгоняется за целых 12 секунд, а его максимальная скорость ограничена смешными, по нынешним временам, 145 км/ч.

Kia-Soul-EV

Фото-схема расположения силового агрегата и аккумуляторной батареи у KIA Soul EV

Отклик электро-кара на нажатие педали газа абсолютно линейный: на сколько нажал, на столько и поехал. Все предельно просто и понятно.

Управляемость электро-кар просто великолепная, а всё потому, что тяжёлая аккумуляторная батарея расположена прямо под его полом. Поэтому электромобиль уверенно входит в самые крутые повороты.

Подвеска упруга, точь-в-точь, как у премиальных немецких автомобилей.

электромобиль KIA Soul EV

Фото заправляющегося KIA Soul EV

В целом, автомобиль оказался вполне себе жизнерадостным и позитивным, причем, большую долю этого позитива водитель получает непосредственно от процесса вождения. И поэтому вызывает искреннее сожаление тот факт, что KIA Soul EV мы не скоро увидим на российских дорогах.

А всё потому, что в России так и не подготовлена законодательная база для финансовой поддержки покупателей электромобилей.

Видео-презентация KIA Soul EV

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Электрический KIA Soul EV"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов