Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Kia Rio: корейский красавец

Kia Rio

Фото Kia Rio в кузове седан

 

Чем привлек внимание Kia Rio сердца россиян? В первую очередь, привлекательным дизайном и доступной ценой. И от поколения к поколению автомобиль становился всё лучше и лучше, доказывая, что корейскому автомобилю вполне по силам на равных конкурировать с лучшими европейскими моделями. Как доказательство этого утверждения, данная модель входила несколько лет подряд в тройку наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке.

Kia Rio

Фото Kia Rio в кузове хэтчбек

Особенности внешнего вида

Разработкой экстерьера «Киа Рио» занимался Петер Шрайер, на сегодняшний день один из самых талантливых дизайнеров в мире автомобильной моды. Именно он помог корейскому автопроизводителю ударить своих конкурентов прямо под дых. Ведь покупатели в последнее время всё более и более стремятся покупать именно красивое автотранспортное средство. Ведь всё чаще машины приобретают женщины, для которых главное красота приобретаемой машины, а не её динамика ускорения, функциональная начинка или ходовые характеристики.

У автомобиля привлекает внимание его передняя часть с характерной формой радиаторной решёткой, названной «улыбкой тигра». Еще стоит отметить стремительные линии кузова, L-образные «противотуманки», вытянутая задняя и головная оптика и корма, с которой сливается крышка багажника. В результате работы господина Петера Шрайера Kio Rio выглядит намного привлекательней, нежели все остальные автомобили сегмента В.

Kia Rio

Фото седана Kia Rio в профиль

Особенности интерьера салона

В салоне Kio Rio абсолютно не ощущается, что этот автомобиль относится к бюджетному сегменту. В салоне нет никаких неприятных запахов. Хотя пластик отделки и жёсткий, но выглядит он весьма прилично. Качество сборки – достойное, панели плотно соединены друг с другом и не скрипят в поездках. Все зазоры сделаны ровно и аккуратно. Передние сиденья оснащены механической регулировкой, тем не менее, они настраиваются под индивидуальную посадку с почти той же легкостью, которой обладает электрорегулировка. Сиденья хорошо фиксируют бёдра и отличаются плотной набивкой. Правда, из-за того, что спинка подталкивает водителя сзади, поездки на дальние расстояния будут не такими комфортными, как короткие поездки по городу. Также неудобен и центральный подлокотник, но скажем спасибо, что он есть, поскольку у многих других автомобилей сегмента В он попросту отсутствует. Увеличение колесной базы, в первую очередь, сказалось на комфорте задних пассажиров, у которых прибавилось пространство в районе коленок. И если не считать чрезмерно плоскую спинку заднего ряда, то задние пассажиры расположатся в Kio Rio с должным комфортом.

Приборная панель представлена тремя внушительными циферблатами-колодцами и выглядит очень даже симпатично. Нет никаких проблем по считыванию информации ни со спидометра, ни с тахометра. Правда, при определённой посадке часть кругляша тахометра закрывается ободом рулевого колеса. Также нет никаких вопросов ни к управлению магнитолы, ни к управлению климат-контроля. Единственно, что работу вентилятора можно назвать излишне шумной – он уже начинает раздражать своим шумом уже даже на первой скорости.

Kia Rio

Фото водительского места в салоне Kia Rio

500-литровый багажник автомобиля открывается нажатием рычажка в салоне. По объему багажник, конечно, не рекордный, но его по достоинству оценят и дачники, и просто хозяйственные отцы семейства. Тем более что проем багажника широк, а его погрузочная высота низка. Объем багажника можно увеличить в несколько раз, опустив спинку заднего дивана. Под полом багажника скрыто полноразмерное запасное колесо.

Да, следует признать, что базовая комплектация откровенно бедновата, но это справедливая плата за прецедентно низкую стоимость Kio Rio, которая сравнима со стоимостью автомобилей отечественного автопрома и с ценой уже порядком поднадоевшего Renault Logan. Зато в топовой комплектации автомобиль оснащён весьма продвинутым оборудованием, который вообще-то нехарактерен для моделей В-класса. В частности, 16-дюймовыми колёсами, 6-ю подушками безопасности, бесключевым доступом в салон и системой стабилизацией.

Kia Rio

Фото заднего ряда сидений салона Kia Rio

Технические характеристики

В базовой комплектации на автомобиль устанавливается 1,4-литровый 107-сильный бензиновый двигатель, чей крутящий момент в 135 Нм подразумевает спокойное и размеренное движение по городским улицам. На трассе этот двигатель чуть меньше чем никакой, поскольку после 120 км/ч двигатель ускоряется с энтузиазмом замученной клячи.

В более дорогих комплектациях у Kio Rio появляется 1,6-литровый 123-сильный бензиновый двигатель, который развивает максимальный крутящий момент в 155 Нм. При такой тяге водитель уже может полихачить на трассе, тем более что лучше всего двигатель раскрывает свой потенциал именно на высоких оборотах.

Kia Rio

Фото моторного отсека Kia Rio

Есть недочеты при переключении механической трансмиссии на вторую передачу. Из-за того, что её рычаг расположен слишком близко к водителю, ему приходится выгибать кисть не самым удобным образом. Подобные неудобства водитель испытывает при включении четвертой передачи. С другой стороны, у рычага «механики» ходы умеренные и гидротрансформатор производит ровно, с небольшими, абсолютно некритическими задержками. Правда, после 140 км/ч подвеска начинает уже не справляться со своими обязанностями, в результате чего корма начинает раскачиваться словно лодка на море при любом удобном случае. Также начинается ощущаться серьёзный гул у передних стоек.

Поведение на дороге

На крутых поворотах Kio Rio теряет большую часть своей комфортности в поездках. Из-за того, что боковая поддержка водительского кресла не справляется со своими функциями, водителю приходится покрепче ухватываться за руль. Сам же руль не обладает достаточной обратной связью, чтобы водитель с уверенностью проходить скоростные виражи. Частенько ему приходится корректировать траекторию прохождения поворотов. Впрочем, для спокойной езды по городам у автомобиля достаточный запас управляемости, плюс комфортности городским поездкам добавляет еще и модернизированная ходовая часть.

Kia Rio

Фото центральной консоли салона Kia Rio

У третьего поколения Kia Rio увеличена жёсткость задних амортизаторов, что свело к минимуму кузовную раскачку на малой и средней скорости. Энергоёмкости у подвески достаточно, чтобы с максимальным комфортом перемещаться по разбитому асфальту, переезжать «лежачие полицейские» и трамвайные пути. 16-сантиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно забираться на высокие городские бордюры. От попаданий снизу мелкого щебня моторный отсек защищен пластиковой защитой.

Видео-обзор третьего поколения Kia Rio третьего поколения

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Kia Rio: корейский красавец"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов