Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Maserati GranTurismo S

Maserati GranTurismo S

Фото оскаленного Maserati GranTurismo S

Нужно быть совсем уж бесчувственным идиотом, чтобы при взгляде на Maserati GranTurismo S не испытать ни одной эмоции. Это может быть желание, опасение, восхищение, удивление, страх, смятения – хоть какая-то эмоция в вас и пробудится при взгляде на характерно распахнутую пасть этого автомобиля.

Особенности внешнего вида

При взгляде на Maserati GranTurismo S сразу понимаешь, что красота – это страшная сила, и понятно, почему этот автомобиль не так часто покупается. Просто не у каждого потенциального покупателя, настолько храброе сердце, чтобы спокойно выдерживать агрессивный оскал этой машины.

Maserati GranTurismo S

Фото Maserati GranTurismo S с другого ракурса. Так он уже не страшен, а изящен

В остальном же у автомобиля красота вовсе не страшная, а изящная и очень сбалансированная. Если бы дизайнеры сделали чуть более или чуть менее выпуклой хотя бы одну деталь в экстерьере автомобиля, то его красота тут же стала вульгарной, или скучной, или приторно милой, но, безусловно, таковой, от которой эстет не в восхищении цокал языком, а брезгливо морщился: «Боже, какая пошлость!».

А так «Мазерати ГранТуризмо С» выглядит как истинный представитель классической школы автомобильного дизайна – неповторимый, злой и страстный.

Особенности автомобиля

Не перестает удивлять автомобиль и при взгляде на него с технической точки зрения. Ведь он построен на укороченной платформе от Quattroporte. Однако, что было укорочено, если всё равно платформа остается просто гигантской?! Разница между Quattroporte и GranTurismo составляет всего 21 см. При этом последний более распластан по дороге за счет меньшей высоты и большей ширины.

Maserati GranTurismo S

Фото рулевого колеса и панели управления Maserati GranTurismo S

Дело в том, что итальянским инженерам удалось увеличить пространство для задних пассажиров (хотя рослого человека всё равно лучше садить вперёд), а двигатель вонзить за переднюю ось, что самым благоприятным образом отразилось на балансе автомобиля.

Поведение на дороге

Опять же, если сравнивать Quattroporte и GranTurismo, то кажется, что у них на малых скоростях одинаково железобетонные руль и педали, при том, что салон у этих двух автомобилей одинаков со всеми эргономичными парадоксами и неудобствами, из-за которых с непривычки постоянно задеваются другие переключатели и рычажки.

Maserati GranTurismo S

Фото салона Maserati GranTurismo S в соответствующем антураже

Но всё-таки из-за лучшего баланса и меньшего на 110 кг веса Maserati GranTurismo S по трассе едет гораздо лучше. Но, тем не менее, нужна ювелирная работа, чтобы эта своенравная машина ехала по дороге именно так, как хочет того водитель. И для этого, в первую очередь, необходимо подружиться с педалями, которые могут и хотят «говорить» с водителем. Далее следует прислушиваться к информативному рулю, ставшему более коротким и острым. И тогда автомобиль будет мчать по трассе именно так, как того хочет водитель.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Maserati GranTurismo S состоит из двух 4,7-литровых бензиновых двигателей, которые сопряжены с автоматической трансмиссией. Двигатели различаются мощностью и расходом топлива. Менее мощный 440-сильный расходует на сто километров пробега 14,3 литра и разгоняет купе до первой сотни за 5 секунд. Более мощный 450-сильный мотор расходует на сто километров пробега 15,5 литров, но у него и лучшая динамика – он разгоняет купе до первой сотни уже за 4.9 секунды.

Maserati GranTurismo S

Фото двигателя Maserati GranTurismo S

Обе модификации спортивного купе являются заднеприводными.

Видео-обзор спортивного купе Maserati GranTurismo S

Еще с сайта:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Maserati GranTurismo S"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов