Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор 2,5-литрового двигателя Mazda6 2013 года

Mazda6

Фото Mazda6 в ярко-красной боевой раскраске

И все-таки Mazda6 2013 года может и умеет ломать консерватизм автолюбителей. Особенно, когда она на дороге в огненно-красной боевой раскраске. Она одновременно интеллигентна, стремительна и красива. И все эти изменения в облике японской красавицы стали возможны благодаря установке под ее капотом нового 2,5-литрового атмосферного двигателя, который стал настоящим прорывом в мировом моторостроении.

Mazda6

Фото Mazda6, вид сзади

Технические характеристики

По сравнению со своей предыдущей версии новая Mazda6 стала на треть мощнее, что позволило ей разгоняться до первой сотни всего за 7,8 секунды. Уже бывший 150-сильный двигатель предыдущего поколения разгонял седан за долгие 10,8 секунд, что нередко создавало аварийные ситуации при обгоне на трассе длинных колонн фур.

Режим работы педали газа, но после нескольких ударов сердца водитель обнаруживает, что автомобиль мчится уже на крейсерской скорости. А всё потому, что японские инженеры подняли эффективность работы 2.5-литрового атмосферного двигателя на новую для него высоту, в те доселе заоблачные дали, где в гордом одиночестве обитали турбированные немецкие моторы.

Mazda6

Фото салона Mazda6

Удивительная экономичность

Установленный в Мазда6 2,5-литровый двигатель SkyActive-G обладает не только великолепными характеристиками, но еще и удивительной экономностью расходывания топлива. На сто километров пробега двигатель потребляет всего 6,5 литра бензина в смешанном цикле, в городском – 8,7 литра, а на трассе – только 5,2 литра. Конечно, тут не обошлось без помощника – фирменной системы Start/Stop под названием G-start, которая принудительно отключает двигатель во время остановок на светофоре и также автоматически возобновляет его работу при нажатии педали газа.

Кроме того, экономии топлива двигателем способствовало снижение массы седана до 1,4 тонн, и это при том, что длина автомобиля достигает 4,9 метров. Но всё равно снижение расхода топлива двигателем сразу на 2 литра дорого стоит.

Mazda6

Фото хищного прицура "глаз" Mazda6

Экономия не только топлива

Кстати, о «дорого стоит». Вызывает удивление и тот факт, что ценовой разрыв между двух- и 2,5-литровым двигателем сократился, поэтому неудивительно, что очень многие покупатели решают доплатить сравнительно небольшие деньги за возможность уверенного старта с места и мощного набора скорости на трассе в движении. Кстати, европейские покупатели японского седана именно так и поступают, благо заплаченные деньги быстро окупаются за счет экономии потребляемого топлива.

Mazda6

Фото стремительности Mazda6

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор 2,5-литрового двигателя Mazda6 2013 года"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов