Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Спортивный родстер Mazda MX-5 третьего поколения

Mazda MX-5

Фото спортивного родстера Maxda MX-5 третьего поколения

Впервые спортивный родстер Mazda MX-5 появился еще в 1989 году. Тогдашняя версия машины имела броскую внешность, острое рулевое управление, хорошую динамику и достаточно демократическую стоимость.

Mazda MX-5

Фото родстера Mazda MX-5, открывающего крышу

Особенности третьего поколения родстера Мазда МХ-5

Родстер Мазда МХ-5 третьего поколения был представлен на Женевском мотор-шоу в 2005 году. Новинка была построена на абсолютно новой платформе, из-за чего по сравнению со вторым поколением была на 2 см увеличена длина, а колесная база – на 6,5 см. Но вес автомобиля был увеличен всего на 10 кг. Такой показатель был достигнут за счет применения при разработке кузова родстера более легкой и, одновременно, более прочной стали, из которой были сделаны 58% всех кузовных деталей. А при создании суппортов задних тормозов, рычагов передней подвески, рамы, багажника и капота активно использовался алюминий.

Mazda MX-5

Фото-схема деталей, ставших легче по сравнению со II-м поколением Mazda MX-5

Родстер Мазда MX-5 III-го поколения обзавелся выразительным кузовом, дизайн которого пересекался с дизайном старшего «брата» - Mazda RX8. Как подчеркивают сами дизайнеры японского автоконцерна, кузов автомобиля сочетает в себе современные веяния и неформальный и оригинальный стиль оформления.

Mazda MX-5

Фото родстера Mazda MX-5 на фоне море

Оснащение третьего поколения родстера Mazda MX-5

У новой Мазды МХ-5 появились боковые подушки безопасности, усиленная конструкция кузова, был увеличен диаметр колесных дисков, а также улучшены показатели комфорта и безопасности движения для водителя и его пассажиров. Еще одной отличительной особенностью третьего поколения стала акцентированная спортивность внешнего вида Mazda MX-5, которая была подчеркнута 17-дюймовыми легкосплавными дисками и новыми, подчеркнуто-выраженными арками колес.

Интерьер салона Mazda MX-5 функционален и одновременно прост. Передняя панель Т-образной формы объединяет сиденья с центральной консолью с туннелем. Размещение органов управления и переключатели подчиняются жестким требованиям эргономики. 5 циферблатов, размещенных на приборной панели, защищены металлическими ободками и поляризованным стеклом. Благодаря последнему водитель сможет считывать с них показания даже при попадании на них прямых лучей света.

Для увеличения комфорта при езде с открытым верхом на уровне поясницы в салоне установлены дополнительные воздуходувы вентиляции и системы обогрева. А для уменьшения турбулентности на высоких скоростях за сидениями размещен небольшой дефлектор, закрытый ячеистой сеткой.

Mazda MX-5

Фото салона Mazda MX-5

Технические характеристики родстера Mazda MX-5

На родстер третьего поколения Mazda MX-5 устанавливаются два бензиновых двигателя: 126-сильный объемом 1,8 литра и 160-сильный объемом 2 литра. Последний способен разгонять родстер до первой сотни километров за 7,9 с.
С этими двумя двигателями агрегируется пятиступенчатая механическая КПП, а как дополнительную опцию с двухлитровым двигателем может быть установлена шестиступенчатая механическая КПП. Подвеска на родстере независимая, сзади – многорычажная, спереди двухрычажная.

Видео-обзор родстера Mazda MX-5 третьего поколения

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Спортивный родстер Mazda MX-5 третьего поколения"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов