Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Mercedes-Benz AMG GT: честный и технологичный

Mercedes-Benz AMG GT

Фото спорт-кара Mercedes-Benz AMG GT

Технические характеристики

Под капотом у Mercedes-Benz AMG GT размещен четырехлитровый битурбированный двигатель V8, который развивает мощность в зависимости от уровня форсированности или 462, или 510 л.с. В последнем случае к названию автомобиля добавляется дополнительная литера S. Кроме того, Mercedes-Benz AMG GT S отличает наличие активного заднего дифференциала и увеличенные тормозные диски.

Двигатель у Mercedes-Benz AMG GT абсолютно новый, а значит, настолько технологичный, что дальше некуда. Так, у него имеется система непосредственного впрыска и смазка с сухим картером. Его пара турбин создаёт давление наддува до 1,2 бара. Турбины, как и у, например, BMW M3, расположены в развале блока, а подсоединение к ним жидкостных интеркулеров максимальное короткое. Этим достигается максимальное короткое время отзыва двигателя на нажатие акселератора.

Mercedes-Benz AMG GT

Фото купе Mercedes-Benz AMG GT в профиль

Сам двигатель размещён в пределах колёсной базы, а роботизированная трансмиссия по схеме trans-axle помещена позади двигателя. Для повышения комфортности и управляемости автомобиля опоры мотора и КПП сделаны активными, причем, каждая опора независимо от другой управляется электроникой.

На передней и задней оси установлены двухрычажные подвески, имеющие опциональные амортизаторы, управляемые электроникой. Развесовка между осями – 47:53.

Особенности внешнего вида

Своим внешним видом «Мерседес-Бенц АМГ ГТ» вряд ли восхитит ценителей автомобильной красоты. Слишком уж много в его облике обнаруживается отсылок к другим спорт-карам: Porsche 911, Jaguar F-Type, Mercedes-Benz SLS AMG и даже к спортивным автомобиля 60-70 гг. ХХ в. С другой стороны, его стоимость будет куда ниже, чем у всех выше перечисленных моделей.

Mercedes-Benz AMG GT

Фото купе Mercedes-Benz AMG GT, вид сзади

Кузов автомобиля полностью из магниевых и алюминиевых сплавов. Из стали сделаны лишь считанные детали да крышка багажника. Причем, последнюю пришлось делать стальной для сохранения небольшого веса машины – 1615 кг у GT и 1645 кг у GT S. Дело в том, что если бы крышку багажника сделали из алюминия, её пришлось бы делать уж очень толстой, а значит, и тяжелой, иначе алюминиевая крышка слишком быстро деформировалась из-за отсутствия должной степени жёсткости.

Удивительно, но при весе 231 кг (!) кузов даже превышает современные требования по жёсткости и безопасности, да к тому же обладает очень низким уровнем тяжести. И это было достигнуто не за счет карданного вала, который сделан из легчайшего углепластика.

Mercedes-Benz AMG GT

Фото водительского места в салоне Mercedes-Benz AMG GT

Особенности интерьера салона

Салон, ожидаемо, красив, но к его эргономике возникает масса вопросов. Например, для работы с рычагом переключения «робота» приходится сильно выворачивать руку, а «аварийку» почему-то немецкие разработчики поместили на потолок.

На центральном тоннеле матово-чёрные пластиковые декоративные вставки можно за доплату поменять на прозрачный пластик, карбон или алюминий.

На автомобиле установлена очень продвинутая электроника. Точнее сказать, что на Mercedes-Benz AMG GT установлена единая электронная система, которой подчинены практически все автомобильные системы. Но при этом автомобиль остается предельно честным с водителем. Если он того захочет, он сможет полностью отключить систему помощи в движении, оставшись один на один со всей танковой мощью 462-сильного мотора.

Mercedes-Benz AMG GT

Фото центрального тоннеля в салоне Mercedes-Benz AMG GT

Также как очевидное достоинство автомобиля следует отметить честные режимы вождения. «Комфорт» - это для каждодневных поездок, спокойных, даже неспешных, если такое можно сказать для автомобиля с четырехлитровым мотором. «Спорт» следует включать, когда вы выезжаете на гоночный трек со сложной геометрией, например, Северная петля Нюрнбургринга. Ну, а «Спорт Плюс» необходимо включать только на формульных треках типа «Хоккенхайм».

Видео трейлера, посвященного выходу спортивного купе Mercedes-Benz AMG GT

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz AMG GT: честный и технологичный"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов