Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Mercedes-Benz G350: старый вояка

Mercedes-Benz G350

Фото внедорожника Mercedes-Benz G350

Вы хотите приобрести автомобиль конструкции 35-летней давности и с аэродинамикой холодильника по цене однокомнатной квартиры в отдаленном районе Москвы? Хорошо, тогда зададим вопрос по-другому: «Вы хотите приобрести Mercedes-Benz G350, бессмертный, как Дункан Маклауд, и могучий, как Чак Норрис?». Вы хотите приобрести автомобиль-легенду из того эпичного времени, когда небо было голубее, трава зеленее, а деревья были большими?

Наверное, где-то в глубине лабиринтов мерседесовской штаб-квартиры есть специальный кабинет, где сидит Мистер Хранитель Традиций. И именно его железная воля не позволяет своре корпоративных маркетологов отправить G-Class на свалку истории. Более того, у этого Мистера Хранителя Традиций даже попытка фейслифтинга вызывает зубовный скрежет. Например, единственно, что он смог позволить дизайнерам при рестайлинге 2012 года – это изменить решётку радиатора.

Mercedes-Benz G350

Фото внедорожника Mercedes-Benz G350, вид сзади

Особенности салона

А вот изменения в салоне у Мистера Хранителя Традиций никаких отрицательных эмоций не возникает. Там регулярно появляются современные электронные приборы, у мультимедийной системы постепенно увеличивается в размерах экран. Сегодняшний салон «Мерседес-Бенц Г350» привлекает к себе покупателей роскошными кожаными креслами бежевого цвета и аккуратным рычагом автоматической КПП 7G-Tronic. Эклектика как она есть – снаружи 1979 год, внутри – 2014 год.

Mercedes-Benz G350

Фото передней части салона Mercedes-Benz G350

Технические характеристики и особенности «поведения» старого вояки

Однако Мистер Хранитель Традиций спокоен относительно изменений в салоне, потому что эти изменения не заставят случайных людей приобрести этот автомобиль. У девочек с наманикюренными пальчиками не хватит сил, чтобы даже открыть двери у этого монстра, а у узкоплечих мальчиков через час кручения «баранки» разовьются дикие боли в трицепсах от непривычных усилий. Примерный семьянин уже после первого перекрёстка забьётся в истерике по поводу отсутствия нормального торможения и вменяемой поворачиваемости.

Да, у этого старого вояки двери надо захлопывать с таким усилием, от которого у паркетника сомнется кузов, а замки блокируются с лязгом передёргиваемого винтовочного затвора. Но это только цветочки, ягодки появляются, как только заводится трехлитровый дизель. Его мощности достаточно, чтобы разгонять трехтонный внедорожник до первой сотни всего за 9 секунд. Это очень быстро, тем более что эффективность торможения и усилие на педаль тормоза надо соизмерять с массой автомобиля.

Mercedes-Benz G350

Фото заднего ряда сидений салона Mercedes-Benz G350

В результате к моменту поворота очень редко кто успевает затормозить достаточно, чтобы шины не начали пищать, а ESP не начал кряхтеть от усилий удержать многотонный автомобиль на траектории поворота. Да и для того, чтобы Mercedes-Benz G350 выехал на эту траекторию поворота надо изрядно покрутить рулевым колесом.

Но зато его внедорожные возможности вполне сравнимы с возможностями танка. Обоим абсолютно по барабану, что под ними – асфальт, грунт или Deawoo Matiz. У этого внедорожника просто феноменальный запас прочности. Он легко ускоряется на грунтовке почти до 100 км/ч. Он с железобетонной уверенностью, будто он едет на танковых гусеницах, преодолевает все дорожные неровности.

Mercedes-Benz G350

Фото багажного отсека Mercedes-Benz G350

И именно за эту непробиваемую, как броня танка, уверенность истинные ценители ему прощают всё – и тормозной путь длинной со взлётную полосу, и боковые крены, будто на корабле во время шторма, и уводы шин. Потому что на Mercedes-Benz G350 – ты властелин дороги и царь бездорожья!

Большой тест-драйва Mercedes-Benz G350

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz G350: старый вояка"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов