Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Mercedes-Benz GL400: проезд без пропуска

Mercedes-Benz GL400

Фото Mercedes-Benz GL400

Особенности внешнего вида и убранства салона

Чтобы не распыляться о внешности Mercedes-Benz GL400, можно сказать кратко – его пропустят везде и всегда и даже пропуска не спросят, если на пункте пропуска не стоит майор ФСО. Потому что если такой автомобиль куда-то едет, то ему это очень надо, и у его водителя есть полное право туда ехать.

Салон же полностью диссонирует с брутальной внешностью автомобиля. Можно даже подумать, что его облик создавал дизайнер-мужчина, а убранство салона – дизайнер-женщина. Всё очень добротно, солидно и красиво.

Фото рулевого колеса и панели управления Mercedes-Benz GL400

Фото рулевого колеса и панели управления Mercedes-Benz GL400

Переднюю панель дизайнеры взяли из модели ML, поэтому на общем шикарном фоне она выглядит немного простовато, особенно, если сравнить с шикарной отделкой у BMW X5. У Мерседес-Бенц ГЛ400 нет такой тщательности проработки деталей, слишком много пластика. Но с эргономикой и с простором – всё в полном порядке. Даже двухметровый человек в нем будет чувствовать достаточно свободно и комфортно.

Блок управления регулировок сидений вынесен на дверные панели. Внизу центральной консоли расположены три шайбы, регулирующие работу мультимедийной системы COMAND, трансмиссии и включающие пониженную передачу. Кстати, на автомобиле установлена самая продвинутая трансмиссия, имеющая специальный внедорожный режим ON&OFFROAD. Еще можно изменять клиренс с 20 до 30,6 см, правда, зачем это делать на автомобиле, «обутом» в низкопрофильную резину и оснащенном такими бамперами?

Mercedes-Benz GL400

Фото тех самых бамперов

Все три ряда кресел оснащены электроприводом и складываются одним нажатием кнопки. Правда, на третий ряд всё-таки лучше садить только детей, взрослым там будет тесновато, в отличие от второго ряда, где простора хватит для пассажиров любой комплекции.

Конечно, не обошлось и без недостатков. На левом подрулевом переключателе помещены дворники, поворотники, регулировка положения рулевой колонки и еще рычажок круиз-контроля. Не многовато ли органов управления для одного левого подрулевого лепестка?

Mercedes-Benz GL400

Фото рулевого колеса крупным планом

Опять же, замена рычага переключения скоростей на правый подрулевой джойстик. Удобнее? Может быть, но всё равно рука по привычке тянется к старому доброму рычагу переключения скоростей.

Нельзя сказать, что интерфейс мультимедийной системы COMAND интуитивно понятен. Более того, он скорее запутан и нелогичен. Например, для включения режима массажа в кресле необходимо произвести джойстиком четыре последовательных действия или же нажать на блоке регулировки сидений тоже четыре кнопки. И такие квесты практически с каждой доступной функцией. Это реально отвлекает от дороги.

Mercedes-Benz GL400

Фото мультимедийной системы COMMAND

Технические характеристики и поведение на дороге

На Mercedes-Benz GL400 в базовой комплектации установлен трехлитровый 333-сильный бензиновый двигатель, развивающий максимальный крутящий момент в 480 Нм. При его достаточной мощи и резкости шум от его работы в салоне вообще не слышим, а всё благодаря установленному в салоне двойному стеклопакету.

Обратите внимание, настройка акселератора такова, что чем сильнее на него нажимаешь, тем быстрее разгоняется автомобиль. Но это только в экономичном режиме, включенном всегда по умолчанию. При переводе трансмиссии в спортивный режим педаль газа становится куда более отзывчивой, правда, это приводит к резкому увеличению расхода топлива. В эконом-режиме семиступенчатая автоматическая трансмиссия быстро переключает передачи на минимальных оборотах, что позволяет при включённой системе стоп-старт расходовать 13 л на 100 км, то в спортивном режиме расход топлива легко может превысить 20 литров. Но зато в этом режиме 2,5-тонная машина до первой сотни разгоняется всего за 6,7 секунды!

Mercedes-Benz GL400

Панорамное фото салона Mercedes-Benz GL400

Пневматическая подвеска педантично обрабатывает все дорожные неровности, но все равно не справляется с поперечной и продольной раскачкой массивного кузова, обладающего к тому же еще и высоким центром тяжести.

 Видео-ревью внедорожника Mercedes-Benz GL400

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz GL400: проезд без пропуска"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов