Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Mercedes-Benz SLS AMG: фетиш скорости, стиля и комфорта

Mercedes-Benz SLS AMG

Фото спортивного родстера Mercedes-Benz SLS AMG

Родстер Mercedes-Benz SLS AMG – это результат бескомпромиссной борьбы за идеальную развесовку, за выверенные аэродинамические линии кузова и за высочайшие ощущения комфорта от поездки. Поэтому не стоит удивляться, что результат этой борьбы стоит как тройка 3,5-литровых заднеприводных автомобилей S-Class. Скажете, кто такой автомобиль покупает? Кому он такой нужен? Покупают. Покупают члены автомобильного клуба инакомыслящих, фетишистов скорости, стиля и комфорта.

Mercedes-Benz SLS AMG

Фото сопортивного родстера Mercedes-Benz SLS AMG в профиль

Технические характеристики

Сухие цифры сообщат о Мерседес-Бенц СЛС АМГ следующее. Масса пространственной структуры автомобиля составляет всего 250 кг. Из стали в кузове только пара деталей, включая передние стойки, всё остальное – это разнообразный алюминий: листовой, профилированный, литой.

Силовой агрегат – 6,2-литровая бензиновая атмосферная «восьмёрка» – расположен в пределах колёсной базы и размещен по принципу transaxle, т.е. растянут едва ли не на всю длину почти безразмерного капота. С ним работает роботизированная трансмиссия AMG Speedshift DCT с 2-мя сцеплениями, передающая крутящий момент на заднюю ось родстера. Коробка расположена позади двигателя.

Mercedes-Benz SLS AMG

Фото родстера Mercedes-Benz SLS AMG, вид сзади

Сам двигатель максимально адаптирован к условиям скоростного движения по гоночному треку. У него появились кованые поршни и усиленный коленвал с новой постелью. Благодаря системе смазки с сухим картером мотор легко переносит продольные и поперечные ускорения без возникновения масляного голодания. Немецкие инженеры модернизировали газораспределительный механизм и построили по-иному систему выпуска. Двигатель, в общей сложности, подвергся свыше 120 изменениям, позволило увеличить мощность двигателя до 571 л.с. с прежних 525, крутящий момент был увеличен на 20 Нм до 650 Нм. О том, что теперь это совершенно новый силовой агрегат, свидетельствует тот факт, что ему был присвоен собственный индекс – М159.

По соотношению мощности двигателя и массы автомобиля каждая лошадиная сила мотора таскает за собой всего 2,84 кг автомобильного веса. Немудрено, что с таким показателем родстер до 100 км/ч выстреливает за какие-то 3,8 секунды, а до 200 км/ч – за 11,1 секунды. Причем, мудрая электроника позволяет стартовать, сжигая резину, только при идеально ровных передних колесах. Но и с вывернутыми колесами старт происходит не менее стремительно, но намного более плавно. Примерно так взлетает стратегический реактивный бомбардировщик.

Mercedes-Benz SLS AMG

Фото салона Mercedes-Benz SLS AMG

Двигатель и КПП жестко соединены 4,7-килограммовым углепластиковым карданным валом, который помещён в алюминиевую трубу. Карданный вал жёстко подсоединён к коленвалу и поэтому вращается с одинаковой с ним частотой. Коробка передач немного вынесена за пределы колёсной базы и поместили её ближе к заднему свесу, этим была дозагружена задняя ось и обеспечена идеальная развесовка.

Хитрые двери

Главным элементом в экстерьере Mercedes-Benz SLS AMG неожиданно оказываются двери. Они открываются не в бок, а вверх, как легендарное «крыло чайки». Из-за этого, кстати, можно, забывшись, больно стукнуться о край крыши, потому что она поднимается только на полутораметровую высоту. Также не стоит держаться за кромку крыши при её захлопывании, потому что она захлопывается с такой силой, что можно легко прищемить кисть. Зато можно без проблем открыть дверь даже на самой плотно заставленной городской парковке. В случае же аварии, когда автомобиль перевернулся, и двери водитель не может открыть просто физически, тогда электромагнитные актуаторы отстрелят крепления дверей, чтобы автомобиль не превратился в смертельную ловушку.

Mercedes-Benz SLS AMG

Фото родстера Mercedes-Benz SLS AMG с поднятыми дверями

Поведение на дороге

О норовистом характере автомобиля водителю сразу сообщает спортивный «ковш» с магниевым каркасом. Такое сиденье очень удобно и прекрасно держит при прохождении скоростных виражей, причем, чем больше скорость и круче траектория прохождения виража, тем сильнее надуваются валики боковой поддержки.

7-ступенчатая роботизированная трансмиссия работает в трех режимах: режим С – контролируемая эффективность от Controlled Efficiency, режим S – спорт и режим S+ – спорт+. Режим С наиболее оптимален для городских улиц, реакция автомобиля на нажатие педали газа наиболее комфортна для водителя, «робот» предпочитает работать с повышенными передачами и плавно их перебирать. Режим S лучше всего включать на скоростных загородных трассах. В этом режиме отклик на нажатие акселератора становится острее, а скорость переключений передач увеличивается на 20%. Наконец, режим S+ предназначен исключительно для гоночных треков или скоростных немецких автобанов глухой ночью, когда они свободны от автомобилей. В этом режиме скорость переключения у «робота» увеличивается ещё на 20%, а противозаносная система практически не вмешивается в процесс управления автомобилем. В этом режиме автомобиль легко отправляется скользить всеми четырьмя колёсами.

Видео-обзор спортивного родстера Mercedes-Benz SLS AMG

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz SLS AMG: фетиш скорости, стиля и комфорта"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов