Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор MINI Cooper S Clubman: боевой гном

MINI Cooper S Clubman

Фото универсала MINI Cooper S Clubman

Лучшее – первый враг хорошего. И автомобильная история знает массу тому примеров, когда переделка хорошего, добротного кузова приводила к полнейшему фиаско. Но в любом правиле есть свои исключения. Одним из таких исключений стал MINI Cooper S Clubman, который под «скальпелем» инженеров и дизайнеров превратился в универсал.

MINI Cooper S Clubman

Фото MINI Cooper S Clubman, вид сзади

Особенности внешнего вида

Глядя на этот автомобиль, вдруг понимаешь, что он похож на гнома, кряжистого, основательного гнома, который из глубокой шахты домой тащит полный мешок драгоценностей. Впрочем, мешок, то есть багажное отделение, выглядит вполне органично, прежде всего, за счет удлинённого на 24 см кузова. Также на 8 см была увеличена колёсная база.

Если рассматривать «МИНИ Купер С Клабмен» от прочих моделей британского автопроизводителя, то ее легко можно принять за коммерческий автомобиль, эдакую рабочую лошадку, на которой развозят почту или хлеб. Тем более что подобное впечатление усиливают задние распашные двери – точь-в-точь как у настоящего коммерческого «каблучка». Вообще, зачем они там были установлены?! В принципе, такое расположение дверей существенно облегчает погрузочно-разгрузочные работы, однако у «Клабмана» просто нет потенциала коммерческого использования. И дело тут не в его стоимости, хотя и она достаточно высока, а в объеме багажника – всего 260 литров. Конечно, это не 160-литровый багажный отсек у Mini One, но с таким объемом ни о каком коммерческом использовании «Клабмана» не может быть и речи. Да, при сложенных сидениях объем багажника увеличивается до 930 литров, но это всё-таки крайний шаг, и его нельзя применять повсеместно.

MINI Cooper S Clubman

Фото MINI Cooper S Clubman с открытыми задними дверями

Справедливости ради стоит отметить, что пространство багажного отделения продумано и оснащено массой полезных и забавных приспособлений. Например, там есть складывающий матерчатый ящик, в котором удобно перевозить мелкие вещи.

Еще одна важная деталь в облике MINI Cooper S Clubman – это боковые двери, через которые садятся задние пассажиры. Дело в том, что они открываются против движения. По этому же принципу, кстати, открываются двери и у роторной Mazda RX-8. Правда, глядя на узкий проём, которые открывают задние двери, невольно задаешься вопросом, как в него сможет протиснуться грузный мужчина? Как показал следственный эксперимент, сможет. Даже несмотря на отчаянное сопротивление подстаканника.

MINI Cooper S Clubman

Фото MINI Cooper S Clubman с полностью открытыми дверьми

Более того, именно задние пассажиры выиграли от изменения кузов. Ведь в обычном MINI их судьба была незавидной. Теперь у них пространства в ногах на 8 см больше, и их коленные чашечки уже вне опасности. Кстати, МИНИ Купер С Клабман имеет самую длинную крышу не только среди всех моделей британского автопроизводителя, но и среди всех моделей концерна BMW, частью которого и является бренд MINI.

Особенности салона

Для водителя БМВ в салоне «Клабмана» всё привычно расставлено на своих местах. Рычаги поворотников работают точно также как и в автомобилях Баварского автозавода: слегка нажать – поворотник моргнёт 3 раза, нажать посильнее – будет моргать, не переставая. Кстати, это серьезно экономит время при быстрых перестановках из ряда в ряд. Если в других машинах необходимо возвращать поворотник обратно, то в данной модели этого делать не нужно.

MINI Cooper S Clubman

Фото рулевого колеса и центральной консоли MINI Cooper S Clubman

Как и все современные модели концерна BMW, MINI Cooper S Clubman оснащен системой Start/Stop, позволяющей заводить двигатель нажатием круглой кнопки. Здесь стоит отметить, что круг вообще доминирует в интерьере и экстерьере этого автомобиля.

Технические характеристики и поведение на дороге

Под капотом данной модели находится 1,6-литровый 175-сильный 4-хцилиндровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем Twin-Scroll. С такими оснащением двигатель разгоняет универсал до первой сотни за 7,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 224 км/ч. Стоит обязательно отметить, что при таких отличных динамических характеристиках двигатель потребляет в среднем всего 6,3 л/100км.

MINI Cooper S Clubman

Фото двигателя MINI Cooper S Clubman

На дороге универсал ведет себя как заправский карт. Во всяком случае, управляемость у него практически такая же, как и у юркого карта. Он молниеносно реагирует на малейшие движения руля или на нажатие педали газа. Здесь стоит отметить, что такую реактивность универсал приобрел, в том числе, и потому, что для него специально разрабатывали переднеприводную ходовую часть.

MINI Cooper S Clubman

Панорамное фото салона MINI Cooper S Clubman

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор MINI Cooper S Clubman: боевой гном"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов