Логотип
Обзоры, фото и новинки автомобилей

Обзор Nissan Almera: для обычного россиянина

Nissan Almera

Фото седана Nissan Almera на выставочном стенде

 

Нынешнее поколение Nissan Almera было представлено в 2013 году на Московском автосалоне. Выбор места первой презентации новинки не случаен. В японской компании особо подчеркивают, что нынешняя «Алмера» создана специально для российского рынка и рынков стран СНГ. Целевыми покупателями новинки стали простые россияне, жители не мегаполисов, но небольших городов.

Особенности внешнего вида

Новая «Ниссан Алмера» - это традиционный 5-местный седан с достаточно классическим внешним видом. Во многом её стилистика пересекается со стилистикой одного из уже изрядно подзабытого блокбастера японского автопроизводителя – Nissan Bluebird Sylphy 2005 года выпуска. Однако оригинальная светотехника автомобиля позволяет легко определить его даже в плотном городском потоке.

Nissan Almera

Фото седана Nissan Almera, вид сзади

Особенности интерьера салона

Благодаря своей внушительной длине – 4,7 метра – Nissan Almera выглядит очень солидно и намного дороже своей стоимости. А благодаря колёсной базе – 2,7 метра – салон у японского седана оказался очень просторным и комфортабельным и для передних, и для задних пассажиров. У передних кресел есть две регулировки, а рулевая колонка регулируется по углу наклона, что в сумме позволяет водителю разместиться за рулём с максимальным комфортом. Отсутствие же центрального тоннеля и практически ровный пол позволяет разместиться на заднем сиденье с достаточным уровнем комфорта сразу трём взрослым пассажирам.

Таким же просторным оказался и багажник седана – внушительные 500 литров, причем, в багажнике спрятана не только полноразмерная запаска, но и домкрат с полным набором инструментом для замены колеса в полевых условиях. С внутренней стороны крышки багажника имеется специальная ручка, которая позволяет закрыть багажник, не испачкав руки.

Nissan Almera

Фото передней части салона Nissan Almera

Для снижения стоимости автомобиля разработчики взяли торпедо от предыдущего поколения Renault Logan. От этого же автомобиля были взяты вентиляция салона и система отопления. Правда, они не смогли создать в салоне комфортной обстановки…

Крупные зеркала и большая площадь остекления обеспечили седану хорошую обзорность. Пятилитровый бачок омывающей жидкости и очень широкие дворники поддержат максимальную чистоту ветрового стекла даже во время предзимней распутицы. Единственно, что уменьшает обзорность водителю – это подголовники заднего дивана, закрывающие половину заднего окна даже в самом нижнем своём положении.

Также хороша звукоизоляция салона, которая не пропускает звук работающего двигателя вплоть до 6500 об/мин.

Nissan Almera

панорамное фото салона Nissan Almera

Технические характеристики

Выбор двигателей у Nissan Almera попросту отсутствует. Автомобиль поставляется на российский рынок только с одним мотором – 1,6-литровым 102-сильным, который, как не трудно догадаться, используется также и на Renault Logan. Зато можно выбирать даже в базовой комплектации между 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

В автоматической трансмиссии автомобиль двигается предсказуемо, без мгновенных ускорений и быстрых переключений. Зато с такой автоматической трансмиссией очень удобно двигаться по городским улицам, поскольку в этом случае переключение скоростей происходит чётко и, главное, без раздражающих рывков. При совершении обгона можно или полностью довериться автоматической КПП, или же воспользоваться ручным режимом управления коробкой.

Nissan Almera

Фото багажного отделения седана Nissan Almera

С механической трансмиссией автомобиль ведёт себя более динамично – разгон до сотни у механической трансмиссией на 2 секунды быстрее (10,9 секунды), чем у автоматической, а максимальная скорость выше на 10 км/ч – 185 км/ч.

Особенно хороша у «Ниссан Алмера» подвеска. У неё увеличена жёсткость пружин и задней балки как раз под качество российских дорог. Кроме того, у подвески появился передний стабилизатор поперечной устойчивости. На передней оси установлена независимая подвеска «МакФкрсон», а на задней – балка кручения. В результате подвеска Nissan Almera спокойно отрабатывает все неровности русских дорог и даже глубокие ямы преодолевает без шума и пробоев. Обратная сторона надежной работы подвески – это сильная поперечная и продольная раскачка, от которой реально начинаешь уставать уже после нескольких часов езды.

Nissan Almera

Фото подкапотного пространства Nissan Almera

Для повышения управляемости автомобиля было увеличено количество точек сварки, а кузов был снабжён дополнительными усилителями. Днище моторного отсека защищено 2-миллиметровой стальной панелью. Также были защищены стальными пластинами топливопровод и тормозные трубки. С 16-сантиметровым дорожным просветом автомобиль вполне уверенно чувствует себя и на просёлке, и на заснеженной трассе.

Гидроусиление руля обеспечивает лёгкость управления и адекватную обратную связь. Также адекватна усилию на педаль и тормозная динамика автомобиля. Уже в базовой комплектации «Алмера» оснащается ABS.

Видео тест-драйва седана Nissan Almera

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Nissan Almera: для обычного россиянина"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние отзывы
Самое комментируемое
Топ комментаторов